AutoLand

Автомагазин
  • Новосибирск, Моторная, 57 — 1 этаж
  • Мост 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был здесь 16.05.20. Зашел, обратился к менеджеру, получил талон- стою жду.. Жду-жду, а народу все больше и больше (и мало кто соблюдает элементарно дистанцию.) Проходит 35 минут и, о чудо!, моя очередь подошла. Перехожу в другой зал, смотрю Крыло переднее левое норм, дверь передняя ле.. Стоп! правая дверь, хотя выписана была правильно-левая....

Показать целиком

Был здесь 16.05.20. Зашел, обратился к менеджеру, получил талон- стою жду.. Жду-жду, а народу все больше и больше (и мало кто соблюдает элементарно дистанцию.) Проходит 35 минут и, о чудо!, моя очередь подошла. Перехожу в другой зал, смотрю Крыло переднее левое норм, дверь передняя ле.. Стоп! правая дверь, хотя выписана была правильно-левая.

Выдали новый талон и сказали ждите! Ждите?? Вы серьезно?

То есть вместо того, что сразу сходить за другой дверью, тем более сами ошиблись и вынесли не ту, так еще ждать.

Возвращаться я в зал ожидания не стал. Крыло и зеркало меня полностью устроили, мне бы дверь поскорее посмотреть да оплатить, и выйти из здания, где на тот момент было около 35-40 человек.

Жду жду, и в один момент мне сотрудник на выдаче говорит "Вы ожидайте в другом зале, в зале ожидания" (хотя я никому не мешал в зале на выдаче). На что я ему посоветовал посмотреть сколько людей там стоят, как мне там ждать??

В итоге простоял я еще 28 минут (ИТОГО 58 минут ожидания) вынесли мне нужную дверь, я оплатил и побыстрее удалился оттуда. Наплевательское отношение, и сотрудники которые не справляются с наплывом покупателей.

На репутацию вам, видимо, совершенно без разницы

К качеству запчастей претензий нет. (но думаю про двигатели и акпп вы наслышаны..)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Valenteee.

    Приносим свои извинения , что в первый раз Вам вынесли дверь неправильно .

    С момента как Вам выписали зап части и до момента их выноса прошло не 35 , а 21 минута и в зале ожидания на всем протяжении Вашего нахождения было не 35 - 40 , а 16 - 18 человек и все они соблюдали социальную дистанцию( можем предоставить видео). А в зоне выдачи не разрешают ждать как раз по тому , что площадь для осмотра там меньше и скопление большого количества покупателей в нынешних условиях допускать нельзя !

    Второй раз время ожидания составила не 28 , а 23 минуты.

    И получается : там прибавили 14 минут , тут прибавили 5 минут , количество людей толком не разглядели, а у потенциальных покупателей складывается мнение что у нас не соблюдаются санитарно эпидемиологические условия да и ждать приходиться по часу.

    Пожалуйста в следующий раз указывайте цифры точнее и не вводите людей в заблуждение !

    С уважением т.с.ц. AutoLand.

  • у меня есть другие данные, было бы так быстро то не писал отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перечитайте свой ответ. Одна фраза с извинениями и целый рассказ о том, какой не внимательный покупатель, и не записывает время и количество людей в блокнот. Ведь оценка низкая потому что ваш сотрудник ошибся и выписал не ту з/ч, а вы на это даже не ответили. Очень странная позиция у вас...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы