АвисМед

Лечебно-диагностический центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 86 — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1000 м
Lana написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записана была в пятницу 18.01 на прием к офтальмологу. Приём начался на 30 минут позже, так как врач на моё время, выйдя в коридор и увидев своего "старого" пациента, пригласила его. Зачем тогда записываться по времени? В итоге, просидела в коридоре 40 минут( пришла заранее), приняли меня самой последней, врач спешила домой, явно устала. Особо не...

Показать целиком

Записана была в пятницу 18.01 на прием к офтальмологу. Приём начался на 30 минут позже, так как врач на моё время, выйдя в коридор и увидев своего "старого" пациента, пригласила его. Зачем тогда записываться по времени? В итоге, просидела в коридоре 40 минут( пришла заранее), приняли меня самой последней, врач спешила домой, явно устала. Особо не вникала в мои проблемы. Диагностику провела аккуратно, с диоптриями разобрались. Но у меня была другая проблема. Создалось впечатление, что врач просто от меня отмахнулась. Не дала даже элементарных советов : не пользоваться косметикой и т.п. После выписанного ею лечения, стало хуже. Пойду сегодня к другому специалисту. Странно очень. Так как в клинику эту обращаемся давно. Очень уважаю гинеколога, узи-специалиста, отличные гастроэнтерологи работают. Но с офтальмологом явно не повезло.

Добрый день, Lana. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы ценим Ваше время. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо Вам за добрые слова о наших специалистах. Желаем здоровья Вам и Вашей семье. С уважением, АльфаМед.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да это как раз вовсе не странно. А вот ожидать, что в клинике все врачи одинаково грамотны и порядочны — странно. Не найдёте вы вообще ни одной компании, хоть медицинской, хоть нет, где все работники удовлетворяли бы этим условиям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Lana. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы ценим Ваше время. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо Вам за добрые слова о наших специалистах. Желаем здоровья Вам и Вашей семье. С уважением, АльфаМед.

Загрузка рекламы