• Новосибирск, Семьи Шамшиных, 22/1 — 403 офис; 4 этаж
  • Площадь Ленина 1100 м
KUZUK написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Более года пользовались услугами, все было более-менее хорошо. Последний месяц происходит что-то невероятное. День, через день кратковременные перебои связи. Звоним в техподдержку - ответ стандартный "Мы зарегистрировали вашу заявку, с вами свяжутся". Еще ни разу никто не связался и не объяснил что происходит и когда наладится связь. Сегодня на...

Показать целиком

Более года пользовались услугами, все было более-менее хорошо. Последний месяц происходит что-то невероятное. День, через день кратковременные перебои связи. Звоним в техподдержку - ответ стандартный "Мы зарегистрировали вашу заявку, с вами свяжутся". Еще ни разу никто не связался и не объяснил что происходит и когда наладится связь. Сегодня на Вокзальной-16 со связью вообще что-то фееричное происходит - за половину дня три длительных перебоя. Звоним в техподдержку, уже на взводе. Оказывается только после третьего обрыва ребята решили съездить на место и посмотреть что с оборудованием.

Спрашиваем "почему не оповещают" - тишина в ответ.

"Почему на сайте только позитивные новости и не пишут о проблемах со связью и прогнозы по устранению" - молчат.

"Будет ли компенсация за некачественные услуги" - ответ "Пишите заявление в какой-то там отдел".

Ребята, что за отношение?

У нас офисы и сотрудники по всей стране завязаны через ip-телефонию на новосибирский офис, вы срываете нам работу, портите наш имидж, не можете внятно объяснить что происходит и достойно выйти из положения.

И, судя по бегающим по этажу сотрудникам других офисов, не мы одни заложники ситуации.

Замечу, что офисный интернет стоит в 4 раза дороже домашнего, всегда считал что 300% переплачиваем за более ответственное отношение к клиентам.

Оценка 2балла - все таки удалось отправить этот отзыв, пусть и не с первой попытки. Да и год работали нормально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • руководствуйтесь правилом, лучше два не стабильных оператора за дешево, чем один не стабильный за дорого :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь ищем второго нестабильного :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто ещё есть/кого нет на ленина12?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Искренне благодарим за столь информативный отзыв.

    Разумеется, корректировка вам уже сделана.

    По нашим данным, на ВМ16 в июне было две аварии: та, о которой Вы написали, а также в ночь с 22 на 23 июня. Во многом эти неполадки связаны с объединением нашей сети с сетью «Магистраль Телеком»(в минувшем году у нас произошло слияние). Предыдущие прерывания в БЦ «На Вокзальной» были, к слову, более полугода назад.

    26го июня вы позвонили нам в 11:44, была заведена заявка, но работы по устранению аварии уже велись. Вероятнее всего, вы звонили повторно, но последующие заявки фиксировать мы не стали, ведь проблема уже решалась.

    Обо всех плановых работах мы регулярно оповещаем вас по электронной почте, указанной в абонентском договоре. В ближайшее время мы с вами свяжемся, чтобы проверить её актуальность и прочие подробности.

    Да, вы правы, цена услуг связи для юрлиц формируется как раз из соображений качественно иного сервиса, и мы стараемся его ежедневно улучшать.

    Мы обязательно примем меры для устранения подобных ситуаций в будущем, а вас ещё раз благодарим за то, что помогаете нам становиться лучше.

    Желаем вашей компании успехов, развития и удачи!

Загрузка рекламы