- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронили номер на сутки, персонал адекватный. Слышимость на высшем уровне. Телевизор рябил на всех каналах. В ванной была грязь. Больше по чистоте предъяв нет. А вот кондиционер - отдельная история. В номере было очень холодно, решили навалить тепла. Но на режим тепла все никак не настраивалась техника. Спасибо, гугл! Оказывается в самом пульте...
Забронили номер на сутки, персонал адекватный. Слышимость на высшем уровне. Телевизор рябил на всех каналах. В ванной была грязь. Больше по чистоте предъяв нет. А вот кондиционер - отдельная история. В номере было очень холодно, решили навалить тепла. Но на режим тепла все никак не настраивалась техника. Спасибо, гугл! Оказывается в самом пульте под батарейками есть маленький переключатель с холода на тепло. Но в номере было холодно даже на след день, не смотря на постоянно работающий кондиционер.
Сходили на ужин, цены дорогущие, но ладно, отель же. Еда вкусная. На завтраке шведский стол, есть из чего выбрать и тоже вкусно.
Короче так себе все как-то получилось у нас, я бы скорее не рекомендовала этот отель
Екатерина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого Гостя! Нам очень жаль, что время Вашего прибывания омрачилось определенными неудобствами. Уточните, пожалуйста, в какие даты Вы проживали и в какой категории номера ? Чтобы мы могли провести работу с персоналом.
Также при подобных ситуациях с техникой, просим, пожалуйста,...
Екатерина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого Гостя! Нам очень жаль, что время Вашего прибывания омрачилось определенными неудобствами. Уточните, пожалуйста, в какие даты Вы проживали и в какой категории номера ? Чтобы мы могли провести работу с персоналом.
Также при подобных ситуациях с техникой, просим, пожалуйста, обращаться на ресепшен, Вам бы помогли с решением этого вопроса и предоставили обогреватель, так как к сожалению, период центрального отопления еще не настал.
Екатерина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого Гостя! Нам очень жаль, что время Вашего прибывания омрачилось определенными неудобствами. Уточните, пожалуйста, в какие даты Вы проживали и в какой категории номера ? Чтобы мы могли провести работу с персоналом.
Также при подобных ситуациях с техникой, просим, пожалуйста, обращаться на ресепшен, Вам бы помогли с решением этого вопроса и предоставили обогреватель, так как к сожалению, период центрального отопления еще не настал.
с 12 на 13 сентября, номер 305
Екатерина , добрый день.!
Спасибо за ответ! Будем проводить работу.