• Филиал не найден

Авиценна

Многопрофильный стационар. Многопрофильный стационар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжаю лежать в стационаре. Хочется поговорить о стандартах и качестве работы с клиентами. Если они есть, то исполняются не всеми не всегда:

1. Позавчера в течение дня я жаловалась на головную боль - внимания никто не обращал на мои поскрипывания, лечение какое было назначено, такое и вкатывали. Когда стало совсем не выносимо - голова просто...

Показать целиком

Продолжаю лежать в стационаре. Хочется поговорить о стандартах и качестве работы с клиентами. Если они есть, то исполняются не всеми не всегда:

1. Позавчера в течение дня я жаловалась на головную боль - внимания никто не обращал на мои поскрипывания, лечение какое было назначено, такое и вкатывали. Когда стало совсем не выносимо - голова просто взрывалась, я уже в более жесткой форме потребовала что-то сделать. Мне померили давление - высокое. Температура тоже выше нормы. Вкатили внутривенно спазган, от которого я вся покраснела и бросило в жар, но затем последовало короткое небольшое облегчение.

Только поздно вечером пришел терапевт, давление опять было высокое, и мне, о боги, поменяли схему лечения. Назначили кроме прочего электрокардиограммму, УЗИ сердца и почек - все за деньги, конечно. Дополнительно пить довигит. Терапевт внимательная и спокойная, вопросов нет.

2. Утром на след день давление было лучше, сходила на УЗИ - ниче страшного не показало. НО! За весь день мне ни разу больше ни давление не померили ни температуру. Так и должно быть? Опять же поздно вечером - уже около 10 или 11 часов второй раз за сутки пришла замотанная медсестра, померила давление - опять высокое. Велели выпить довигит и "адье".

3. Сегодня давление опять выше нормы. Выпила довигит.

Утром должны были принести гормональные таблетки - положено пить 4 раза в день. В 10 часов я робко уточнила у палатной медсестры - где лекарства, на что мне было сказано: "Люда щас за ними пошла". Лекарства мне принесли только в 12. Так и должно быть?

4. Поставили сегодня же капельницу согласно назначению. Примерно через час (за все это время никто в палату не заходил), я увидела что из катетера идет кровь, и вся система забита темной венозной кровью. Я испугалась. Звоню 1003 - звонок сбрасывает, вышла в коридор вместе с капельницей - никого нет. Поймала случайно палатную медсестру. Спросила: почему не следите за системой? На что был чудесный ответ: ну мы же не можем каждые 5 минут смотреть. Ну капец, ребята. А 7 300 за сутки вы брать можете + куча всего сверху. Сегодня утречком администратор вместе с терминалом прибежала, чтобы я пополнила депозит. Задолго до того, как мне лекарства принесли)). Мне поменяли катетер - сделали 4-ю дырку в вене за 3 дня, одна вена вчера уже лопнула при установке катетера. Первые пол часа после установки новой системы палатная медсестра заходила каждые 10 минут, что как-то тоже перебор.

В общем, я так и не поняла: есть ли система контроля за пациентом, какой-то регламент? Ощущение, что все зависит от смены и ответственности конкретного работника. Позавчера девушка меня прям жестко контролировала. А вчера вот на меня линейно "забили". Ибо нефиг).

Еще к вопросу о стандартах. Когда принесли обед - сотрудник питания перевернул стаканчик с цветами. Вода залила лекарства, весь столик и пол. Сказала: "ой, я ведь его даже не задела" и ушла. Думала - ну щас вернутся, уберут. Но не царское это дело.

Позавчера посетителя моего упаковали в одноразовую накидку, шапочку, бахилы, маску. Вчера - едва набросили накидку и бахилы и говорят на охране: "да кому это надо, так проходите". Ну вы в Авиценне однако жжете...

По мнению многих руководителей в сфере медицины, которые сами являются врачами, пациенты идут именно на врачей, а все остальное - ерунда. И это истинная правда, что врач - ключевая фигура. Но, во-первых, вы, уважаемые, берете деньги за весь объем услуг, включая сервисные функции, которые хромают на 4 лапы. Более того, на мой взгляд, если бы я сама не "бдила", моему здоровью мог быть нанесен вред. А это уже прям совсем хреново. Во-вторых, пациент в больнице находится в стрессе - особенно если речь идет о сохранении не только его здоровья, но и ребенка, и не нужно этот стресс усугублять плохим сервисом.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • а вы не местная? в облбольницу вроде бы можно обращаться в экстренных случаях. да и в любом стационаре не должны отказать... например, в 25 роддоме за бесплатно всё куда внимательнее и питание подходящее беременным)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну три года как живу в Новосибирске. Квартира и прописка есть)). Даже не думала про бесплатные услуги - очереди, общие палаты и прочее брр. Сразу как-то в Авиценну направились, друзья тоже рекомендовали. На ведение и собственно стационар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С таким качеством оказания услуг уж лучше общая палата, но внимание медиков!))) в жк наблюдаться, конечно, не рекомендую. Только если гинеколог отличный на участке. А вот стационары есть приличные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, сегодня прям многие гости шашкой машут, недовольные мужья на ресепшенах права качают)). Ну и правильно. По десятку рублей в день как за здрасьте отлетает). Надеемся, что Авиценна быстро исправит системный сбой. А ЖК - эт че?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Женская консультация

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ЖК - Женская консультация.

    Не ждите от Авы, что что-то будет быстро исправлено. Они не такой бизнес, который лицом к людям, они скорее наоборот. У меня лично от них прям неприятное ощущение оставалось все те три раза, что мне довелось побывать в клинике. Врачи толковые и нормально воспитанные у них имеются, но процент их вряд ли больше, чем в других частных клиниках. То же самое и с остальным персоналом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже вела беременность в Авиценне.Там же лежала 5 раз в стационаре и там же рожала.Вы в каком отделении лежите?Которое ЭКО или общее?Я раз лежала в общем отделении и там действительно толковой была одна медсестра.В палате сильно дуло,я беременная с плохим иммунитетом настойчиво просила исправить ситуацию.Мне принесли дополнительное полотенце укрыть голову,чтобы во сне не продуло.Занавес))))К слову сказать в отделении ЭКО - там в основном на сохранении лежат всё было на уровне.И на втором этаже в родильном всё очень продумано.А вот общий стационар-это финиш.Не знаю,как там людей после операций выхаживают.В общем,если вы не в ЭКО,проситесь туда.Это палаты,начиная от 105.К слову ребеночка мне сохранили.Посапывает рядышком.И вам желаю в срок встретиться со своим чудом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первый раз лежала в отделении ЭКО, хотя беременность обычная - просто палат не было. Второй раз в новом стационаре уже - в 110 палате. Вот там капец с сервисом и сквозняками от окон. Очень надеюсь, что они исправят ситуацию, потому что выбор хороших клиник и стационаров не велик. Спасибо за пожелания, растите здоровыми)).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы