- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даю самую низкую оценку с таким беспорядком и обманом, я еще не сталкивалась не в одной клинике. Только тут вы еще заплатите и деньгами, временем, и нервами. Здоровья тут не приоритете. Клиент тут не важен и его проблемы тоже. Вторую неделю я пытаюсь добиться порядочности и честности в оказанных мне услугах. Пока я получаю только проблемы, не...
Даю самую низкую оценку с таким беспорядком и обманом, я еще не сталкивалась не в одной клинике. Только тут вы еще заплатите и деньгами, временем, и нервами. Здоровья тут не приоритете. Клиент тут не важен и его проблемы тоже. Вторую неделю я пытаюсь добиться порядочности и честности в оказанных мне услугах. Пока я получаю только проблемы, не грамотные описки и счета на оплату за услуги , которые мне не оказывали. Жалобы оставлены на сегодня практически во все инстанции, с клиники со мной никто не связывается для пояснения претензий. Не советую , сберегите себя и свои нервы, и деньги, обойдите стороной эту клинику.
Уважаемая, Natali Bazyl.
На все Ваши обращения были даны грамотные и своевременные ответы, ни одно
обращение не было оставлено без внимания.
От клиники Вам были отправлены развернутые ответы по электронной почте, по телефону
с Вами связывались представители страховой компании.
Услуги были оказаны Вам в полном объеме (№7) и качественно, согласно...
Уважаемая, Natali Bazyl.
На все Ваши обращения были даны грамотные и своевременные ответы, ни одно
обращение не было оставлено без внимания.
От клиники Вам были отправлены развернутые ответы по электронной почте, по телефону
с Вами связывались представители страховой компании.
Услуги были оказаны Вам в полном объеме (№7) и качественно, согласно
рекомендаций врача - специалиста и гарантийного письма.
Все явки на процедуры подтверждены записями в амбулаторной карте и ИДС,
подписанные лично Вами. Именно это количество процедур было выставлено
на оплату Страховой компании.
Благодарим за обращение.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Селиванова Т.В.
Руководитель отдела МС и ЭК.
ООО ЛДЦ «АвисМед»
Здравсвуйте, Natali Bazyl.
Из вашего отзыва мы не можем понять что произошло. Пожалуйста, дайте больше подробной информации о Вашем визите в клинику. Ваше имя, дату и время приема, ФИО врача суть произошедшего.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Уважаемая, Natali Bazyl.
На все Ваши обращения были даны грамотные и своевременные ответы, ни одно
обращение не было оставлено без внимания.
От клиники Вам были отправлены развернутые ответы по электронной почте, по телефону
с Вами связывались представители страховой компании.
Услуги были оказаны Вам в полном объеме (№7) и качественно, согласно
рекомендаций врача - специалиста и гарантийного письма.
Все явки на процедуры подтверждены записями в амбулаторной карте и ИДС,
подписанные лично Вами. Именно это количество процедур было выставлено
на оплату Страховой компании.
Благодарим за обращение.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Селиванова Т.В.
Руководитель отдела МС и ЭК.
ООО ЛДЦ «АвисМед»
К сожалению ответы были даны в виде отписки, без документального подтверждения, без разбирательств (иначе вы бы тогда увидели что было пять посещений). Почему вы так относитесь к своим клиентам, это низкий уровень организации или это в целом политика клиники? Вы наверное думаете ваши клиенты не помнят сколько раз посетили платные процедуры. Я посетила 5 раз! Помню очень хорошо, оплачивать лишнее я не буду. Документально вы до сих пор не подтвердили, потому что вы не имеете семи согласий на вмешательство от меня и подписанных мной. И вы не можете иметь семи записей в амбулаторной карте, если конечно ваши сотрудники не занимаются мошеничеством, для того чтобы больше получить. Вопрос по сей день открыт и передан в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области.