АвисМед

Лечебно-диагностический центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 86 — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даю самую низкую оценку с таким беспорядком и обманом, я еще не сталкивалась не в одной клинике. Только тут вы еще заплатите и деньгами, временем, и нервами. Здоровья тут не приоритете. Клиент тут не важен и его проблемы тоже. Вторую неделю я пытаюсь добиться порядочности и честности в оказанных мне услугах. Пока я получаю только проблемы, не...

Показать целиком

Даю самую низкую оценку с таким беспорядком и обманом, я еще не сталкивалась не в одной клинике. Только тут вы еще заплатите и деньгами, временем, и нервами. Здоровья тут не приоритете. Клиент тут не важен и его проблемы тоже. Вторую неделю я пытаюсь добиться порядочности и честности в оказанных мне услугах. Пока я получаю только проблемы, не грамотные описки и счета на оплату за услуги , которые мне не оказывали. Жалобы оставлены на сегодня практически во все инстанции, с клиники со мной никто не связывается для пояснения претензий. Не советую , сберегите себя и свои нервы, и деньги, обойдите стороной эту клинику.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравсвуйте, Natali Bazyl.

    Из вашего отзыва мы не можем понять что произошло. Пожалуйста, дайте больше подробной информации о Вашем визите в клинику. Ваше имя, дату и время приема, ФИО врача суть произошедшего.

    Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

  • Уважаемая, Natali Bazyl.

    На все Ваши обращения были даны грамотные и своевременные ответы, ни одно

    обращение не было оставлено без внимания.

    От клиники Вам были отправлены развернутые ответы по электронной почте, по телефону

    с Вами связывались представители страховой компании.

    Услуги были оказаны Вам в полном объеме (№7) и качественно, согласно

    рекомендаций врача - специалиста и гарантийного письма.

    Все явки на процедуры подтверждены записями в амбулаторной карте и ИДС,

    подписанные лично Вами. Именно это количество процедур было выставлено

    на оплату Страховой компании.

    Благодарим за обращение.

    Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

    С уважением,

    Селиванова Т.В.

    Руководитель отдела МС и ЭК.

    ООО ЛДЦ «АвисМед»

  • К сожалению ответы были даны в виде отписки, без документального подтверждения, без разбирательств (иначе вы бы тогда увидели что было пять посещений). Почему вы так относитесь к своим клиентам, это низкий уровень организации или это в целом политика клиники? Вы наверное думаете ваши клиенты не помнят сколько раз посетили платные процедуры. Я посетила 5 раз! Помню очень хорошо, оплачивать лишнее я не буду. Документально вы до сих пор не подтвердили, потому что вы не имеете семи согласий на вмешательство от меня и подписанных мной. И вы не можете иметь семи записей в амбулаторной карте, если конечно ваши сотрудники не занимаются мошеничеством, для того чтобы больше получить. Вопрос по сей день открыт и передан в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения по Новосибирской области.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы