Руслан, доброго времени суток!
Мы безусловно ценим и любим каждого нашего Абонента и это независимо от размера его ежемесячной АП или адреса его подключения. Очень расстроены тем фактом, что Абонент со стажем пользования 12+ нашим услугами, расторг договор:(
Если вы подскажите адрес подключения/номер лицевого счета, я обязательно проверю по CRM...
Показать целиком
Руслан, доброго времени суток!
Мы безусловно ценим и любим каждого нашего Абонента и это независимо от размера его ежемесячной АП или адреса его подключения. Очень расстроены тем фактом, что Абонент со стажем пользования 12+ нашим услугами, расторг договор:(
Если вы подскажите адрес подключения/номер лицевого счета, я обязательно проверю по CRM как с вами работал наш менеджер и оператор. Если найдем отклонения от принятых бизнес-процессов, мы обязательно исправимся и станем еще лучше для наших Абонентов.
Также, хотел бы отметить несколько фактов, с которыми вы как наш многолетний Абоненты были знакомы:
1) Да, действительно, начисление АП производится за полный месяц, вне зависимости от кол-ва в нем выходных, праздничных и т.д. дней. В этом деле мы руководствуемся двумя вещами: Правилами оказания услуг связи, утвержденные Правительством РФ от 23.01.2006 №32 и №35 от 10.09.2007, а также той логикой, что мы коммерческая организация, у которой существует такой термин как себестоимость услуг, которая в свою очередь формируется от влияния на него: арендных платежей за размещения узла в связи в вашем бизнес-центре, за размещение линии связи (в кабельных канализациях/опорах освещения) и т.д. Нам никто никаких перерасчетов не делает, к сожалению, как думаю и вам и другим арендаторам/собственникам помещений за эксплуатационные/коммунальные расходы (которые не фиксируются приборами учета, конечно же).
2) Да, мы могли при вашем письменном (да, таковы опять же пресловутые правила… опять же, это всё в целях вашей же безопасности делается, чтоб “чужой” не оставил ваш офис без услуг связи, отключив их при телефонном звонке к нам) обращении (в т.ч. мы давно и успешно работаем с несколькими операторами ЭДО) сделать временную блокировку услуг в тот период, когда не работал ваш офис и мы бы вам не начисляли АП, несмотря на то, что я описывал вам выше в п.1. В наших бизнес-реалиях мы шли, идем и будем идти всегда на встречу нашим Абонентам, производя блокировки и т.п.
3) Да, мы действительно предоставляем безлимитные тарифные планы нашим Абонентам и не учитываем сколько было израсходовано трафика. Ну не жалеем мы интернет-трафик для наших Абонентов! :)
Благодарю, что нашли время и написали отзыв (да, пусть и негативный) о нашей работе! Если вам не понравится у другого оператора, всегда будем рады видеть у нас, среди наших 5000+ Абонентов!