• Филиал не найден

АвелонСпорт

Магазин спортивных товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

наклепали себе положительных отзывов, аж тошно) от пользователей с нулевым рейтингом и единственным отзывом)

по делу.

заказал гантели. внес предоплату (на карту Ч...... С, видимо - директор). срок озвучили 2 недели.

Менеджер Ирина вела заказ.

Проходит две недели - звонок.

- Извините, заказанные вами гантели у поставщика подорожали (удорожание...

Показать целиком

наклепали себе положительных отзывов, аж тошно) от пользователей с нулевым рейтингом и единственным отзывом)

по делу.

заказал гантели. внес предоплату (на карту Ч...... С, видимо - директор). срок озвучили 2 недели.

Менеджер Ирина вела заказ.

Проходит две недели - звонок.

- Извините, заказанные вами гантели у поставщика подорожали (удорожание примерно 40%), готовы ли вы купить по новой цене?

- сколько ждать? снова две недели?

- да

- а что, раньше нельзя было позвонить и скорректировать заказ? почему о подорожании вы мне сообщаете по истечению срока, в который вы должны были мне их привезти?

- ну вот так вышло. можем предложить вам альтернативный вариант.

- ну скиньте альтернативные варианты в почту, с сылками.

- хорошо.

проходит несколько дней - звонок. разумеется, альтернативные варианты мне никто не выслал.

- мы нашли ваши изначально заказанные гантели, на складе нашлись. приезжайте на Мира, забирайте.

- я изначально просил с доставкой. привозите в центр, в будни, в рабочее время (назвал адрес)

- ок.

проходит ещё пара дней. пишу на почту, мол, куда пропали, где гантели. далее, в ответ на письмо следует звонок от Ирины.

- мы, наверно, вам уже надоели. простите, но гантель оказывается всего одна. могу вам предложить два других варианта (называет)

- вы знаете, я сейчас в дороге, не запомню, пришлите на почту.

- хорошо, вышлю.

в этот раз действительно высылает два "альтернативных" по её мнению варианта. НО. В них цена одной гантели по цене двух первоначально заказанных. спрашивается, какая же это альтернатива? такое ощущение, что подбирала их Ирина по весу, а другие параметры (в т.ч. цена остались за бортом)

в итоге отписываюсь, что в бюджет мой эти варианты не влезают и прошу вернуть предоплату. было это 17 марта. сегодня 23 - денег пока нет. надеюсь, все же вернут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Юрий, добрый день! Предоплату мы Вам вернули.

    Приносим наши извинения за предоставленные неудобства. Менеджер старалась предложить Вам все варианты имеющиеся у нас в наличии, но ни один Вас не устроил. Да и сами понимаете, гантели такая вещь - быстро разбираются, и лучше все-таки их покупать не под заказ, а приезжать в магазин/выставочный зал непосредственно и на месте выбирать.

    Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АвелонСпорт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы