- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе возникала проблемка вывоза макулатуры из офиса - с помощью этой компании была успешно решена.
Отдельно отмечу диспетчера Елену и водителя Станислава - работа этих сотрудников была просто отличной. Спасибо за работу!
6 лет
0
0
2
В августе возникала проблемка вывоза макулатуры из офиса - с помощью этой компании была успешно решена.
Отдельно отмечу диспетчера Елену и водителя Станислава - работа этих сотрудников была просто отличной. Спасибо за работу!
Рекомендую по моему опыту обращения в этот центр. Была полностью решена задача со слуховым аппаратом для пожилого отца, которому я помогал с проблемой компенсации потери слуха.
Если говорить по порядку, то приятное впечатление начало складываться с телефонного разговора, в котором девушка, представившаяся Юлией, и проконсультировала по конкретным...
Рекомендую по моему опыту обращения в этот центр. Была полностью решена задача со слуховым аппаратом для пожилого отца, которому я помогал с проблемой компенсации потери слуха.
Если говорить по порядку, то приятное впечатление начало складываться с телефонного разговора, в котором девушка, представившаяся Юлией, и проконсультировала по конкретным вопросам, и сразу подсказала как лучше сделать. Замечу, что в большинстве других сурдологических центров конкретных ответов добиваться очень сложно - явно видно, что их задача на этом этапе только залучить потенциального клиента к себе в офис. От непосредственного визита осталось также положительное впечатление. Как я понял, Юлия оказалась на самом деле директором этого центра Юлией Игоревной. Не буду описывать все перипетии, которые возникли из-за отключения электроэнергии во время нашего запланированного визита, но она с честью из этого вышла)
Внимательное, спокойное, доброжелательное отношение к пожилому человеку это много значит для наших престарелых родителей.
Отношение много значит, но не менее важным явился и профессионализм, с которым врач уверенно и быстро всё сделала уже по подготовке и настройке аппарата.
Добавлю, что к моменту обращения в этот центр я уже сделал небольшой мониторинг рынка по стоимости услуг и расходников - так вот цены у них однозначно невысокие.
Громадным плюсом является и то, что в этом центре поддерживают ранее проданные ими аппараты, даже в течение нескольких лет.
Поэтому искренне говорю: спасибо, Юлия Игоревна!
Чтобы снять вопросы о заказном характере отзыва, поясню, что хотя флампом пользуюсь достаточно регулярно, но за последние несколько лет у меня не было каких-то настолько ярких впечатлений, чтобы ради этого регистрироваться на флампе) А тут появилось основание.
Ну и если что, то на форумах, в частности НГС, можно меня идентифицировать)
Спасибо большое за столь теплый отзыв и высокую оценку работы, это много значит. Компенсация слуха - общая задача пациента, его родственников и специалиста. И очень приятно знать, что человек снова слышит и может комфортно себя чувствовать. Помочь, подсказать, показать, ответить на вопросы или разрешить затруднения -всегда пожалуйста. Неважно,...
Спасибо большое за столь теплый отзыв и высокую оценку работы, это много значит. Компенсация слуха - общая задача пациента, его родственников и специалиста. И очень приятно знать, что человек снова слышит и может комфортно себя чувствовать. Помочь, подсказать, показать, ответить на вопросы или разрешить затруднения -всегда пожалуйста. Неважно, через неделю после покупки аппарата или через несколько лет. Наши пациенты всегда могут рассчитывать на поддержку.