- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записана была в пятницу 18.01 на прием к офтальмологу. Приём начался на 30 минут позже, так как врач на моё время, выйдя в коридор и увидев своего "старого" пациента, пригласила его. Зачем тогда записываться по времени? В итоге, просидела в коридоре 40 минут( пришла заранее), приняли меня самой последней, врач спешила домой, явно устала. Особо не...
Записана была в пятницу 18.01 на прием к офтальмологу. Приём начался на 30 минут позже, так как врач на моё время, выйдя в коридор и увидев своего "старого" пациента, пригласила его. Зачем тогда записываться по времени? В итоге, просидела в коридоре 40 минут( пришла заранее), приняли меня самой последней, врач спешила домой, явно устала. Особо не вникала в мои проблемы. Диагностику провела аккуратно, с диоптриями разобрались. Но у меня была другая проблема. Создалось впечатление, что врач просто от меня отмахнулась. Не дала даже элементарных советов : не пользоваться косметикой и т.п. После выписанного ею лечения, стало хуже. Пойду сегодня к другому специалисту. Странно очень. Так как в клинику эту обращаемся давно. Очень уважаю гинеколога, узи-специалиста, отличные гастроэнтерологи работают. Но с офтальмологом явно не повезло.
Добрый день, Lana. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы ценим Ваше время. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо Вам за добрые слова о наших специалистах. Желаем здоровья Вам и Вашей семье. С уважением, АльфаМед.
Да это как раз вовсе не странно. А вот ожидать, что в клинике все врачи одинаково грамотны и порядочны — странно. Не найдёте вы вообще ни одной компании, хоть медицинской, хоть нет, где все работники удовлетворяли бы этим условиям.
Добрый день, Lana. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства. Мы ценим Ваше время. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо Вам за добрые слова о наших специалистах. Желаем здоровья Вам и Вашей семье. С уважением, АльфаМед.