Аудиале

Магазин слуховых аппаратов
  • Новосибирск, Красный проспект, 173 — 1 этаж
  • Заельцовская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рекомендую по моему опыту обращения в этот центр. Была полностью решена задача со слуховым аппаратом для пожилого отца, которому я помогал с проблемой компенсации потери слуха.

Если говорить по порядку, то приятное впечатление начало складываться с телефонного разговора, в котором девушка, представившаяся Юлией, и проконсультировала по конкретным...

Показать целиком

Рекомендую по моему опыту обращения в этот центр. Была полностью решена задача со слуховым аппаратом для пожилого отца, которому я помогал с проблемой компенсации потери слуха.

Если говорить по порядку, то приятное впечатление начало складываться с телефонного разговора, в котором девушка, представившаяся Юлией, и проконсультировала по конкретным вопросам, и сразу подсказала как лучше сделать. Замечу, что в большинстве других сурдологических центров конкретных ответов добиваться очень сложно - явно видно, что их задача на этом этапе только залучить потенциального клиента к себе в офис. От непосредственного визита осталось также положительное впечатление. Как я понял, Юлия оказалась на самом деле директором этого центра Юлией Игоревной. Не буду описывать все перипетии, которые возникли из-за отключения электроэнергии во время нашего запланированного визита, но она с честью из этого вышла)

Внимательное, спокойное, доброжелательное отношение к пожилому человеку это много значит для наших престарелых родителей.

Отношение много значит, но не менее важным явился и профессионализм, с которым врач уверенно и быстро всё сделала уже по подготовке и настройке аппарата.

Добавлю, что к моменту обращения в этот центр я уже сделал небольшой мониторинг рынка по стоимости услуг и расходников - так вот цены у них однозначно невысокие.

Громадным плюсом является и то, что в этом центре поддерживают ранее проданные ими аппараты, даже в течение нескольких лет.

Поэтому искренне говорю: спасибо, Юлия Игоревна!

Чтобы снять вопросы о заказном характере отзыва, поясню, что хотя флампом пользуюсь достаточно регулярно, но за последние несколько лет у меня не было каких-то настолько ярких впечатлений, чтобы ради этого регистрироваться на флампе) А тут появилось основание.

Ну и если что, то на форумах, в частности НГС, можно меня идентифицировать)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо большое за столь теплый отзыв и высокую оценку работы, это много значит. Компенсация слуха - общая задача пациента, его родственников и специалиста. И очень приятно знать, что человек снова слышит и может комфортно себя чувствовать. Помочь, подсказать, показать, ответить на вопросы или разрешить затруднения -всегда пожалуйста. Неважно, через неделю после покупки аппарата или через несколько лет. Наши пациенты всегда могут рассчитывать на поддержку.

Загрузка рекламы