- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущий мой отзыв тут со всеми комментариями людей, на которые вы активно отвечали и спорили с потенциальными клиентами вы, уважаемые Авантис удалили. Но спасибо Флампу за уведомления, в которых видно, что отзыв был, скрин обязательно приложу!
Дублирую отзыв, мне это не сложно сделать и буду продолжать его оставлять.
Не думала, что спустя год...
Предыдущий мой отзыв тут со всеми комментариями людей, на которые вы активно отвечали и спорили с потенциальными клиентами вы, уважаемые Авантис удалили. Но спасибо Флампу за уведомления, в которых видно, что отзыв был, скрин обязательно приложу!
Дублирую отзыв, мне это не сложно сделать и буду продолжать его оставлять.
Не думала, что спустя год обследования в клинике мне придётся писать такой отзыв, так как к моему ортодонту у меня вопросов нет. Надеюсь отзыв поможет тем, кто рассматривает данную клинику не совершить моих ошибок. В общем недавно мне пришла рассылка от клиники, что с 1 января стоимость ежемесячного приёма увеличивается, чему я удивилась, потому что обычно для действующих клиентов стоимость фиксируется. Конечно же начала общение с администратором и решила уточнить стоимость по снятию брекетов. Когда я была на консультации у ортодонта мне озвучили стоимость 22к. Я уточнила, поменяется ли стоимость для меня в дальнейшем, мне сказали, что стоимость будет такая же. И каково было моё удивление, когда я увидела ответ от администратора и стоимость 29к. На вопрос, в какой момент стоимость снятия для меня повысилась на 7к, я получила ответ полгода назад. И меня даже об этом не оповестили, просто поставили перед фактом! И это ещё не конец лечения, я понимаю, что к концу лечения стоимость снятия может быть 30+к, если не больше. Друзья, в договоре не фиксируется стоимость лечения, поэтому будьте готовы к тому, что стоимость может расти и то, что говорят на консультации это ОБМАН! А вот ответ администратора, который я получила на вопрос, почему повысилась стоимость. После такого ответа вообще не хочется идти туда на приёмы, разочарована таким отношением к клиентам.
«Татьяна, мы же с Вами живем в одной стране и поэтому объяснять что происходит в стране и мире в целом, что происходит с курсом и инфляцией, ростом цен было бы странным....Вы же не задаетесь вопросом почему дорожает проезд, продукты, коммунальные услуги и прочее. Если и задаетесь, то не адресуете конкретным лицам, от которых это зависит»
Добавлю, в процессе длительной переписки они начали оправдывать свои действия сменой оборудования. Всю историю можно почитать в дубль гисе, пока они и там не удалили отзыв.
Здравствуйте! Присоединяемся к словам автора и призываем ознакомится с деталями ситуации непосредственно на 2ГИС.
Здравствуйте! Присоединяемся к словам автора и призываем ознакомится с деталями ситуации непосредственно на 2ГИС.
Интересно, удалят ли этот отзыв, потому что, как вы говорите, я якобы что то нарушила. Или волшебным образом останется. Посмотрим.
http://novosibirsk.flamp.ru/rule...
Вот правила публикации отзывов. Эта лавочка у вас данные запрашивала? Если да, а вы не сообщили, то вот и причина по которой они стуканули модераторам, те отзыв удалили. Больше вроде бы не за что, нормальный отзыв. В 2ГИСе почти то же самое, там в неподтвержденные отправляют.
Лавочке просто позор. С такими связываться нельзя ни в коем случае, ожидать можно какой угодно подлости.
Нет, данные никакие не запрашивали. А удалили отзыв, потому что открыто там вступали в спор с такими же людьми, как вы, которые не одобряли поступок клиники. Ну и не совсем корректно общались. А отзыв я скопировала с гиса, он один в один такой же.
Вы правильно сделали, что снова написали этот отзыв! Когда сегодня его не увидел - так и понял, что конторка (клиникой это называть сложно) подсуетилась и отзыв удалили!
Крайне мерзко от всей этой ситуации!
Хороший был отзыв. Модераторам 2гис - позор за удаление. Клинике - позор вдвойне
Согласен с каждым Вашим словом!
Эта конторка упала ещё ниже, прям пробила дно! Прям полное днище!!
Нарушили.. чем нарушили? Правдой?
Компания Авантис, в ё, что происходит на платформе дубль гиса, это уже перебор с вашей стороны! Вы сидите выясняете отношения с клиентом и уводите диалог в направлении комментариев. Кто вообще сидит отвечает на отзывы, что за ребёнок недопредставитель, которому хочется поспорить! Где вообще руководство? Почему они не подключаются к ситуации??
Где конструктив, о котором вы так кричите? Вы намеренно игнорируете взрослые адекватные предложения зафиксировать ваше же предложение и решить ситуацию и продолжаете раздувать конфликт!
Я думаю, что общается как раз руководство.
Кошмар, конечно, какой-то. Считаю, что таким людям необходимо запрещать когда-либо вести деятельность в сфере медицины и здравоохранения.