• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что касаемо Авито Доставки. Пишут, что гарантируют защиту продавцов в Авито Доставке и возместят ущерб, если в пути с товаром случится неприятность. Неприятность случилась. На горячую линию не дозвониться, служба поддержки отвечают не так быстро как этого требует ситуация. По итогу необходимо предоставить +100500 видео и фотографий и слёзы...

Показать целиком

Что касаемо Авито Доставки. Пишут, что гарантируют защиту продавцов в Авито Доставке и возместят ущерб, если в пути с товаром случится неприятность. Неприятность случилась. На горячую линию не дозвониться, служба поддержки отвечают не так быстро как этого требует ситуация. По итогу необходимо предоставить +100500 видео и фотографий и слёзы единорога впридачу. Отправила покупателю новую сумку. В ходе неизвестных мне манипуляций службой доставки получила сумку, которая потеряла свой первоначальный товарный вид, а именно необходима химчистка и реставрация ручек сумки. На мой запрос служба поддержки Авито написали, что для решения моего вопроса потребуется 30 календарных дней. Ок. Проходит более 30 дней, напоминаю Авито о себе. Просят ещё немного времени для разбирательств, но якобы ответ положительный на возмещение. Возместили аж целых 800 рублей. Заявленная цена в объявление была 4.000 рублей, которые я бы смогла выручить с продажи, если бы не косяк со стороны службы доставки. Сумму рассчитывают в результате внутренней проверки, на вопрос каким образом происходит проверка, ответ был таков: мол мы не разглашаем информацию о внутренней экспертизе. Теперь получается мне надо затратить некую денежную сумму на восстановление товара и выставить товар уже по более низкой цене. А на кой ляд оно мне нужно? Я планировала без лишних телодвижений просто продать вещь в которой у меня отпала необходимость и использовать вырученные денежные средства для других целей.

Служба доставки была боксберри.

Авито, вы либо меняйте компанию , предоставляющую вам услуги по доставке либо не давайте никаких гарантий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте. Мы всегда стараемся пойти навстречу пользователю и помочь решить любую проблему. Если с товаром что-то случается, мы рассматриваем вопрос о компенсации. Каждый случай рассматриваем индивидуально и запрашиваем необходимые материалы, например, фото или видео, чтобы тщательно разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер заказа, с которым возникли проблемы. Еще раз все проверим.

  • Служба поддержки дали ответ о том, что

    решение по претензии окончательное, доплаты или пересмотра с вашей стороны не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по этой же причине я отказалась от Авито доставки (я продавец), безобразное отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • извините за долгий ответ. именно 8 мая подошёл к концу жизненный путь собачки. собираюсь с духом и мыслями написать отзыв веи.клинике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соболезную.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *вет.клинике

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о, нет, просто старость не вылечить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы