- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Милые люди, качеством работы доволен.
Для публикации отзыва нужен текст более 100 символов, поэтому я написал это предложение.
9 лет
3.1
4
5
Милые люди, качеством работы доволен.
Для публикации отзыва нужен текст более 100 символов, поэтому я написал это предложение.
Увидев рекламу по телевизору, бабушка заказала на день рождения чехлы для кресел и дивана. Наткнулись на группу Еврочехлы в контакте. В интернете представлен богатый ассортимент товара, где можно что-то приглядеть заранее. Предварительно по телефону нас проконсультировала очень доброжелательная хозяйка салона - Алла - все рассказала, объяснила,...
Увидев рекламу по телевизору, бабушка заказала на день рождения чехлы для кресел и дивана. Наткнулись на группу Еврочехлы в контакте. В интернете представлен богатый ассортимент товара, где можно что-то приглядеть заранее. Предварительно по телефону нас проконсультировала очень доброжелательная хозяйка салона - Алла - все рассказала, объяснила, что померить в см по мебели, чтобы понять, какой нам размер нужен, на что обратить внимание, посоветовала и помогла сделать выбор! Осталось только придти в магазин и убедиться в своем выборе! Все чехлы идеально подошли, бабушка очень довольна! Спасибо большое Алле! Желаю процветания ее салону!
Приезжаю в сервис уже более четырёх лет. Администраторы-милые девушки, всегда приятное общение. Механики-квалифицированные специалисты, диагностируют и устраняют сложные неисправности. Цены вполне демократичные. Привет Роману,Александру, Кириллу, Игорю, Артёму,Наталье, Софьи от Антона на трёшке. Спасибо за вашу помощь!
Некомпетентные работники , покрывающее их руководство(ул.Моторноя). Крайне не компетентный работник –Гусельников Александр Викторович. После замены радиатора, наряд №17021 от 27.10.2015, пошёл густой пар из под капота, открыв его я подумал, что новый радиатор(дубликат) разорвало-антифриз каплями свисал в обоих вентиляторов, сам радиатор был в...
Некомпетентные работники , покрывающее их руководство(ул.Моторноя). Крайне не компетентный работник –Гусельников Александр Викторович. После замены радиатора, наряд №17021 от 27.10.2015, пошёл густой пар из под капота, открыв его я подумал, что новый радиатор(дубликат) разорвало-антифриз каплями свисал в обоих вентиляторов, сам радиатор был в антифризе. Вернувшись на СТО получил ответ от приёмщика- « Это нормально, пролилось когда заливали, но вы поездите и это высохнет» . Мне нужно понять, протекает радиатор, вы вытрите антифриз который пролили, что бы можно было понять, протекает или нет. ответ: «мы не обязаны мыть вам двигатель!» . Старший менеджер ситуации не помог. « пусть она у вас поработает мин 10-15 и все высохнет». Пока ждал «когда высохнет» обратил внимание, что основной вентилятор не включается, когда вентилятор кондёра уже включается. А ведь после таких работ нужно прогреть двигатель до срабатывания вентилятора, Гусельников этого не сделал и ездил бы я пока не закипел. Загнали обратно, электрик заменил предохранитель, не помогло, подключил прибор, погазовали, сказал : нужно менять вентилятор. Два дня назад, вентелятор работал 100%,я был на другом СТО и охлаждение включалось. За диагностику неисправности которую я сам указал, с меня взяли 800руб.,В наряде №17027 указано 0,8 норма часов, это,что он 40 мин. мной занимался? От силы 10 мин. Я сказал раз вы меня диагностировали, дайте мне результаты диагностики. Ответ- « с остальным у вас всё в порядке». В зале на мониторе, увидел, что моя машина съезжает с подъёмника, потом вернулась обратно и её подняли, подошёл к ней- оказывается Гусельников не прикрутил защиту! На улице проверил вентилятор и заглянул в расширительный бачёк- он пустой! Его даже не проверили! Даже одной звезды много для оценки.
Здравствуйте!
kompss Вы не очень то обьективны.
По итогу работ все ваши пожелания выполнили?
Что касается антифриза пролитого под капотом- так вы же приехали с причиной/антифриз давит из радиатора/.
разумеется какие-то его остатки могут присутствовать в подкапотном пространстве.
Что касается диагностики- вы оплатили за поиск неисправности/...
Здравствуйте!
kompss Вы не очень то обьективны.
По итогу работ все ваши пожелания выполнили?
Что касается антифриза пролитого под капотом- так вы же приехали с причиной/антифриз давит из радиатора/.
разумеется какие-то его остатки могут присутствовать в подкапотном пространстве.
Что касается диагностики- вы оплатили за поиск неисправности/ вентилятор не работает,горят предохранители- вы платите за поиск причины, по какой причине они горят/
Что касается результатов поиска неисправности- если они нужны вам в письменном виде , мы их вам предоставим.
В целом мы готовы ответить на любые ваши вопросы.
Почему только в воскресение!? И то постоянно проходят соревнования, это было бы не страшно, если бы в будни пускали. Раньше было свободное посещение каждый день, сейчас только один день. Сделал флюорографию, получил справку. Нервотрёпка в поликлиники еще та! Раньше в бассейне она действовала год, тепреь ТРИ МЕСЯЦА!! От куда такие нормативы?...
Почему только в воскресение!? И то постоянно проходят соревнования, это было бы не страшно, если бы в будни пускали. Раньше было свободное посещение каждый день, сейчас только один день. Сделал флюорографию, получил справку. Нервотрёпка в поликлиники еще та! Раньше в бассейне она действовала год, тепреь ТРИ МЕСЯЦА!! От куда такие нормативы? Посмотрел очередь к участковому терапевту- всё занято на две недели!, У меня бассей во дворе, а ездить я должен по пробкам на другой конец города. РЕЗЮМЕ: БУХАЙТЕ люди русские, болейте, создавайте очереди в поликлиниках и пробки на дорогах.