- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
29.12.2018 назначили дату установки потолка по договору #Ч-2912. Монтажники приехали к 12:00 хотя назначено было на 10:00, потолок установили в течении 2 часов, перед монтажом попросили не устанавливать плинтуса, так как на стенах не были наклеены обои. После того как завершили работу попросили проверить и подписать акт, когда начали проверять то...
29.12.2018 назначили дату установки потолка по договору #Ч-2912. Монтажники приехали к 12:00 хотя назначено было на 10:00, потолок установили в течении 2 часов, перед монтажом попросили не устанавливать плинтуса, так как на стенах не были наклеены обои. После того как завершили работу попросили проверить и подписать акт, когда начали проверять то плинтуса были установлены, на что монтажники сказали они легко снимаются ничего страшного. 6 января когда собрались клеить обои сняли плинтуса с потолка и обнаружили несколько дырок различного размера, сразу позвонили в компанию, на что нам ответили что 09.01.2019 к нам приедет технолог составит акт и по факту будем решать этот вопрос. Времени ждать до 09.01.2018 у нас не было, мы наклеили обои, не задумываясь о том что необходимо было сфотографировать дефекты до наклейки обоев. Наступило 09.01.2018 прождали технолога весь день, в начале восьмого вечера с нами связался некий Максим (технолог), попросил скинуть ему фото дефектов потолка. Мы отправили ему фото, через некоторое время он с нами связался и раскрашивал как клеили обои (наводящие сомнительные расспросы чтобы выставить нас краиними, хотя мы изначально ему сказали что клеили обой по старинке с полотенцем без ножниц и шпателей и тому подобного). На протяжении нескольких часов Максим связывался то с монтажниками то с нами и в итоге нам было сказано: «монтажники - это мои пацаны, моя бригада и им я верю больше чем вам, у них огромный опыт и накосячить они не могли». В итоге ни монтажники ни технолог не приехали. Через некоторое время Максим снова нам перезвонил, сказав: «что наш потолок ему не даёт покоя и на основанииине понятно чего он сделал вывод что мы сами его порвали». Вообщем поедем писать претензии в офис а далее как пойдёт, продолжение следует:...
29 декабря, по договору №Ч-2912 от 29 декабря была назначена установка натяжного потолка, стоит отметить, что менеджер пошла Вам на встречу и отправила монтажную бригаду без заранее подписанного договора. Бригада приехала, Вы подписали договор, в котором указаны даты начала и завершения монтажных работ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА СТЕНАХ ОБОИ НЕ БЫЛИ...
29 декабря, по договору №Ч-2912 от 29 декабря была назначена установка натяжного потолка, стоит отметить, что менеджер пошла Вам на встречу и отправила монтажную бригаду без заранее подписанного договора. Бригада приехала, Вы подписали договор, в котором указаны даты начала и завершения монтажных работ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА СТЕНАХ ОБОИ НЕ БЫЛИ НАКЛЕЕНЫ! При монтаже присутствовал супруг заказчицы, который не предупредил монтажную бригаду, что вставку в багет вставлять не нужно, поэтому монтажная бригада выполнила объем работы, установленный в договоре. После принятия работы (что подтверждает подписанный акт сдачи-приемки выполненных работ по договору №Ч-2912 от 29 Декабря 2018 года) по просьбе супруга ребята показали, как снимается вставка перед поклейкой обоев.
6 января 2019 года поступил от Вас звонок в офис, где Вы обозначили, что у Вас на потолке появились две дырочки с краю, так как 6 января являлся выходным днём офис работал в дежурном режиме, Вам ответили, что 9 января 2019 года с Вами свяжутся по решению Вашей проблемы. ПОСЕЩЕНИЕ НА 9 ЯНВАРЯ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ.
На 10 января было назначено посещение технолога Максима Борисовича. Он отчетливо пояснил, что дырки образовались в результате порезов острым предметом, предположительно ножом, Вы же утверждаете, что порезы потолка были обнаружены после снятия вставки. Максим Борисович наглядно показал Вам, что вставка не могла скрывать такие порезы, следовательно, на момент принятия работ их не было, иначе их нельзя не заметить.
