АвисМед

Лечебно-диагностический центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 86 — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала аугментацию губ у Сальвассер Е.И. Мне жутко не повезло. Косметологом неравномерно был введен препарат, после чего мои абсолютно симметричные губы, стали несимметричными. С левой стороны сверху и снизу препарат был введен в большем объеме, чем с правой стороны. Потребовалась корректировка. После первой корректировки мои губы так и не стали...

Показать целиком

Делала аугментацию губ у Сальвассер Е.И. Мне жутко не повезло. Косметологом неравномерно был введен препарат, после чего мои абсолютно симметричные губы, стали несимметричными. С левой стороны сверху и снизу препарат был введен в большем объеме, чем с правой стороны. Потребовалась корректировка. После первой корректировки мои губы так и не стали симметричными, я обратилась за следующей вынужденной корректировкой. Но Сальвассер Е.И. на этот раз была очень недовольна исправлять работу за свой счет, потребовала оплатить, как за консультацию. Высказала мне, что и так она ушла в минус из-за первой корректировки. Хочу заметить, по своей же вине. Кроме того, аргументировала, что асимметрия допустима. Меня это повергло в шок! Как такое допустимо? Из абсолютно ровных губ, сделать асимметричные, да еще и считать это допустимым. Пришлось мне перед второй вынужденной корректировкой губ перед приемом писать заявление у администратора клиники «Авис Мед» об отказе от оплаты с изложением всей сути. После чего случилась вторая вынужденная корректировка губ за счет Сальвассер Е.И. Но и это не решило проблему по возникшему дефекту. Образовался новый визуальный дефект. На правой стороне верхней губы там, где требовалась корректировка и не хватало препарата образовалась шишечка, которая держится уже 4 месяц. Сразу хочу отметить, шишка не та, что образуется со временем после введения из-за плотности препарата, которая легко убирается с помощью массажа. Полагаю, косметолог пыталась сделать аналогично и симметрично, относительно левой стороны на верхней губе, но у нее и с третьего раза не вышло, что и привело к новому дефекту. Ко всему прочему всю эту жуть дополняло грубое отношение врача. Своим поведением Сальвассер Евгения Ивановна пыталась вызвать у меня чувство вины, попрекая меня в том, что ей пришлось использовать дополнительно шприцы для корректировки асимметрии за свой счет. Не рекомендую обращаться к Сальвассер Е.И. за процедурой по аугментации губ.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Здравствуйте. Меня зовут Анна, я корреспондент Комсомольской правды-Новосибирск. Прочитала ваш отзыв, свяжитесь со мной пожалуйста по номеру 8 965 820 82 68 или https://vk.com/pashaginaav...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совсем все плохо у КП, если такие безграмотные корреспонденты 🤦🏻‍♀️ Вам самой не стыдно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка вышла с Вами на связь? У меня есть даже очень интересная переписка с Сальвассер,которая полностью обличает её "профессионализм" история 1 в 1 и испорченные губы. Мне кажется нужно наказывать таких докторов и придавать огласке, чтобы меньше девочек пострадало. А уж как она отвечает пациентам, вообще песня, сразу видно всю её адекватность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, да. Вы тоже можете мне написать или позвонить. Номер тот же или в ВК напишите пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не общайтесь с Анной Пашагиной. Это нечестный корреспондент. Выманивает информацию и фото якобы для того, чтобы осветить проблему криворуких косметологов. В итоге появляется статья в формате "желтая пресса", где без согласия публикуют Ваши фото, которые оказываются на различных сайтах и после которых Вас узнает весь город и где ни слова о косметологе и клинике, в которой такой беспредел происходит. То есть кроме неприятной ситуации с косметологом, Вас добьет корреспондент своей бессовестной статьей с наглой публикацией фото без согласия на котором изображены Вы с увечьем, причиненным косметологом. Это , если кратко о работе Пашагиной...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не общайтесь с Анной Пашагиной. Это нечестный корреспондент. Выманивает информацию и фото якобы для того, чтобы осветить проблему криворуких косметологов. В итоге появляется статья в формате "желтая пресса", где без согласия публикуют Ваши фото, которые оказываются на различных сайтах и после которых Вас узнает весь город и где ни слова о косметологе и клинике, в которой такой беспредел происходит. То есть кроме неприятной ситуации с косметологом, Вас добьет корреспондент своей бессовестной статьей с наглой публикацией фото без согласия на котором изображены Вы с увечьем, причиненным косметологом. Это , если кратко о работе Пашагиной...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пашагина не поможет наказать Сальвассер и придать огласке эти ситуации с криворукими косметологами, Пашагиной нужно просто выполнить план "желтых" публикаций.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Забыла добавить еще один важный момент: На всех моих приемах к Сальвассер Е.И. в кабинете находились ее маленькие дети, которые отвлекали Евгению Ивановну при проведении процедур.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Считаете, что не надо было повторно обращаться? То есть врач накосячил и забыть? Естественно идёшь на коррекцию снова к этому же косметологу с требованием исправить свою же работу. Для того и делается коррекция.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Довелось мне столкнуться с Сальвассер на консультации. Пришла я на консультацию к ее мужу, пластическому хирургу по поводу груди, стою полуголая, и тут вламывается она и начинает комментировать меня и работу мужу.

    Также она очень грубо решила осмотреть меня и высказать свое мнение по поводу моих форм.

    Потом ее муж вышел за бумагами , а она начала мне явно «впаривать» операцию.

    Вот оплатите сейчас, прям сегодня, по акции-скидке и т.Д. При этом на вопросы мои бал один ответ -да не страшно, главное внесите предоплату.

    Очень грубая и неприятная женщина.

    Убежала от них и не вернулась, слава богу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне Сальвассер Евгения на приеме параллельно впаривала услуги своей сестры стоматолога Сальвассер Елены Ивановны, которая работает в Кемерово. Хотя, я не просила ее совета. Уверяла, что в Новосибирске нет хороших стоматологов, единственный выход-это обратиться только к ее сестре стоматологу и ездить в Кемерово. Такие дела...В общем, зря время не теряет Евгения Ивановна. Во время приемов успевает и рекламу своим родственникам сделать и клиентов привлечь. Вот такая Евгения Ивановна: и кузнец, и творец, и трындец в своем деле)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хабалка та ещё она. Грубая, неприятная. Как мужик из подворотни себя ведёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравсвуйте, Lika.

    Мы разобрались в описанной выше ситуации с врачом-косметологом нашей клиники, Сальвассер Е.И. – которая является первоклассным специалистом в своей области. С её слов мы зафиксировали ответ на Ваш отзыв :

    "Пациентка обратилась в соц сетях с пожеланием повести контурную пластику губ. Т.к. запись расписана за 1-1.5 месяца вперед, ей было предложено подойти вне основного рабочего дня в удобные для пациента день и время, а именно вечер 18:00 субботы.

    На осмотре пациентка расписалась в выписке приема, тем самым подтвердив все написанное. После процедуры пациентка получила персональный номер, при возникновении вопросов. ⠀

    Менее, чем через неделю, Пациентка написала на личный номер с претензией на асимметрию. Ей поступил ответ, что можно подойти на осмотр, но все коррекции не ранее, чем через 14 дней.

    4.04 повторно, вне рабочего графика пациентка была принята для осмотра и коррекции губ по необходимости.

    На момент второго приема губы были совершенно симметричными, ровными и гладкими, без комкования, о чем Пациентка так же расписалась в выписке второго приема, согласившись с данными осмотра.

    Процедура коррекции была проведена для пациентки совершенно бесплатно. Ни за консультацию, ни за саму процедуру пациентка не отдавала денежные средства."

    Для разрешения спорного вопроса, Вы можете прийти к доктору на консультацию еще раз. Ваши фото ДО процедуры так же имеются у врача, можно провести сравнительный анализ с результатом.

    Мы уверены в компетенции и качестве оказываемых услуг врачом-косметологом Сальвассер Е.И.

  • 🤦🏻‍♀️ Читать это невозможно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ Евгении Ивановны очень слабый и неаргументированный. Не совсем ясно для чего сделан акцент на прием в не основное рабочее время? Это разве позволяет косметологу принимать клиента и делать медицинские манипуляции с лицом, вводить инъекции, когда в кабинете находятся дети, которые отвлекают? Я пришла на прием в клинику, а не на дом к Сальвассер Е.И. И оплатила огромные деньги за процедуру, как за прием в ОСНОВНОЕ рабочее время! Вы вынуждаете меня организовать визит в вашу клинику Росздравнадзора и Роспотребнадзора, как минимум. Второй момент: Евгения Ивановна для чего-то отвечает, что ни за консультацию, ни за саму процедуру коррекции пациентка не отдавала денежные средства. Да это так, но для этого мне потребовалось писать заявление об отказе от оплаты у администратора клиники перед тем, как сделать коррекцию. Но это не говорит о том, что Евгения Ивановна не требовала оплатить! Именно это и вынудило меня написать заявление об отказе от оплаты, так как я была не согласна с требованием Сальвассер Е.И. Третий момент : о каких фото идёт речь? Фото до процедуры не делалось. А даже , если и было бы , то по фото невозможно произвести анализ возникших дефектов после инъекций. Так как оценить весь ужас произошедшего можно только при реальном осмотре пациента, " в живую", когда видна асимметрия при движении губ и разный объем введённого препарата, фото не позволяет визуально это определить. Что вы сравнивать собрались, мне не понятно. Ваше предложение, прийти снова к Сальвассер Е.И. для решения спорного вопроса не целесообразно! Я уже три раза у нее была и каждый раз хамское отношение. Евгения Ивановна находится в состоянии конфликта со мной , со своим пациентом. Ещё раз отмечу, пытаясь вызвать у меня чувство вины!!! Вы пишите, что Евгения Ивановна является первоклассным специалистом и вы уверены в компетенции и качестве оказываемых услуг врачом-косметологом. Как ? Объясните! Ну не может первоклассный специалист так делать аугментацию губ и так относиться к своим пациентам! Я даже простых извинений не получила от клиники. Поэтому я призываю вас проявить инициативу, связаться со мной как можно оперативнее и произвести возврат денежных средств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Уважаемая клиника , долго отмалчиваться будете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиника Ависмед, отправьте Сальвассер на обучение! Она столько девушек уже изуродовала! Очнитесь, у вас скоро проблемы будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И у меня была такая же история с этим горе-доктором! Она ответила, что она "профессионал" и заблокировала меня везде. Благо после неё я пришла действительно к профессионалу, она сразу убрала это уродство и сделала по человечески. Сальвассер очень грубая, хабалистая. Любит "тыкать" пациентам. Что поведение, что профессионализм её на уровне дна. Единственное она очень хорошо может манипулировать, своей наглостью, а наглости у неё в избытке, она просто навязчиво убеждает, что она "лучшая". Лучшая- среди худших, очевидно. Не дай Бог к ней попасть. И как человек неприятная особа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы