АвисМед

Лечебно-диагностический центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 86 — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня впервые посетила данную клинику, стоматологическое отделение. Была на приеме по полису ДМС, пришла на чистку. У меня нет претензий к работе врача, но я мягко говоря опупела, когда врач мне озвучила что мой полис ДМС не покрывает установку ретрактора. Для тех кто не знает че это такое - это такая силиконовая штука которую вставляют тебе в...

Показать целиком

Сегодня впервые посетила данную клинику, стоматологическое отделение. Была на приеме по полису ДМС, пришла на чистку. У меня нет претензий к работе врача, но я мягко говоря опупела, когда врач мне озвучила что мой полис ДМС не покрывает установку ретрактора. Для тех кто не знает че это такое - это такая силиконовая штука которую вставляют тебе в рот чтобы рот держался открытым. А без установки ретрактора они не работают. И ладно, бох с ним, ну не покрывает и не покрывает это мой полис, но сам факт 🤌🏼! Брать деньги за установку ретрактора, господи ну это такое днище ! Трындец)) ребята вы бы еще деньги брали с пациента за использование бормашины. Или за слюнявчик который вещаете пациенту в начале приема. Цена использования ретрактора 500+ рублей, да он на озоне 300 рублей стоит ! Реально днище…

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • В каком смысле "вы бы ещё деньги брали"? Они и берут, "слюнявчик" и вообще все оплачивает пациент, где-то так называемый "антиспид-антигепатит" отдельным пунктом в прайсе вынесен и отдельным пунктом будет идти в перечне выполненного и оплаченного. Просто идиотизм в том, что они не работают без ретрактора, но он при этом не включён в стоимость профгигиены по ДМС. Реально идиотизм 🤦🏻‍♀️

    А вы в следующий раз идите к тому, кто не просто что-то там как-то вам почистит, а сначала окрасит, сфотографирует, покажет вам, научит вас чистить адекватно, если потребуется, будет работать с оптикой, а не просто глазами смотреть, на следующем приёме снова окрасит и сделает фото, вместе с вами сравнит, вы увидите, стали ли вы лучше чистить. Вот в этом смысл профгигиены: профилактика! А не что-то там как-то там почистить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А с чего вы решили, что врач там как-то и что-то почистил абы как? Вопрос автора отзыва не о том, как врач работал, а о том, что ретрактор не входит в стоимость процедуры. Возможно, что врач как раз-то и выполнил все этапы (окрасил, сделал фотопротокол и прочее) которые вы описываете. Вы не видите смысл отзыва. Зато везде даёте свои "советы". Хоть бы просветили народ как искать грамотного и толкового доктора)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Она под каждым отзывом "с чего-то решает" и выдает желаемое за действительное, не зная как оно было на самом деле. Сидит там сочиняет сказки по ту сторону экрана какие все дураки и что им ничего не делают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В смысле «в следующий раз идите…»? Я же написала - обращалась по ДМС. ДМС ограничивает круг тех клиник, куда можно сходить. В моем случае, мой полис покрывает 100% оплату услуги только в одной клинике. То есть я бесплатно сходила на проф.чистку но заплатила тупо за ретрактор 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так в каждый прием врача вернее в стоимость приема ( не зависимо кто это стоматолог, гинеколог, невролог и т.д) и входят слюнявчики, бахилы, пеленки, клеёнки, бумага на которой печатаются рекомендации и даже работа уборщицы в частных клиниках заложена в стоимость приема каждого специалиста...

    Важно то, что почему ваш полис не покрывает такие мелкие расходники...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужно обратиться в страховую с вопросом почему комплекс услуг не покрывает стоимость услуги полностью.

    Просто, понятно, современный мир - мы все ходим с картами. А предположить ситуацию, что вы пришли без этих пресловутых 500+ рублей за услугой. Какой был бы мотив отказа мне интересно) скорее всего неправомерный)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может это вам надо писать отзывы в вашу страховую А не сюда ?🤣 в частных центрах да неверно не только в медицине давно уже все включено в стоимость , любые расходные материалы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что днище это понятно.

    Не понятно другое: это прокол со стороны страховой или Ависмеда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во во

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Хино.

    Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего медицинского центра.

    Так как Вы являетесь пациентом, который обслуживается в нашей клинике по Программе

    ДМС, то медицинская помощь оказывается в рамках Вашей Программы и условий

    Договора.

    Согласно Программы ДМС, расходы на лекарственное обеспечение и расходные

    материалы индивидуального назначения, попадают в раздел исключений из страхового

    покрытия и не оплачиваются страховыми компаниями. Именно поэтому, в стоимость

    услуги приема и манипуляции врача- стоматолога не входит цена некоторых расходных

    материалов: Оптрагейта (мягкий ретрактор) и коффердама, которые должны быть

    оплачены пациентом самостоятельно, за счет личных средств.

    Применение подобных средств защиты, позволяет обеспечить полную безопасность

    наших пациентов, поэтому врачи - специалисты используют их в обязательном порядке.

    Доктора и администраторы ДМС медицинского центра перед приемом объясняют

    пациентам, застрахованным по ДМС, какие услуги можно получить по Программе, а

    какие должны быть оплачены самостоятельно, за счет личных средств пациента.

    Так как Вы не оставили своих контактных данных, мы не можем подробно разобраться в

    сложившейся ситуации. Просим Вас уточить последние 4 цифры вашего номера

    телефона.

    Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

    Руководитель отдела МС и ЭК

    Селиванова Т В

  • Да я и не оставлю, смысл какой? Вы политику пересмотрите из-за моего отзыва?)

    А так хоть других людей предупредила об этом

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы