- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Удивительно,на сколько можно удивиться.
Не первый раз обращаю внимание на разность веса товара и ощущения веса в руках.
Сегодня ну просто сюр какой-то..
Срез 800гр по ощущениям крайне мало визуально и крайне лёгок на ощущения веса в руке.
Взвесила и нахожусь в полном изумлении от не хватающих 300гр в вырезке купленной по факту стоимости за...
Удивительно,на сколько можно удивиться.
Не первый раз обращаю внимание на разность веса товара и ощущения веса в руках.
Сегодня ну просто сюр какой-то..
Срез 800гр по ощущениям крайне мало визуально и крайне лёгок на ощущения веса в руке.
Взвесила и нахожусь в полном изумлении от не хватающих 300гр в вырезке купленной по факту стоимости за 800гр,как соответствующей по цене за заявленный вес ,так и маркировкой 800гр от производителя.
Советую всем покупателям выбирающим данную марку товара,все таки взвешивать товар .
Могу заявить ,что это не первый случай ,не ошибка ,а стабильный недовес. В данной ситуации аж обвес на 300гр кусок .
Хотелось бы обратить внимание производителя так же на данный факт .
По факту ситуаций с недовесом финансовый убыток несёт служба доставки ,а производитель получает прибыль от несуществующие веса товара.
Что мы имеем по итогу?
По факту 626гр вместо купленных и оплаченных 800гр
Вырезка без упаковки уже весит 565гр
Просто таки атракцион купи то,чего нет ,взвесь вырезку без упаковки,удивиться ещё больше))
Здравствуйте, Viper!
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения или на почту rmpr@rmpr.ru следующую информацию:
1. ФИО потребителя, контакты для связи, город (населённый пункт);
2. Наименование продукции согласно маркировке/этикетке;
3. Дата изготовления продукции (см на упаковке или клипсе);
4. Кол-во приобретенной продукции;
5. Конкретное...
Здравствуйте, Viper!
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения или на почту rmpr@rmpr.ru следующую информацию:
1. ФИО потребителя, контакты для связи, город (населённый пункт);
2. Наименование продукции согласно маркировке/этикетке;
3. Дата изготовления продукции (см на упаковке или клипсе);
4. Кол-во приобретенной продукции;
5. Конкретное несоответствие (суть претензии);
6. Адрес производства (указан на маркировке/этикетке);
7. Информация о наличии продукта (остался или утилизирован);
8. Фото/видео (при наличии);
9. Информация о торговой точке (где приобретён продукт, название магазина/сети, дата покупки, адрес)
10. Требуется ли обратная связь
Мы передадим все данные в службу качества для разбора ситуации и предпринятия мер недопущения таких ситуаций в дальнейшем.
Заранее спасибо.
С уважением, Сибирская продовольственная компания.