- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет!
Расскажу об опыте работы с АО Авантел. Сотрудничал и сотрудничаю с компанией от лица разных юрлиц, но в последнее время только от одного.
Что касается качества предоставления услуг связи, то здесь нареканий нет, либо они не значительны. На моей памяти была пара аварий, одна на улице Мира, когда соседний арендатор зачем-то перерубил наш...
Привет!
Расскажу об опыте работы с АО Авантел. Сотрудничал и сотрудничаю с компанией от лица разных юрлиц, но в последнее время только от одного.
Что касается качества предоставления услуг связи, то здесь нареканий нет, либо они не значительны. На моей памяти была пара аварий, одна на улице Мира, когда соседний арендатор зачем-то перерубил наш кабель при выполнении ремонтных работ. Техподдержка разгонялась долго, скажем честно, больше половины дня доступа к сети не было, в итоге вопрос решился установкой 4G-роутера (со стороны Авантела) и последующим ремонтом линии. Вины Авантела здесь, в общем, нет, но схемы установки телекоммуникационного оборудования в здании либо не существует, либо сотрудники техподдержки не в полной мере имеют к ним доступ, т.к. с телефоном в ухе бегал по лестницам и искал ящик. Повторюсь, здесь претензий к Авантелу нет, но есть над чем поработать, как я думаю.
Была и вторая авария, которая оставила огромный склад без связи, вот здесь была уже настоящая проблема, т.к. у нас заведено два оператора связи, которые друг друга резервируют. Точнее так было задумано, но, по факту, на территории предприятия, где находится наш склад произошла авария по питанию и оборудование обоих провайдеров отключилось тут же. Russian Business. Устранили около 14:00. Если один из наших провайдеров никогда не претендовал на премиальность, то Авантелу стоило бы хотя бы обеспечить свои узлы ИБП. МТС даже для домашних клиентов ставит ИБП на узлах (правда не везде), думаю стоит принять во внимание. Но, опять же, к Авантелу как таковых претензий нет, не по их вине отключилось электричество.
В остальном не могу сказать, что есть проблемы со связью или с ее качеством. В свое время использовал и использую услуги доступа в интернет, телефонии, облачной АТС, IVR, и вот этой вот классной штуки, когда внутренний номер работает на мобильнике. Все работает отлично. Последнее работает отлично, если отлично работает 3G/4G :)
Дальше расскажу по поводу обслуживания. Вот здесь мне многое не совсем понятно. Я не претендую на VIP-сервис, т.к. прекрасно понимаю, что в России пока еще не разобрались и с обычным сервисом, но тем не менее. За два года основного сотрудничества у меня сменилось несколько менеджеров. Лично знаком был только с одним (точнее одной) из них, т.к. были подарки перед НГ и все такое. В остальном, прямо сейчас, вообще не знаю кто у нас менеджер. Те люди, что пишут мне изредка письма в почту, к сожалению, не владеют грамотностью и основами деловой переписки. Может для вашего основного конкурента это приемлемо, но для компании, которая провозглашает себя поставщиком премиальных услуг — не думаю.
Нине Болдыревой из абонентского отдела огромный респект, очень помогла разобраться с документами, когда менеджер в Барнауле «забыл» сообщить, что мы закрыли там свои точки и нам полгода капала абонентская плата за эти услуги. Я думаю, после этого абзаца меня должны были узнать :)
По абонентскому сервису так же не идет никакой разработки клиента. То есть, конечно, я очень рад, что мне не спамят, как многие операторы, но у меня по-прежнему есть не менее 20 объектов, которые я готов передать Авантелу, неужели вам это не интересно? :) К сожалению, в 2ГИС нет карты покрытия Авантела и об их присутствии в некоторых ТЦ/БЦ я могу только догадываться.
С филиалом в Барнауле отношения особо не сложились. Были и просрочки по монтажу и по сервису. То есть вопросы, конечно, решались, но по большей части личным знакомством с менеджером в Барнауле. Создается впечатление, что Барнаульский офис почти не взаимодействует с Новосибирским. Работали с Авантелом в Барнауле недолго, поэтому особо добавить нечего.
P.S. На сайте у вас висело, в свое время, уведомление об опросе о качестве сервиса. Я ведь описал там все это, но очень сжато, и e-mail свой указал. Никакой реакции не последовало и никто не связался. Зачем тогда опрос проводили? :)
Резюме:
Качество связи отличное, здесь вопросов нет, все прекрасно работает, как и должно работать.
Парни в технической поддержке хорошо обучены и по технической части и по общению с абонентами. Здесь однозначно заслуга ответственного видна. Самое главное то, что я не боюсь связывать техподдержку Авантела напрямую с сотрудниками компании, которые не владеют компьютерной грамотностью и я уверен, что вопрос в итоге решится. Я думаю, что это высокая оценка для специалиста, который занимается подбором и обучением персонала технической поддержки.