ПРИ РАБОТЕ ПО УСТАНОВКЕ НАТЯЖНОГО ПОТОЛКА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОСТРЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ! Сотрудники используют «монтажную лопатку» для заправки полотна и установки вставки, если бы «сорвалась» лопатка, то была бы «рваная дырка», а не порез! А ПРИ НАКЛЕЙКЕ ОБОЕВ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БЫЛА ПОДРЕЗАНА, что позволяет предположить, что потолок был поврежден во время подрезания обоев.
КОМПАНИЯ «АВАНТА» ДОРОЖИТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Данный случай не является гарантийным, поэтому Вам предложили оплатить по МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ремонт Вашего потолка.
29 декабря, по договору №Ч-2912 от 29 декабря была назначена установка натяжного потолка, стоит отметить, что менеджер пошла Вам на встречу и отправила монтажную бригаду без заранее подписанного договора. Бригада приехала, Вы подписали договор, в котором указаны даты начала и завершения монтажных работ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА СТЕНАХ ОБОИ НЕ БЫЛИ НАКЛЕЕНЫ! При монтаже присутствовал супруг заказчицы, который не предупредил монтажную бригаду, что вставку в багет вставлять не нужно, поэтому монтажная бригада выполнила объем работы, установленный в договоре. После принятия работы (что подтверждает подписанный акт сдачи-приемки выполненных работ по договору №Ч-2912 от 29 Декабря 2018 года) по просьбе супруга ребята показали, как снимается вставка перед поклейкой обоев.
6 января 2019 года поступил от Вас звонок в офис, где Вы обозначили, что у Вас на потолке появились две дырочки с краю, так как 6 января являлся выходным днём офис работал в дежурном режиме, Вам ответили, что 9 января 2019 года с Вами свяжутся по решению Вашей проблемы. ПОСЕЩЕНИЕ НА 9 ЯНВАРЯ НИКТО НЕ ОБЕЩАЛ.
На 10 января было назначено посещение технолога Максима Борисовича. Он отчетливо пояснил, что дырки образовались в результате порезов острым предметом, предположительно ножом, Вы же утверждаете, что порезы потолка были обнаружены после снятия вставки. Максим Борисович наглядно показал Вам, что вставка не могла скрывать такие порезы, следовательно, на момент принятия работ их не было, иначе их нельзя не заметить.
ПРИ РАБОТЕ ПО УСТАНОВКЕ НАТЯЖНОГО ПОТОЛКА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОСТРЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ! Сотрудники используют «монтажную лопатку» для заправки полотна и установки вставки, если бы «сорвалась» лопатка, то была бы «рваная дырка», а не порез! А ПРИ НАКЛЕЙКЕ ОБОЕВ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БЫЛА ПОДРЕЗАНА, что позволяет предположить, что потолок был поврежден во время подрезания обоев.
КОМПАНИЯ «АВАНТА» ДОРОЖИТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ И ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Данный случай не является гарантийным, поэтому Вам предложили оплатить по МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ремонт Вашего потолка.
1-при заказе потолка супруга изначально сказала что вставку ставить не надо, на что в ответ сказали мы в смету внесём чтоб работу оплатили но муж пусть предупредит чтоб не ставили. Мной им перед установкой тоже было сказано чтоб они не свили ее так как нет обоев
2-есть запись разговора где менеджер сказала что технолог приедет к нам 9 числа.
3-монтажная бригада ничего не показывала, они сказали аккуратно подковырнете в углу и она легко снимется
4-технолог максим даже в руки не брал эту вставку, чтоб нам что то показать
5–при поклейке обоев, они отменялись и отрезались на полу затем только клеились, и использовалось только полотенце и не нож
6-компания аванта на наш взгляд ни кем не дорожит и по свински относится к своим клиентам, и все эти громкие слова по поводу гарантии всего лишь слова и не более того...
И ДЫРКИ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ ДО ПОКЛЕЙКИ ОБОЕВ. Уважаемый ответчик вы либо не слышите нас либо не видите что написано и пишите именно то что выгодно вам, от сюда и вывод чтоб пофигу на клиента есть вообще мнение (взятое из пальца) и все!!!
Ни фига себе. Ищу компанию для натяжки потолков. От этой откажусь из-за этого отзыва.
Ни дунуть ни плюнуть... ну и потолки.... полиэтиленовые пакеты из магазина и те не так просто порвать... бррр...
А что за материал то использовался для потолка? что за ткань?
Материал они не говорили какой... реально не дотронься до них😂😂😂