- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая администрация, пожалуйста, не нужно так навязчиво предлагать свои карты. Я уже боюсь проходить через главный холл, потому что приставучие мальчики-менеджеры чуть ли не в рукав вцепляются! Ну серьёзно, вижу их - и бегу быстрее, пытаясь не смотреть в глаза. Как цыгане, честное слово... Отказы не принимают, по всем правилам жанра...
Уважаемая администрация, пожалуйста, не нужно так навязчиво предлагать свои карты. Я уже боюсь проходить через главный холл, потому что приставучие мальчики-менеджеры чуть ли не в рукав вцепляются! Ну серьёзно, вижу их - и бегу быстрее, пытаясь не смотреть в глаза. Как цыгане, честное слово... Отказы не принимают, по всем правилам жанра отрабатывают возражения... Это действительно неприятно, хочется спокойно пройтись по торговому центру, без необходимости отбиваться от навязчивых продавцов.
Diana, доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся улучшить сервис и будем Вам благодарны, если Вы опишете подробно, с кем и когда Вы общались из сотрудников. Данную информацию, а также свои вопросы или предложения по улучшению сервиса присылайте на адрес card@malltech.ru Ваш отзыв поможет нам стать лучше! Однако советуем...
Diana, доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся улучшить сервис и будем Вам благодарны, если Вы опишете подробно, с кем и когда Вы общались из сотрудников. Данную информацию, а также свои вопросы или предложения по улучшению сервиса присылайте на адрес card@malltech.ru Ваш отзыв поможет нам стать лучше! Однако советуем присмотреться к использованию AURACARD, так как это действительно приятный способ сэкономить на шопинге и развлечениях без потери качества ;) Ознакомиться со всеми преимуществами вы можете на сайте: http://auracard.ru/... или на стойке AURACARD в АУРЕ. Всегда буде рады вас видеть!
девушка, таки не хотите карточку оформить?
😂😂
примерно так сегодня и было)) на моё "мне вашу карточку предлагали уже слишком много раз, сколько можно?!" парень ответил - "ну давайте уже оформим, и мы отстанем от вас"))
идея! можно попробовать говорить, что карта уже есть, тогда, наверное, отстанут) 😁
ну да, как вариант)) а лучше поехать в галерею))
Я на их Здравствуйте! Отвечаю До свидания! И прохожу мимо ))
Ну и отработали бы их возражения одним своим - не хочу. А почему? - а потому что не хочу и все)
я так примерно и отвечаю всегда. Грубить не люблю, но, видимо, это единственный способ отбиться от них.
Ну они не заморачиваются, давя на Вас, смысл переживать о том что нагрубите или нет )
полностью согласна с вами👍
ооо да, как я вас понимаю! я хожу обычно в наушниках, но почему-то это не смущает впаривателей. один парень начал махать мне рукой перед носом, когда я рассматривала схему этажей. я просто развернулась, поднялась на второй этаж и посмотрела схему там. но на выходе он меня опять догнал и крикнул: «ну почему ты убегаешь?». очень некрасиво себя ведут(
Diana, доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся улучшить сервис и будем Вам благодарны, если Вы опишете подробно, с кем и когда Вы общались из сотрудников. Данную информацию, а также свои вопросы или предложения по улучшению сервиса присылайте на адрес card@malltech.ru Ваш отзыв поможет нам стать лучше! Однако советуем присмотреться к использованию AURACARD, так как это действительно приятный способ сэкономить на шопинге и развлечениях без потери качества ;) Ознакомиться со всеми преимуществами вы можете на сайте: http://auracard.ru/... или на стойке AURACARD в АУРЕ. Всегда буде рады вас видеть!
я общалась ( и в последние разы пыталась избежать общения) с многими вашими сотрудниками. К сожалению, не могу назвать кого-то конкретно по имени, не обратила на это внимание. Мальчики каждый раз разные, но стиль продаж у всех одинаково навязчивый. Думаю, проблема не в конкретном сотруднике, а в том человеке, который их обучает.