Ависта

Фабрика мебельных фасадов
  • Новосибирск, Бетонная, 6 — 1 офис; 1 этаж
  • Мира 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эпиграф: "Оставь надежду всяк сюда входящий" (надежду на оперативное и качественное выполнение заказа). Итак решили мы значит изготовить кухню. А что для этого надо? Правильно - заказать распил и фасады. Про распил будет отдельный отзыв. После произведённых расчётов мы с моим знакомым мебельщиком заказали фасады в Ависте. Заказ производился через...

Показать целиком

Эпиграф: "Оставь надежду всяк сюда входящий" (надежду на оперативное и качественное выполнение заказа). Итак решили мы значит изготовить кухню. А что для этого надо? Правильно - заказать распил и фасады. Про распил будет отдельный отзыв. После произведённых расчётов мы с моим знакомым мебельщиком заказали фасады в Ависте. Заказ производился через самостоятельное заполнение формы в экселе и отправкой на mail. Отправил заказ 17.02, счёт получил 20.02 (были выходные), оплатил, по срокам сказали к 7-9 марта будет готово. Хорошо, жду. 10 марта сообщили о готовности, едем, забираем. За выходные собираем кухню, 13.03 стали устанавливать и что мы видим - один из фасадов мягко говоря не соответствует по цвету остальным. Ну видимо в Ависте подумали, что люди дальтоники или работник изготавливающий фасады был пьян. Отправляю фото в Ависту - ни ответа ни привета. На следующий день к обеду звоню сам - говорят приезжайте с фасадом нужного цвета и некондиционным, всё исправим. Замечательно, конечно, заняться же больше нечем как возить через весь город фасады, ну да ладно привозим. Говорят к 17.03 будет готово. 17.03 говорят, что не могут подобрать оттенок, переносят на 21.03. Во вторник, естественно, фасады ещё не привезли, привезут 24.03. Хорошо, 24.03 забрали, вроде цвет почти соответствует. Ну думаю, слава Богам, аллилуйя, эпопея закончена. Но не тут то было. Начинаем ставить переделанный фасад и что мы видим - он по размеру на 22 мм больше, НА 22 КАРЛ! Видимо в Ависте работают люди не отказавшиеся от боярышника и прочего суррогата, а может употребляющие какие-то галлюциногенные вещества...Откуда взялся размер в 290 мм, когда в заявке был четко указан размер 268 мм и был отдан бракованный фасад с нужными параметрами...Ну может быть весеннее обострение у людей, кто знает? Ждём понедельника, готовим вазелин, или тут уже наверное надо без него "по жосскому, по пацански"))). p.s. на фото всё видно. Также советую почитать отзывы на флампе Барнаула про Ависту. Продолжение следует...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вот как удачно мы сегодня на фламп зашли. Столько нового узнали о себе, а попутно и о возможных результатах воздействия на человеческий организм магического «боярышника», «прочих» таинственных «суррогатов», а также неких «галлюциногенов», в коих, вне всякого сомнения, вы, г-н neo, большой эксперт. А судя по количеству и качеству ваших отзывов, эксперт - не только в этом. Чтож, каждый реализуется, как умеет.

    Теперь по факту. Да, наша вина – признали сразу. Объясняем ситуацию еще раз: из заявки по янтарному глянцу 1 фасад был не пропущен ОТК, ушел на переделку и перекатывался уже с другой партией фасадов (это к слову о пьяном сотруднике). Так случилось, что следующая партия каталась из нового рулона – в результате чего и получился разнотон (в реальности, кстати, гораздо менее существенный, чем на фото), который выявился уже непосредственно при вашем монтаже. Если по вине фабрики случаются такого рода проблемы, мы реально решаем их в течение 2-3 дней. То, что вновь переделанный фасад оказался не того размера – это правда, хотя, дважды переделывать 1 фасад - в нашей практике такое впервые. По поводу всего произошедшего, вам были принесены всевозможные извинения и предложена в качестве компенсации бесплатная доставка вновь переделанного злополучного фасада. Но дело, как вам уже известно (это к слову о продолжении), этим не закончилось. Остатков рулона, в котором каталась ваша заявка, на складе больше нет (прямо магия какая-то с этим фасадом – бывает же такое!). В этой связи у нас есть 3 варианта решения проблемы:

    1 – вы ставите фасад с небольшим разнотонном и получаете скидку;

    2 – вы до пятницы включительно привозите оставшиеся фасады – и мы перекатываем все по-новому (забираете во вторник утром);

    3 - вы возвращаете нам все янтарные фасады (1,2 м2) - мы возвращаем вам деньги.

    Решайте. Предложение о бесплатной доставке отменяется. Причина, я думаю, вам понятна – писать претензии, высказывать отношение, проявлять эмоции – вправе все. Но! ваши фантазии на разного рода скабрезные темы - однозначно – перебор (это я вам уже как простой читатель говорю)… Хотя - фантазии у каждого свои – ваши вот такие…

    Р.S. А с вазелином вы бы поаккуратнее… ))

  • Да вы совсем не умеете работать с отзывами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, можно ли на флампе найти ответ на отзыв ещё хуже этого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Более хамского ответа в жизни не читал! Интересно чем все таки дело закончилось? И меня порадовал пункт 3, вы привозите фасады, мы вам бабульки! Скромненько так, а доплатить еще человеку за все эти покатушки и мытарства вы не хотите???? Косяк то целиком только на вашей стороне!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в итоге сдал все фасады желтые и заказал в другой фирме и там с первого раза всё нормально сделали. Было бы время лишнее можно бы наверное было бы в суд подать или хотя бы в общество по защите прав потребителей обратиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы