- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что касаемо Авито Доставки. Пишут, что гарантируют защиту продавцов в Авито Доставке и возместят ущерб, если в пути с товаром случится неприятность. Неприятность случилась. На горячую линию не дозвониться, служба поддержки отвечают не так быстро как этого требует ситуация. По итогу необходимо предоставить +100500 видео и фотографий и слёзы...
Что касаемо Авито Доставки. Пишут, что гарантируют защиту продавцов в Авито Доставке и возместят ущерб, если в пути с товаром случится неприятность. Неприятность случилась. На горячую линию не дозвониться, служба поддержки отвечают не так быстро как этого требует ситуация. По итогу необходимо предоставить +100500 видео и фотографий и слёзы единорога впридачу. Отправила покупателю новую сумку. В ходе неизвестных мне манипуляций службой доставки получила сумку, которая потеряла свой первоначальный товарный вид, а именно необходима химчистка и реставрация ручек сумки. На мой запрос служба поддержки Авито написали, что для решения моего вопроса потребуется 30 календарных дней. Ок. Проходит более 30 дней, напоминаю Авито о себе. Просят ещё немного времени для разбирательств, но якобы ответ положительный на возмещение. Возместили аж целых 800 рублей. Заявленная цена в объявление была 4.000 рублей, которые я бы смогла выручить с продажи, если бы не косяк со стороны службы доставки. Сумму рассчитывают в результате внутренней проверки, на вопрос каким образом происходит проверка, ответ был таков: мол мы не разглашаем информацию о внутренней экспертизе. Теперь получается мне надо затратить некую денежную сумму на восстановление товара и выставить товар уже по более низкой цене. А на кой ляд оно мне нужно? Я планировала без лишних телодвижений просто продать вещь в которой у меня отпала необходимость и использовать вырученные денежные средства для других целей.
Служба доставки была боксберри.
Авито, вы либо меняйте компанию , предоставляющую вам услуги по доставке либо не давайте никаких гарантий.
Здравствуйте. Мы всегда стараемся пойти навстречу пользователю и помочь решить любую проблему. Если с товаром что-то случается, мы рассматриваем вопрос о компенсации. Каждый случай рассматриваем индивидуально и запрашиваем необходимые материалы, например, фото или видео, чтобы тщательно разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив...
Здравствуйте. Мы всегда стараемся пойти навстречу пользователю и помочь решить любую проблему. Если с товаром что-то случается, мы рассматриваем вопрос о компенсации. Каждый случай рассматриваем индивидуально и запрашиваем необходимые материалы, например, фото или видео, чтобы тщательно разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, с которым возникли проблемы. Еще раз все проверим.
Здравствуйте. Мы всегда стараемся пойти навстречу пользователю и помочь решить любую проблему. Если с товаром что-то случается, мы рассматриваем вопрос о компенсации. Каждый случай рассматриваем индивидуально и запрашиваем необходимые материалы, например, фото или видео, чтобы тщательно разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, с которым возникли проблемы. Еще раз все проверим.
Служба поддержки дали ответ о том, что
решение по претензии окончательное, доплаты или пересмотра с вашей стороны не будет.
по этой же причине я отказалась от Авито доставки (я продавец), безобразное отношение.
Комментарий скрыт
извините за долгий ответ. именно 8 мая подошёл к концу жизненный путь собачки. собираюсь с духом и мыслями написать отзыв веи.клинике.
Соболезную.
*вет.клинике
Комментарий скрыт
о, нет, просто старость не вылечить)