• Новосибирск, улица Мичурина, 20 — 109 офис; 1 этаж
  • Сибирская 480 м
  • Красный проспект 650 м
  • Гагаринская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На этой странице http://www.servicebox.ru/Novosib... указано, что выполняют ремонт клавиатур. Так же указано, что занимаются постгарантийным обслуживанием Logitech. Дозвонившись, сказали, что не ремонтируют клавиатуры.

Так же указано 3 номера телефона:

375-15-31 - человек не в курсе цен и прочего.

292-02-50 - единая справочная. Трубку...

Показать целиком

На этой странице http://www.servicebox.ru/Novosib... указано, что выполняют ремонт клавиатур. Так же указано, что занимаются постгарантийным обслуживанием Logitech. Дозвонившись, сказали, что не ремонтируют клавиатуры.

Так же указано 3 номера телефона:

375-15-31 - человек не в курсе цен и прочего.

292-02-50 - единая справочная. Трубку не берут вообще.

375-10-90 - единая справочная. Отключен за неуплату.

Сайт не работает.

Просто пипец!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сергей, Вы попали в ту пору когда компания разделялась. Конечно это не ваша забота, и конечно Вас это не должно было коснуться. По ссылкам не всё успели почистить и поправить на тот момент. Фактически Вы пришли за услугой в компанию которая называется так же, как и в ссылке, но профиль деятельности у неё иной. Ныне, наша компания не занимается, и не занималась на момент Вашего обращения, продуктами Logitech. Ими занимается компания, номер которой указан первым. А то как они теперь работают нас не касается. Поэтому, едва ли мы заслужили такой негативный отзыв.

  • Вы не организовали не заметное разделение вашего бизнеса, а от этого пострадали потенциальные клиенты. Конечно, вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ негативный отзыв!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1) Вам не оказывали никаких услуг. Вообще.

    2) Вы не были даже на пороге нашего сервис-центра.

    3) Вы не потеряли ни копейки.

    4) Наши сотрудники не прикасались к Вашей технике.

    5) Вас не вводил в заблуждение ни один человек нашей компании.

    6) Объявление, увиденное Вами, не размещалось сотрудниками нашей компании.

    7) Компания не имеет возможности нести ответственность за информацию, размещённую на ресурсах сторонних организаций. Максимум контролировать по мере возможности.

    В любом случае, спасибо за отзыв. Успехов в делах!

  • Да, ребят. Совсем у вас все плохо. Вместо того, что бы извиниться за произошедшую по вашей вине ситуацию, вы пытаетесь доказать мне, что вы - отличные парни! При этом, действительно, не помогая мне, да еще и вводя в заблуждение. Вы не просто потеряли потенциального клиента, вы настроили меня строго негативно по отношению к вам.

    Я достаточно успешен в своих делах, а вам желаю удачи, ибо она вам действительно нужна.

    Вы бы лучше поблагодарили хоть одного своего клиента за хороший отзыв вместо того, что бы тратить время на негативный. К тому же, постоянно его усугубляя. 0 вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кошмар! по недостойным ответам сразу можно определить уровень данной организации, тоже возьму себе на заметочку =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы