AutoDivision

Компания
  • Новосибирск, Большая, 256Б к1 — 1 этаж
  • Автобаза 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите потратить 196 тыс на замену двс,около 100 тыс на борьбу с проблемами и диагностиками и прийти к капремонту купленного двс за 220тыс отдав машину на летний месяц в свой отпуск ,тогда Вам Автодивизион!

Позапрошлым летом (август 2022) покупали двс в Автодивизионе,с предоставлением услуги - замена под ключ .С контрактного распила ,с наличием...

Показать целиком

Хотите потратить 196 тыс на замену двс,около 100 тыс на борьбу с проблемами и диагностиками и прийти к капремонту купленного двс за 220тыс отдав машину на летний месяц в свой отпуск ,тогда Вам Автодивизион!

Позапрошлым летом (август 2022) покупали двс в Автодивизионе,с предоставлением услуги - замена под ключ .С контрактного распила ,с наличием таможенных документов и аукционного листа от автомобиля 2006г/в.

Как только машина выехала ,плавали обороты.

Через час по уровню масла в двс оказался сухой щуп .

После долива система выхлопа выдавала синий дым на оборотах более 2,5 ; масложор 0,5л /1000км

После диалога с поставщиком,было предложено заменить МСК в пределах гарантии продавца на ДВС.

Масложор сократился незначительно,что дало время данной организации выйти из гарантийного срока по товару и работам.

После выхода из предоставленной гарантии к организации естественно не обращались.

В течении года масло жор вышел на уровень 2,5 л/3000км ,свечи и катушки зажигания отлетали на пробеге менее 3-5тыс.км .

25.05.24 ДВС загазовал ,при разборе двс обнаружилось ,что в Автодивизионе двс был в разборе, более того ,была произведена замена цепи.

Работы проводились с грубым нарушением правил сборки двс.

БГЦ не был отшлифован ,имеются следы грубой ручной зачистка и чистки внутренних поверхностей,камнем или металло-щеткой.

По итогу двс с плавающим давлением между 2 и 3 циллиндром,частый прогар свечей и катушек,далее прогар прокладки двс с перегревом.

На замену двс под ключ было затрачено 195 тыс у данной организации ,цена двс составляла 165тыс руб . Пробег указаный в таможенных документах 60тыс.км ,Без пробега по РФ оказался более 100тыс км .

По данным независимой экспертизы : Замена оригенальной цепи на цепь неизвестного производителя ,замена прокладки ГБЦ ,грубое нарушение механико-технических работ при сборке двс .По поводу менялись ли МСК ,данных нет .

На данный момент машина находится на полном капремонте ДВС с 29.05.24.

Свой родной ДВС был оставлен на станции и скорее всего таким же образом был взбодрён и продан.

Информация Автодивизиону по факту мошенничества предоставлена .

Документы подтверждающие покупку двс,лист таможенного ввоза от Автодивизиона, аукционный лист автомобиля,с которого снят и установлен двс,результат независимой автоэкспертизы размещу по факту выезда автомобиля после капремонт двс (находятся в автомобиле).

Я фактически понимаю ,что сейчас меня можно обвинить в чем угодно ,ссылаться на что угодно и утверждать о самопорядочности Автодивизиона как поставщика,продавца и сервис по оказанию услуг ,но тем не менее считаю уместным поделится своей ситуцией.

Более того я бы возможно беспроблемно по времени подошла к времени очередной замены двс никогда не узнав,что ДВС был в разборе и прлизводился ремонт ,заменила бы так же на контрактный ,если бы моторист автодивизиона отдавал себе отчет о быстрых последствиях при зачистке поверхности ГБЦ ручным способ,если бы уважаемый владелец Автодивизиона не был так жаден и распорядился отдать ГБЦ и БЦ в шлифовку !

В шоке в двойне.

Продать самый дорогой и якобы с самым маленьким пробегом ДВС в Нск за 165к и прогореть на своей же жадности .

По итогу мой опыт обращения в Автодивизион мне встал 515 тыс руб!!!

По диалогу с сотрудниками,проводимшими экспертизу мне озвучили предположение, что двс уже скорее всего один раз продали и он был возвращен продавцу, после продали второй раз.Разбирали до или после того,как Вы купили или обратились к организации по факту выявленых проблем теперь уже трудно сказать.

Что и в какой последовательности с ДВС происходило в Автодивизионе останется неизвестным ,но факт мошенничества на лицо. Распил автомобиля был ввезен в РФ в апреле 2022г ,двс куплен мной в августе.

Добавляю заключение по эндоскопической диагностики через 2 недели после установки ДВС.Откуда же в не разборном двс следы замытости и задиры при пробеге до 60км ?

Не позорились бы своими липовыми аргументами и ответами в Дубль гис,где априори ответ через отзыв от покупателя не возможен.

15.07.24 Автодивизион почему-то закрыл отзывы на дроме. Что ж ,смешно и понятно,почему имеются только хвалебные отзывы .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня.

    1. Вы приезжали с мастером и смотрели ДВС когда он ещё был в авто, мы его запускали, Вы и Ваш мастер слушали, после чего приняли решение. Есть фото переписки с Вами.

    2. Жор масла...почему же Вы не написали про то, что пробили поддон ДВС и из Вашего автомобиля масло лилось.

    3. Вы лично написали, что ВООБЩЕ НЕТ расхода масла ни в городе, ни в трассе (есть фото переписки с Вами), после замены МСК, которую скорее всего можно было и не делать (масло уходило из-за пробитого поддона).

    4. Прошло 22 месяца эксплуатации и Вы ни разу к нам не приезжали. Где, кем и как обслуживался автомобиль не понятно.

    5. Наш ДВС был снят с РАФ4, а у Вас Камри 30, единственное что снималось, при установке, так это лобовая крышка. (фото имеется)

    6. Почему Вы не написали про то, что первая причина обращения в сервис (спустя 22 месяца) была перегрев ДВС?

  • С начала я подумала ,Вы путаете двс и покупателей ,но судя по фигурации Рав4 ,вы просто нагло врёте настолько нагло, что ожидаемо ,но в такой степени абсурдно и по факту не имеете ни стыда, ни совести.

    1.Ни с каким мастером я к вам в сервис не приезжала.Я приехала одна ,мне показали документы.ДВС стоял на поддоне, а кости рафа после распила валялись у ворот.Мне был показан номер кузова проходящий в документах и на двс.

    Переписка естественно есть с Вами но совсем на другую тему.

    2.Я никогда не пробовала поддон.

    Могу запросить фото с организации где находится машина и никаких следов сварки и замены нет и быть не может ,он никогда не менялся и все с ним прекрасно .

    После выезда машины с Автодивизиона ,ваш моторист сорвал резьбу на сливной крышке ДВС при его замене. Крышка была заменена ,о чем вы опять же были в курсе и просто развели руками .И не нужно далее интерпретировать эту ситуацию. Масло было куплено и долито сразу после обнаружения капель на асфальте и никакого отношения к данному факту мошенничества Вашей организацией не имеет,кроме того,что резьба была сорвана вашим мотористом ,который и заливные крышки закрывать не пытается.

    3.Этот пункт имеет место быть ,действительно на 1тыс км после замены мск жор отсутствовал,но мы все прекрасно знаем ,что существует масса присадок.Очень удобно выходить из гарантийного периода .

    Мск новые перед якобы заменой я видела в руках .Ни фото работ,ни старых,предоставлено мне не было. Более того,когда я Забрала машину после якобы замены ,на двс не закрыли заливнуб крышку, что обнаружилось через 4 часа .Крышка чудом не была потеряна .

    4.Автомобиль обслуживается более 10 лет на одном сервисе. Машина сервисную книжку и все подтверждающие платёжные документы .

    5.Никакого перегрева ДВС не было .

    Более того ,в течении недели после замены двс ,циллиндры были осмотрены эндоскопом. Результат диагностики по наличию царапин на хоне,нагара в к.сгорания и даже фото вам отправлялся. Вы лично отрицали и лично предложили замену мск.

    Если под перегревом двс пытаться пропихивать прогар прокладки гбц, то опять ваше вранье не попадает по обстоятельствам.

    По данной ситуации могу сделать вывод ,либо Вы путаете двс и клиентов ,поскольку с таким характером работы по факту прямого мошенничества и времени работы организации запутаться очень легко ,либо ваша наглость не имеет границ,а совесть совсем не знакомое понятие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы