Нарицательное "Шараж-монтаж" - это про них!
Вроде и название компании на слуху, давно работают, сеть филиалов, свои производственные мощности. А что в итоге?
Да НИ-ЧЕ-ГО.
Заказали остекление лоджии пластиком. Цена вопроса - без малого 50 т.р. Пришел замерщик, обмерил. В филиале на Серебренниковской была внесена половина стоимости (10.07)....
Показать целиком
Нарицательное "Шараж-монтаж" - это про них!
Вроде и название компании на слуху, давно работают, сеть филиалов, свои производственные мощности. А что в итоге?
Да НИ-ЧЕ-ГО.
Заказали остекление лоджии пластиком. Цена вопроса - без малого 50 т.р. Пришел замерщик, обмерил. В филиале на Серебренниковской была внесена половина стоимости (10.07). Изготовить обещали за 2 недели. Позвонили чуть раньше - 22.07. На следующий день доплатили вторую часть, 24.07 вечером привезли, и ... Оставили в спальне. А все потому, что рамы - два цельных блока по 3 звена. На лоджию их вытащить невозможно (она узкая, менее метра шириной и почти 6 метров длинной. Граждане из средней азии, затащившие все это добро в квартиру, на пальцах объяснили, что выносить - не их забота. Подняли, занесли в квартиру. А монтажники потом сами будут разбираться.
Не удовлетворившись ответом, мы подозвали водителя (русский язык для него был родным). Он разъяснил ,чт ов таких случаях монтажники обычно поднимают рамы на веревках с улицы. И это их работа.
Грузчики уехали, а мы остались. С рамами, стеклами и ставнями, стоящими в спальне и источавшими стойкий "аромат" формальдегидов.
На следующий же день мы позвонили менеджеру и сообщили о проблемах. Та заверила, что передаст монтажникам, они будут готовы к такому повороту и все прекрасно установят.
Ещё через день звонит некий Роман (начальник всех монтажников, видимо). Договариваемся на вторник (30.07), на 10 утра. Накануне приезда ,в понедельник, звонит монтажник, спрашивает, все ли нормально. Мы напоминаем ему проблему - рамы на болкон не вытащить. Он, как оказалось, совершенно не в курсе. Сказал, учтет. Ну ладно. Отпрашиваюсь с работы на целый день (а с моим родом деятельности это оооочень непросто и без последствий обычно не проходит, ну да ладно). В 10 приходит смс-ка "Мы задерживаемся. Будем к 12. Монтажники". Ладно, думаю, не проблема. Должны успеть до конца дня все сделать. 12. 13. 14 часов. Приехали. Вдвоем. Зашли ,увидели рамы и развели руками. Оказались неготовыми. Ни веревок, ни других приспособлений, ни лишних рук (для поднятия на веревках нужны минимум трое). Один монтажник другому при нас говорит "Да, я забыл тебе сказать, тут пробемка вот такая, небольшая. Но я думал, клиенты преувеличивают, не понимают, какими способами ещё можно вытащить рамы на балкон. А тут оказывается без преувеличений, кроме поднятия с улицы никак..". Они звонят Роману. Тот не отвечает. Монтажники ждут полчаса и уезжают, мол, ничего уже сделать нельзя. Приедут в другой раз.
На следующий день звонок Романа. Мол, давайте завтра (четверг). Я ему отвечаю, что более отпроситься в будни возможности нет. Роман - "А мы в выходные не работаем". Я ему - " Ну тут как бы ваш косяк, давайте что-то думать, решать". Он - "Я перезвоню" и положил трубку. не перезванивает. Звоним на следующий день сами. "Извините, пока никого найти на выходные не могу. Как только будет результат - я позвоню". Звонит через пару часов - "Давайте завтра (суббота, 3.08), на 10 часов". Ок. Попрощались со своими планами на выходные и стали ждать. Но радость предвкушения застекленной лоджии была недолгой. Поздно вечером звонок - "Извините, завтра никак не получается. Давайте на воскресенье, на 10 часов". ОК! Опять кроим свои планы в соответствии с новыми обстоятельствами. Рано утром в воскресенье мчимся с дачи домой, чтобы встретить монтажников. 10 часов. 11 часов. Звоним Роману, монтажнику - оба недоступны. 12 часов - та же история. Около 13 часов звонок от монтажника и очередная сказка "У нас машина сломалась. Если вы приедете за нами на Чемской (а мы сами на первомайке) - мы поедем. А на транспорте с сумками не поедем". Я - "Ну закажите такси, почему ВАШ приезд должен быть моей проблемой?!" - Он - я за свой счет такси заказывать не буду. Если вы оплатите - пожалуйста". Ошалевши от такой наглости, и ответив "Ну нет, так нет" я положил трубку.
По договору - монтаж должен быть произведен не позднее 5 рабочих дней после доставки. Прошло 8. Работы не выполнены. Завтра идем писать заявление на возврат денег. И пусть катятся они куда подальше.
О развитии событий - отпишусь сюда же.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМУ-ЛИБО И КОГДА-ЛИБО СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ (Как минимум - с данным филиалом (или посредником).