- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во-первых, появились магазины в которых я лично покупал оригинал по ценам чуть ли не на 30% ниже чем здесь с оптовой скидкой. Что уже стало напрягать. Автодок был удобен тем, что хотя бы близко, но и это уже не так. Во-вторых, действительно много чего стало недоступно, и отказы стали нередки. И самое интересное, им реально стало начхать на...
Во-первых, появились магазины в которых я лично покупал оригинал по ценам чуть ли не на 30% ниже чем здесь с оптовой скидкой. Что уже стало напрягать. Автодок был удобен тем, что хотя бы близко, но и это уже не так. Во-вторых, действительно много чего стало недоступно, и отказы стали нередки. И самое интересное, им реально стало начхать на покупателей. Это стало прогрессировать с момента как магазин переехал с С.Шамшиных (читай, разосрались).
Сегодняшний пример: пару дней назад позвонили и спросили, когда буду забирать заказанное 2 недели назад. Т.к. эти две недели был не в городе, сказал, что на днях заберу как смогу. Заодно поинтересовался, какого-такого столько шуму из-за позиции с микроскопическим размером, не лучше ли быть чуть лояльнее. На что получил ответ: "таков регламент". Сегодня забирал остальное, именно эту позицию не выдали, а на вопрос "где?" ответили: "отправлено назад, здесь вам не склад". А теперь, ВНИМАНИЕ (!), речь идет о 4-х пластиковых клипсах, которые на складе наверное очень много места занимают. Не о кузовном элементе, ни даже о кузовных колодках, а о пластмассках с гулькин нос. Забавно, что они не приехали вовремя к ремонту, и я перехватился в магазине, потому и лежали. По факту мне уже не нужны были. Как понимаю, сделано это было НАЗЛО, за мою нотацию об отношении к клиентам. Меня наказали, видимо. Сегодня директор так поступает с клиентами, завтра - с сотрудниками... Что скажете, Сергей?
Под Новый Год пытался заказать защиту днища, привезли только половину, вторая - в отказ. И не пытаются найти. Нашел сам - предложил им там купить, пофиг. Забрал деньги, купил сам у производителя, привезли до двери. Вышло даже дешевле. Работать значит не хотят, деньги не нужны. Самое смешное - после всей моей пляски, когда защита уже была установлена, позвонили и предложили перезаказать. Через ДВА МЕСЯЦА, Карл! Про унизительный процесс возврата денег даже говорить не хочется, они только ТУДА улетают со свистом и без возражений и заявлений. Добавим хроническое отсутствие мест для парковки, небольшие, но очереди, к кладовщику, очень унылое впечатление остается.
С Автодоком работал чуть ли не с 2010 года, все было неплохо. Вполне себе общался с руководством, шли навстречу с браком и возвратами, не помню случаев поставок подделок. Всегда шли тяжело на переговоры о скидках, никак не смогли выбить клубную скидку и т.д. Но все устраивало, несмотря на косяки мелкие. Особенно нейтральное отношение. Пока не случился переезд. Теперь же я вижу агрессию со стороны продавца, и мне это в ус не упало. Двигайте далее, парни, но уже без моих денег! Максимум расходку, и то, потому как иногда мимо прохожу. Удачи!
Расскажите про магазины, где дешевле на 30%, можно в личку)
Личку отрубили здесь временно. Посмотри как пример carreta.ru. брал там на днях сальник цапфы за 1400 вместо 2500 в автодоке/экзисте. Оригинал. Гребанная обрезиненная жестянка. Есть разница?
Действительно есть позиции дешевле. Хотя у меня разница не настолько большая. Спасибо, попробую у них заказать. Как раз колодки и диски нужны.