- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
наклепали себе положительных отзывов, аж тошно) от пользователей с нулевым рейтингом и единственным отзывом)
по делу.
заказал гантели. внес предоплату (на карту Ч...... С, видимо - директор). срок озвучили 2 недели.
Менеджер Ирина вела заказ.
Проходит две недели - звонок.
- Извините, заказанные вами гантели у поставщика подорожали (удорожание...
наклепали себе положительных отзывов, аж тошно) от пользователей с нулевым рейтингом и единственным отзывом)
по делу.
заказал гантели. внес предоплату (на карту Ч...... С, видимо - директор). срок озвучили 2 недели.
Менеджер Ирина вела заказ.
Проходит две недели - звонок.
- Извините, заказанные вами гантели у поставщика подорожали (удорожание примерно 40%), готовы ли вы купить по новой цене?
- сколько ждать? снова две недели?
- да
- а что, раньше нельзя было позвонить и скорректировать заказ? почему о подорожании вы мне сообщаете по истечению срока, в который вы должны были мне их привезти?
- ну вот так вышло. можем предложить вам альтернативный вариант.
- ну скиньте альтернативные варианты в почту, с сылками.
- хорошо.
проходит несколько дней - звонок. разумеется, альтернативные варианты мне никто не выслал.
- мы нашли ваши изначально заказанные гантели, на складе нашлись. приезжайте на Мира, забирайте.
- я изначально просил с доставкой. привозите в центр, в будни, в рабочее время (назвал адрес)
- ок.
проходит ещё пара дней. пишу на почту, мол, куда пропали, где гантели. далее, в ответ на письмо следует звонок от Ирины.
- мы, наверно, вам уже надоели. простите, но гантель оказывается всего одна. могу вам предложить два других варианта (называет)
- вы знаете, я сейчас в дороге, не запомню, пришлите на почту.
- хорошо, вышлю.
в этот раз действительно высылает два "альтернативных" по её мнению варианта. НО. В них цена одной гантели по цене двух первоначально заказанных. спрашивается, какая же это альтернатива? такое ощущение, что подбирала их Ирина по весу, а другие параметры (в т.ч. цена остались за бортом)
в итоге отписываюсь, что в бюджет мой эти варианты не влезают и прошу вернуть предоплату. было это 17 марта. сегодня 23 - денег пока нет. надеюсь, все же вернут.
Юрий, добрый день! Предоплату мы Вам вернули.
Приносим наши извинения за предоставленные неудобства. Менеджер старалась предложить Вам все варианты имеющиеся у нас в наличии, но ни один Вас не устроил. Да и сами понимаете, гантели такая вещь - быстро разбираются, и лучше все-таки их покупать не под заказ, а приезжать в магазин/выставочный зал непосредственно и на месте выбирать.
Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АвелонСпорт!