- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некомпетентные работники , покрывающее их руководство(ул.Моторноя). Крайне не компетентный работник –Гусельников Александр Викторович. После замены радиатора, наряд №17021 от 27.10.2015, пошёл густой пар из под капота, открыв его я подумал, что новый радиатор(дубликат) разорвало-антифриз каплями свисал в обоих вентиляторов, сам радиатор был в...
Некомпетентные работники , покрывающее их руководство(ул.Моторноя). Крайне не компетентный работник –Гусельников Александр Викторович. После замены радиатора, наряд №17021 от 27.10.2015, пошёл густой пар из под капота, открыв его я подумал, что новый радиатор(дубликат) разорвало-антифриз каплями свисал в обоих вентиляторов, сам радиатор был в антифризе. Вернувшись на СТО получил ответ от приёмщика- « Это нормально, пролилось когда заливали, но вы поездите и это высохнет» . Мне нужно понять, протекает радиатор, вы вытрите антифриз который пролили, что бы можно было понять, протекает или нет. ответ: «мы не обязаны мыть вам двигатель!» . Старший менеджер ситуации не помог. « пусть она у вас поработает мин 10-15 и все высохнет». Пока ждал «когда высохнет» обратил внимание, что основной вентилятор не включается, когда вентилятор кондёра уже включается. А ведь после таких работ нужно прогреть двигатель до срабатывания вентилятора, Гусельников этого не сделал и ездил бы я пока не закипел. Загнали обратно, электрик заменил предохранитель, не помогло, подключил прибор, погазовали, сказал : нужно менять вентилятор. Два дня назад, вентелятор работал 100%,я был на другом СТО и охлаждение включалось. За диагностику неисправности которую я сам указал, с меня взяли 800руб.,В наряде №17027 указано 0,8 норма часов, это,что он 40 мин. мной занимался? От силы 10 мин. Я сказал раз вы меня диагностировали, дайте мне результаты диагностики. Ответ- « с остальным у вас всё в порядке». В зале на мониторе, увидел, что моя машина съезжает с подъёмника, потом вернулась обратно и её подняли, подошёл к ней- оказывается Гусельников не прикрутил защиту! На улице проверил вентилятор и заглянул в расширительный бачёк- он пустой! Его даже не проверили! Даже одной звезды много для оценки.
Здравствуйте!
kompss Вы не очень то обьективны.
По итогу работ все ваши пожелания выполнили?
Что касается антифриза пролитого под капотом- так вы же приехали с причиной/антифриз давит из радиатора/.
разумеется какие-то его остатки могут присутствовать в подкапотном пространстве.
Что касается диагностики- вы оплатили за поиск неисправности/...
Здравствуйте!
kompss Вы не очень то обьективны.
По итогу работ все ваши пожелания выполнили?
Что касается антифриза пролитого под капотом- так вы же приехали с причиной/антифриз давит из радиатора/.
разумеется какие-то его остатки могут присутствовать в подкапотном пространстве.
Что касается диагностики- вы оплатили за поиск неисправности/ вентилятор не работает,горят предохранители- вы платите за поиск причины, по какой причине они горят/
Что касается результатов поиска неисправности- если они нужны вам в письменном виде , мы их вам предоставим.
В целом мы готовы ответить на любые ваши вопросы.
Здравствуйте!
kompss Вы не очень то обьективны.
По итогу работ все ваши пожелания выполнили?
Что касается антифриза пролитого под капотом- так вы же приехали с причиной/антифриз давит из радиатора/.
разумеется какие-то его остатки могут присутствовать в подкапотном пространстве.
Что касается диагностики- вы оплатили за поиск неисправности/ вентилятор не работает,горят предохранители- вы платите за поиск причины, по какой причине они горят/
Что касается результатов поиска неисправности- если они нужны вам в письменном виде , мы их вам предоставим.
В целом мы готовы ответить на любые ваши вопросы.
В предведущем радиаторе антифриз выдавливало из радиатору в низу, каплями, они кроме защиты не запачкали ничего, в подкапотном пространстве не было следов антифриза. На другом сто все помыли и обезжирили, что бы удостовериться в течи. Это был контрактный радиатор приобретённый у вас. Поэтому я и решил менять у вас, чтобы не возить его. А ваш работник залил все с верху, пролил-вытри!, я такого отношения не встречал ни где. А его руководство поощряет, заступаясь. Он выпустил автомобиль с нерабочим основным вентилятором, хотя при замене антифриза нужно прогреть до его срабатывания. Он не проверил расширительный бачёк, а это всем известно, что после такой процедуры его нужно проверять и доливать. На защите были откручены два болта, а он начал выгонять авто, зацепился ею. Я теперь жалею, что сразу не заставил её проверить- открутить, ведь те болты на которых он держалась могло загнуть или сорвать резьбу. Два дня назад вентелятор точно работал. А после всех косяков перечисленных выше, а не по вине ли этого работника он перестал работать? Может он его заклинел при сборке, вот он и сгорел.
По диагностике вы пишите: «вы оплатили за поиск неисправности/ вентилятор не работает, горят предохранители- вы платите за поиск причины, по какой причине они горят» Так это я указал на неработающий вентилятор, а не работники сто, Гусельников мне пытался объяснить, что всё в порядке, вот ведь вентелятор работает. А это работал вентилятор кондиционера- дополнительный, который включается, когда основной не справляется. Я диагностировал неисправность. Электрик не сказал почему вентилятор не работает, не назвал причину, а просто сказал что он выработал ресурс и его нужно менять. А предохранитель сгорел из-за неработающего вентилятора, но после замены он ведь не сгорел! Может он всётаки сгорел потомучто кто-то заклинил вентилятор? Я сам знаю что если что то не работает, то нужно менять. За эту мудрость я отдал 800р. Почему такая сумма? Почему тогда в накладной вы указываете норма часы 0,8? И я не уверен , что этот вопрос решён, так как заменённый предохранитель не сгорел, хотя вентилятор не работал. Вы предложили предоставить результаты в письменном виде, вышлите пожалуйста их мне на почту: kompss@yandex.ru. Сообщите пожалуйста вашу должность. Вы не прокомментировали перечисленные мной факты некомпетентности вашего работника, хотелось бы услышать оценку и меры принятые к данному работнику вашего СТО.
Сейчас понял важную вещь- Гусельников при работе с электрикой, отключал и подключал вентеляторы, не скинул минус с аккумулятора, ведь часы и радиостанции на радиоприёмнике остались прежними, а не обнулились. А ведь он должен был скинуть минус. Я прав?
Так как мои последующие сообщения были удалены, выкладываю здесь: 1) я купил новый радиатор, мне все залили антифризом, так что не понятно его разорвало или это просто насвинячили, погнули защиту, сожгли вентилятор и молча выкатили авто с сервиса, если бы не обратил на это внимание движок бы закипел.Ваш работник при работе с электрикой не скинул клейму с минуса. Сегодня после мойки двигателя под капотом нашёл не закрученный болт,просто валялся. За то что сам указал на неисправность-взяли деньги за диагностику. Это было далеко не дёшево. На все замечания никакой реакции, что в сервисе, что тут.После моей записи оперативно появилось два отзыва с пятью звёздами(и с пятью лайками), молодцы! выравнивайте показатели. Да только те кто ругает вас пишет предметно, по конкретным ситуациям с указанием времени и номерами нарядов. А хвалебные просто общие слова: "Молодцы! всё хорошо делают!" Так называемый "официальный представитель" всем отвечает однотипно: "Вы не правы, мы правы, все сделали хорошо, но вы нам пишите", на этом теряется, диалог не продолжает. Претензии к некомпетентности сотрудников полностью игнорируются и остаются без ответа. Кто вы- "официальный представитель"? Какая у вас должность? какие полномочия?
2)СТО не ориентированно на постоянных клиентов, рассчитано на поток покупателей контрактных запчастей, которых подкупает возможность купить и установить в одном месте. Сделали тяп-ляп и выгнали авто из бокса, даже не проверив работоспособность, и уровень жидкостей(второй раз выехал с пустым расширительным бачком). Потом свою некомпетентность и криворукость можно списать на старую запчасть- "что вы хотели, покупая контрактную?" Да только у меня была новая запчасть, а дело все в отсутствии квалификации и элементарного мышления- отсоединяешь провода или подключаешь- обесточь! скинь клейму Вы частично что, ли читаете мои сообщения? Старый радиатор сочился в нижнем углу, от него антифриз попал только на защиту, а ваш мастер залил всё с верху. Все впадины в верху были заполнены антифризом, видимо много попало на вентилятор и он раскидал антифриз везде, я сперва подумал ,что его разорвало!
3)Сколько раз вам нужно это повторить, что бы вы поняли разницу между подтеканием в низу и когда обливают с верху!? Про вентилятор тоже писал, до этого он работал 100%, так как с открытым капотом двигатель работал на подъёмнике и включался. Защита была прикручена на два болта из четырёх, когда авто пытались выгнать, за прикрученные и переживаю. Где обещанное вами диагностика в письменном виде? Думаю я её не дождусь, как и адекватной оценки работы вашего работника. Уже писал, но так как вы с трудом воспринимаете реальность, повторю мысль: Все претензии написаны с обоснованием, с указанием времени и номеров нарядов, а хвалебные возникают когда становится много негативных, и пишутся общими фразами, даже без имён людей, которые их обслуживали. Ваши ответы на критику всегда оправдательные в пользу работников, по шаблону:" Мы всё сделали хорошо, вы не правы". Выше счастье , что не все ваши посетители знают о возможности оставить отзыв на флампе. Буду писать пока не получу обещанную распечатку диагностики. Посмотрите видео сами, я говорю о втором заезде, когда я вернулся и указал на неработающий вентилятор, выехал я с пустым бачком, я сразу проверил, пока ждал когда запустится вентилятор. И где ваш комментарий-почему в первый раз мне вернули автомобиль с неработающим вентилятором? почему не проверили после установки?
Вразумительного ответа на мои вопросы я так и не получил.