Новосибирск
  • Регистрация

Аванта, ООО

Салон натяжных потолков. Офис оформления договора и заявок на замер
  • Коммунистическая, 35 — 208 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Кинотеатр Маяковского 230 м
3

В квартире, в коридоре порвался потолок, точнее не порвался, а появился разрез (как потом объяснили. потому что "кто то" в люстру поставил обычную лампочку, она "слишком сильно нагрела полотно" и расплавила. Появившийся разрез поплыл за весну в следствии сквозняков и к июлю месяцу наш потолок был разделен надвое. Сразу стоит отметить, что потолок достался в наследство от предыдущих хозяев квартиры, так что кто делал этот потолок я не знаю. В поисках тех "счастливчиков, кому достанется честь починить сие недоразумение" я позвонил в парочку фирм и !везде! встретил подход в стиле "зачем Вы мне звоните, отвлекаете от важных дел, нам и так клиентов хватает". Остальных не буду перечислять, там везде беда (кроме разве что ВИПсилинга, но у них цена как то отпугнула, в 2 раза выше чем у всех остальных конкурентов, без обоснований, как то отпугивает,э то мы потом выяснили). Остановился я на Аванте. Начинаем описание ситуации. Менеджер Наталья мило приняла звонок и мы назначили приезд инженера, который все замерит посчитает, назовет сумму и привезет договор.
Приехал инженер... посмотрел на наш потолок (высота чуть меньше 3х метров) и сказал что надо смотреть багет-профиль (везде по разному называют), так как если он не подойдет то работы станут на 50% дороже и в 4 раза дольше. Пусть смотрит. Но оказалось стремянки у него нет (у меня тоже не оказалось, но справедливости ради, я и не знал что от меня понадобится стремянка и меня никто не спросил про высоту потолков), посмотреть инженер не может, поэтому отправит данные в офис - там посчитают. (Ок - пусть считают, но как, если неизвестно какой этот самый багет?) После этого инженер протягивает нам договор и говорит что надо подписать. ПОДПИСАТЬ ЧТО? ДОГОВОР? БЕЗ ЦИФР, СРОКОВ? В общем инженер благополучно отправился домой без договора. Позднее я звоню менеджеру Наталье, которая как оказалось занята клиентом, ок. Только с третьего раза мне удалось объяснить ее коллеге, что я клиент и не обязан перезванивать Наталье в удобное ей время и она как сотрудник клиентоориентированной компании обязана сама мне перезвонить, так как у меня есть к ней вопрос. Вроде удалось. Звонок от Натальи поступил через 4! часа. Я обрадованный только решил задать свой вопрос, как слышу: (не дословно, но с сохранением смысла: "здрасьте, мы тут Вам все посчитали, получается столько то в первом случае и столько то во втором"). Я еще подумал, что как бы перезванивая по просьбе клиента нужно хотя бы уточнить почему клиент то собственно звонил, но не успел, так как мне уже начали описывать процесс и следующие действия. Наталью пришлось прервать и все таки задать вопрос: "нормально ли в их компании та ситуация в которой инженер приезжает и не может ничего посчитать?" Далее следовали вопросы из разряда: "какие действия будут если получится первый вариант, какие если второй? Где гарантии что первый вариант будет верным или второй? Наталья - видимо посчитав меня не нужным клиентом начала повышать голос и всячески доказывать мне что я поступил неправильно, позвонив в компанию Аванта (здесь стоит отметить, что я в потолкам ничего не пониманию, вообще ничего! И возможно мои вопросы были не очень уместны, но я имел право получить спокойный аргументированный ответ(как позже выяснилось есть в компании Аванта достойные специалисты!). Итак на меня почти кричат и я понимаю, что точно зря позвонил, но мы все таки договаривается на выезд бригады монтажников. На следующий день я звоню еще в несколько компаний и везде встречаю похожие ситуации (так или иначе все любезны, пока не получают неудобных вопросов). Поэтому даю самый последний шанс Аванте. Итак звонок Наталье на сотовый (она мне с него звонила и что Вы думаете? Наталья не берет трубку, не присылает смс о занятости. НИЧЕГО! Это уже дело принципа и я звоню на общий номер с целью высказать все что думаю о таком подходе. Трубку берет коллега Натальи (кстати умение поздороваться и представиться недоступно почти всем компаниям в которые я звонил) и говорит, что Наталья занята и перезвонит позже. Выясняю что коллегу зовут Маргарита и прошу ответить на один вопрос: можно ли получить скан договора, подписать его и не гонять лишний раз инженера который приедет за день до монтажников и привезет договор, так как мы договорились с Натальей. И тут я "сорвал банк", Маргарита подробно объяснила мне ВСЕ ньюансы и регламенты компании, рассказала как можно сделать (и этот вариант оказался лучше всех озвученных ранее ее коллегой Натальей) и ответила на все вопросы (спокойно и без истерик). Мы еще раз подвели резюме разговора и я стал ждать, надеясь на исполнение обещаний. Как итог - в назначенное время приехали монтажники сделали все что нужно (да я заплатил на 50% больше первоначальной суммы, но мне подробно объяснили все особенности и последствия и сделали работу быстрее чем нужно и чисто).

Как итог: АВАНТЕ 3 балла по совокупности. Наталье менеджеру 0 баллов. Бригаде монтажников - 5 баллов! Маргарите 5 баллов!

Уважаемая компания Аванта! Берегите таких сотрудников как Маргарита (премию дайте, а то ведь уведут). Таких как Наталья - воспитывайте, нужно учится работать с клиентами. Монтажники - просто молодцы (отдельное спасибо за консультацию по обоям)!

Добрый день, благодарим Вас за отзыв о нашей кампании, мы разберёмся в данной ситуации и учтём ваши замечания. Всего доброго

  • 1
  • 0

1 комментарий