- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А отзыв про карту уже был?не может быть?!
Уважаемые,ну сколько можно? Сы с семьей бываем в этом тц раз в неделю точно-и каждый раз одно и тоже( ваши сотрудники вьюхивают кредитные карты.
В апреле месяце я пришла одна-времени было много,и думаю ЛАДНО оформлю-пусть валяется. Ни тут-то было!!! Каждый месяц снимают 154₽ за обслуживание карты!! А дальше...
А отзыв про карту уже был?не может быть?!
Уважаемые,ну сколько можно? Сы с семьей бываем в этом тц раз в неделю точно-и каждый раз одно и тоже( ваши сотрудники вьюхивают кредитные карты.
В апреле месяце я пришла одна-времени было много,и думаю ЛАДНО оформлю-пусть валяется. Ни тут-то было!!! Каждый месяц снимают 154₽ за обслуживание карты!! А дальше больше- мне некогда было пополнять ее,и пришло смс,что начислен штраф за просрочку 154₽ в 590₽🤦🏼♀️как вам??760₽ за карту,которой вы не пользуетесь.
В начале августа рассчитаюсь за новый телефон- за 50 дней думаю пополню ее(иначе комиссия там бешеная) и закрою ее с большой любовью.
А ауру сменю на галерею-магазины те же самые.
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией из-за недостатка информации про карту. Подробно про тарифы AURACARD можно почитать по ссылке: https://static.tinkoff.ru/docume...
А также посмотреть правила программы лояльности, которая предусматривает огромное количество выгод от...
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией из-за недостатка информации про карту. Подробно про тарифы AURACARD можно почитать по ссылке: https://static.tinkoff.ru/docume...
А также посмотреть правила программы лояльности, которая предусматривает огромное количество выгод от изпользования карты: https://static.tinkoff.ru/docume...
Пожалуйста, отправьте свой отзыв о данном сервисе по адресу card@malltech.ru, чтобы мы
могли скорректировать работу сервиса.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем ТРЦ!
В смысле, Вы ею начали пользоваться и удивлены что с Вас начали списывать за обслуживание?
я не начала ее пользоваться,она лежит дома все деньги на месте. Да не удивлена,я не понимаю за ЧТО я плачу?!
а при чем тогда слова о том, что Вы рассчитаетесь за новый телефон? Имеется в виду будущая покупка?
Так, к слову, есть банки, у которых если не пользуешься, долга ноль, но карта активирована, за обслуживание не платишь, а есть вообще без обслуживания карты. Сколько ни искала в договоре, подвоха не нашла. Не оформила, тк мне и моей хватает. То, что я описала, без обслуживания, это карты отп, два вида есть таких, но за смс все равно списывать будут, если начать покупать. А, ну и отп я недовольна просто по некоторым моментам. Поэтому сейчас карта лежит, но я не пользуюсь.
Возможно стоит договор почитать? И не брать то, что Вам не надо.
если уж на то пошло, так вообще одолжения никому не делать, если не хочешь - то есть не оформлять карту. Меня же тоже с вопросами достают. Просто говорю - я не работаю 😂👍
Ой, и не говорите. Помню, купил я как-то квартиру. Она мне в общем-то и не нужна была, но купил. А тут - бац, с меня стали списывать деньги за содержание жилого фонда, лифта и вынос мусора! С какой стати, вообще, а? Я же там не живу, я ей не пользуюсь!
А потом меня ещё и в суд вызвали за просрочку платежей. Ещё и пеню начислили!
Так что я полностью вас поддерживаю! Это просто произвол и беспредел. Как и давать людям при оформлении сделки ПРОЧИТАТЬ ДОГОВОР! Кто их вообще читает, бумажки эти?
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией из-за недостатка информации про карту. Подробно про тарифы AURACARD можно почитать по ссылке: https://static.tinkoff.ru/docume...
А также посмотреть правила программы лояльности, которая предусматривает огромное количество выгод от изпользования карты: https://static.tinkoff.ru/docume...
Пожалуйста, отправьте свой отзыв о данном сервисе по адресу card@malltech.ru, чтобы мы
могли скорректировать работу сервиса.
Надеемся увидеть Вас снова в нашем ТРЦ!