- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испорченные выходные, равнодушный персонал🤷♀️ Больше нервничали, чем отдыхали, никто не помог.
Ремонтируем квартиру, решили провести выходные в отеле, чтобы посмотреть сериалы и немного отдохнуть. Заранее все уточнила у администратора, сказала, что мы готовы доплатить за номер с лучшим телевизором. Нам ответили: телевизоры все одинаковые, нужно...
Испорченные выходные, равнодушный персонал🤷♀️ Больше нервничали, чем отдыхали, никто не помог.
Ремонтируем квартиру, решили провести выходные в отеле, чтобы посмотреть сериалы и немного отдохнуть. Заранее все уточнила у администратора, сказала, что мы готовы доплатить за номер с лучшим телевизором. Нам ответили: телевизоры все одинаковые, нужно взять с собой флешку с сериалами, и все будет ок👌
Так мы и сделали. По приезде в отель обнаружили, что телевизор не видит файлы на флешке. Попросили персонал о помощи, после 5 звонков нам пообещали, что утром позвонит техник и попробует помочь. И... никто не позвонил, оказалось, по выходным он не работает.
Утром спустилась на ресепшен. Администратор почти напрямую признал, что нас обманули, никто не передавал инфо о ситуации в нашем номере. И предположил, что проблема может быть в формате видео на флешке: формат не подходит, поэтому телевизор не видит файлы. Я предлагала разные варианты решения, единственная просьба с нашей стороны — НА МИНУТУ предоставить любой компьютер, чтобы мы посмотрели формат сериалов на флешке. Нам отказали: правилами отеля это запрещено, не дай бог мы заразим их компьютер вирусами.
После взаимодействия с тремя администраторами (в общей сложности, более 20 диалогов и где-то 5 вариантов решения проблемы) нам было отказано в чем бы то ни было, и мы все выходные смотрели сериалы с телефона. Бездействие персонала разозлило, но это не самое грустное.
❗ Когда я спала, в номер вошла уборщица. Она постучала в номер, и я потянулась за халатом, но не успела. Женщина открыла дверь своей картой, а я сидела на кровати почти без одежды. Она невозмутимо спросила, нужна ли уборка. Уборка была нужна, но в тот момент я смогла ответить только: "Нет", чтобы из номера вышли.
❗ В отеле нет ни одной микроволновки. Так мне сказали, когда я хотела подогреть ужин, который взяла из дома. Пришлось греть на батарее)) Уроки выживания в номере бизнес-класса — это интересно, конечно.
❗ Кровать размера кинг-сайз на самом деле с подвохом. Это не одна кровать, а два составленных полуторных матраса, в которые постоянно проваливаешься. Через день из-за такой королевской кровати сильно болела спина.
❗ Услуга "Романтические выходные" (за которую доплачивают) включает ужин в ресторане. Если вы попросите принести его в номер, вам скажут доплатить еще 200₽. Мелочь, и я бы даже не вспомнила, если бы не остальное.
Все вышеописанное сообщила администратору при выезде, на что мне ответили: "Извините, пожалуйста". Итог: мы заплатили 10600₽ за номер бизнес-класса и "Романтические выходные", нас заверили, что все будет хорошо. Никто не компенсировал испорченные выходные и даже не попытался помочь.
Девиз отеля: "Превосходство в отношении", ага.
Дата заезда: пятница, 4 ноября, в 20:00. Дата выезда: воскресенье, 6 ноября, в 20:00. Номер 503.
Уважаемая Мария, добрый день! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за развернутую обратную связь, Вы помогаете нам становится лучше. Нам очень жаль, что Ваш визит в отель-центр Аванта был испорчен. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы хотим убедить Вас, данный инцидент с горничной в нашем отеле - это исключение из...
Уважаемая Мария, добрый день! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за развернутую обратную связь, Вы помогаете нам становится лучше. Нам очень жаль, что Ваш визит в отель-центр Аванта был испорчен. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы хотим убедить Вас, данный инцидент с горничной в нашем отеле - это исключение из правил. Уверяем, что мы провели все дополнительные работы с персоналом о стандартах предоставления сервисных услуг, в т.ч. с администраторами.
Уверяем Вас, что отзыв не останется без внимания, все Ваши замечания переданы в соответствующие службы для дальнейшей работы над ошибками.
Мария, в свою очередь, мы все же надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сможем порадовать Вас безупречным сервисом и комфортным отдыхом! С уважением, команда отель-центра Аванта.
Спасибо вам за отзыв. Я представила, как грустно вам было так разочароваться. В уборщицу стоило бы бросить лампой конечно)) Точно теперь знаю, куда никогда и ни за что не повезу 10 тыщ!
Отличный отзыв, даже зарегистрировал аккаунт на флампе, чтобы вас поблагодарить, как раз сегодня оказался в Новосибирске, искал отель по отзывам - буду искать другие отели! Вы заплатили 10 тысяч, чтобы в отеле посмотреть сериалы на телефоне? ))) Ужас.
а где их ещё смотреть, если у тебя в квартире ремонт, не в машине уж? есть конечно и другие гостинки, загородные дома отдыха, но суть та же.
Уважаемая Мария, добрый день! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за развернутую обратную связь, Вы помогаете нам становится лучше. Нам очень жаль, что Ваш визит в отель-центр Аванта был испорчен. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы хотим убедить Вас, данный инцидент с горничной в нашем отеле - это исключение из правил. Уверяем, что мы провели все дополнительные работы с персоналом о стандартах предоставления сервисных услуг, в т.ч. с администраторами.
Уверяем Вас, что отзыв не останется без внимания, все Ваши замечания переданы в соответствующие службы для дальнейшей работы над ошибками.
Мария, в свою очередь, мы все же надеемся, что Вы дадите нам второй шанс и мы сможем порадовать Вас безупречным сервисом и комфортным отдыхом! С уважением, команда отель-центра Аванта.
Добрый день!
С такими ответами никакой речи о безупречном сервисе и комфортном отдыхе в вашем отеле быть не может. Помимо инцидента с горничной, было еще немало неприятных ситуаций, на которые вы почему-то решили не отвечать. Поэтому давать второй шанс как-то не хочется🤷♂️
Насколько мне известно, в приличных отелях за доставленные неудобства и причиненный ущерб предлагают компенсацию. Ваши извинения не изменят того, что вы заранее обещали и гарантировали, что с вашими телевизорами все окей. И тем более не изменят того, что мы два месяца откладывали на заветный отдых и потратили 10 тысяч на испорченные выходные.
А мне очень этот отель нравится и сервис, правда была там в 2019 году