АвисМед

Лечебно-диагностический центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 86 — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Растроена как никогда. Испортили мне все планы! Первый раз позвонила и без проблем записалась на консультацию к косметологу, разговор состоялся вполне нормальный, записали, всё хорошо, всё уточнили. Потом во второй раз я позвонила записаться на процедуру, сказала, что мне нужен приём. Тоже без проблем записали, уточнили, что именно мне нужно....

Показать целиком

Растроена как никогда. Испортили мне все планы! Первый раз позвонила и без проблем записалась на консультацию к косметологу, разговор состоялся вполне нормальный, записали, всё хорошо, всё уточнили. Потом во второй раз я позвонила записаться на процедуру, сказала, что мне нужен приём. Тоже без проблем записали, уточнили, что именно мне нужно. Неделю назад звоню и говорю, что мне нужен повторный приём. У меня не уточнили ничего. Ну и, соответственно, я полагала, что меня записали как надо. И как оказалось, под словом приём у них подразумевается только 20минутная консультация, а в моем понимании потоврный приём это приём на какие-то процедуры. Однакоработающие там на постоянной основе не удосужились конкретизировать у меня, что же всё таки нужно в итоге, потому что если я записываюсь на консультацию, то и говорю, что мне нужна консультация, а если на приём, то соответственно, что-то делать... И в итоге мне же ещё говорят, что это моя вина, потому что я ничего не сказала про процедуры!!! Не сказала, что мне нужна именно процедура!!! Это вообще как?! Я сказала, что мне нужен повторный приём, а из них, со своей стороны никто не уточнял, что значит консультация, приём и процедура. Это оказывается у них три разных слова, значения, ещё что-то, особенно приём и процедура. И, конечно, отменили мой визит и я осталась у разбитого корыта. "спасибо" большое за испорченное настроение, да и все остальное.

А вообще я делала коррекцию губ, чтобы исправить ассиметрию и тд. И сделали так себе, остались комки, ассиметрия никуда не исчезла и вообще выглядит всё довольно мрачно и я шла за правками вашей же "работы"

Сюда больше не пойду никогда!!! Буду искать другую клинику, достойную, где хотя бы записать нормально смогут.

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь и замечания, которые мы обязательно учтем в дальнейшей работе.

Нам важно разобраться в каждой конкретной ситуацией, поговорить с сотрудниками.

Оставьте, пожалуйста Ваши контактные данные, что бы мы могли перезвонить Вам.

Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

Загрузка рекламы