Абонентский сервис в частности взаимодействия менеджеров с клиентами еще предстоит развивать.
Если мой отзыв будет полезен тому, кто прямо сейчас принимает решение о подключении к Авантелу, то данного оператора я рекомендую, даже при наличии ближайших конкурентов в вашем помещении.
Уважаемый Артур!
Читаем всем офисом ваше письмо, свесив ноги с печи. Два отдела притихли, пять прекратили работать. С кухни выглянул сомелье. Техподдержка отложила Олифера. Вокруг печки ходит Ирис и вертит хвостом.
Практически всё, что вы написали, — справедливо с небольшими поправками.
ИБП на приснопамятном узле, конечно, есть, для нас это...
Уважаемый Артур!
Читаем всем офисом ваше письмо, свесив ноги с печи. Два отдела притихли, пять прекратили работать. С кухни выглянул сомелье. Техподдержка отложила Олифера. Вокруг печки ходит Ирис и вертит хвостом.
Практически всё, что вы написали, — справедливо с небольшими поправками.
ИБП на приснопамятном узле, конечно, есть, для нас это отраслевой стандарт (https://goo.gl/u55oYg).... Он не выдержал должного времени после отключения здания — и это зона ответственности провайдера, разумеется.
Результаты опроса анализируются прежде всего статистически, поэтому даже формы для контактной информации там не предусмотрено. (Вы оставили контакт в текстовой форме отзыва.) Любой другой канал — звонок / кнопка «Перезвоните мне» / письмо на публичный e-mail / отзыв на Флампе / просто запись Вконтакте со словом «Авантел» — сработал бы гораздо лучше; например, как сейчас.
Вашего прежнего менеджера (Ольгу) сменила новая менеджер (Ольга, тел. 363-09-09, доб. 4236). Нина Олеговна тоже передаёт вам привет.
2ГИС, конечно, содержит зону покрытия нашей сети в Новосибирске, и каждый месяц 20 числа туда летит голубь с новыми подключенными зданиями. Правда, разработчики справочника постоянно меняют формат представления провайдеров. Сейчас покрытие оператора связи показывается в карточке здания и выглядит так (в онлайн-версии): https://goo.gl/4CJvTP... . Возможности вывести целиком карту покрытия провайдера нет (а раньше была).
Услуга, которую вы используете на мобильном, — обычный SIP, но мы делаем и настоящий FMC, когда внутренняя сеть работает прямо через сотового оператора, без мобильного интернета.
В ближайшее время мы подытожим ваш текущий набор услуг и свяжемся для обсуждения перспективы новых подключений.
В любом случае очень рады справедливой, позитивной и взвешенной оценке нашей работы и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо!
Уважаемый Артур!
Читаем всем офисом ваше письмо, свесив ноги с печи. Два отдела притихли, пять прекратили работать. С кухни выглянул сомелье. Техподдержка отложила Олифера. Вокруг печки ходит Ирис и вертит хвостом.
Практически всё, что вы написали, — справедливо с небольшими поправками.
ИБП на приснопамятном узле, конечно, есть, для нас это отраслевой стандарт (https://goo.gl/u55oYg).... Он не выдержал должного времени после отключения здания — и это зона ответственности провайдера, разумеется.
Результаты опроса анализируются прежде всего статистически, поэтому даже формы для контактной информации там не предусмотрено. (Вы оставили контакт в текстовой форме отзыва.) Любой другой канал — звонок / кнопка «Перезвоните мне» / письмо на публичный e-mail / отзыв на Флампе / просто запись Вконтакте со словом «Авантел» — сработал бы гораздо лучше; например, как сейчас.
Вашего прежнего менеджера (Ольгу) сменила новая менеджер (Ольга, тел. 363-09-09, доб. 4236). Нина Олеговна тоже передаёт вам привет.
2ГИС, конечно, содержит зону покрытия нашей сети в Новосибирске, и каждый месяц 20 числа туда летит голубь с новыми подключенными зданиями. Правда, разработчики справочника постоянно меняют формат представления провайдеров. Сейчас покрытие оператора связи показывается в карточке здания и выглядит так (в онлайн-версии): https://goo.gl/4CJvTP... . Возможности вывести целиком карту покрытия провайдера нет (а раньше была).
Услуга, которую вы используете на мобильном, — обычный SIP, но мы делаем и настоящий FMC, когда внутренняя сеть работает прямо через сотового оператора, без мобильного интернета.
В ближайшее время мы подытожим ваш текущий набор услуг и свяжемся для обсуждения перспективы новых подключений.
В любом случае очень рады справедливой, позитивной и взвешенной оценке нашей работы и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо!