• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, история о том, как авито, будучи мамкиной обиженкой не смог написать "Извините, мы сожалеем, что так произошло и будем стараться изменить все к лучшему" и потерял своего клиента, который только только вкусил прелести сервиса на полную, так как открыл для себя авито доставку.

Мною был заказан прекрасный сборник упражнений из Великого города...

Показать целиком

Итак, история о том, как авито, будучи мамкиной обиженкой не смог написать "Извините, мы сожалеем, что так произошло и будем стараться изменить все к лучшему" и потерял своего клиента, который только только вкусил прелести сервиса на полную, так как открыл для себя авито доставку.

Мною был заказан прекрасный сборник упражнений из Великого города Н. (красиво завернула, никто и не поймет), расчетный срок доставки до 29 января, который зачем-то потом поменяли на до 25 января, а потом снова на до 29 января, но это ладно.

Так как заказ мной был сделан в постамат, то, соответственно, после переноса на до 29 число, я начала усиленно мониторить, что там с ним происходит, потому что 28.01 мне надо было уезжать в другое место, а срок хранения в постамате всего 2 суток. И, как бы, все было хорошо. Я заходила примерно раз в сутки, чтоб посмотреть, что там как. Меня все устраивало и ничего не настораживало. По передвижениям было видно, что приедет раньше 29 числа, поэтому я уже потирала лапки и натирала ботиночки, чтоб пойти за ним.

Но...отзыва бы не было без но, как все понимают.

Сегодня утром я захожу смотреть, что там как и вижу, что у меня стоит, вообще, другой адрес доставки. Ну, то есть вот вчера вечером был мой, а утром уже резко другой стал. Никаких писем, сообщений, сов, голубей и нашептываний ветра в ушко я не получала. К тому же, в самом приложении авито было обозначено, что доставка будет по первому адресу. О чем я горько нажаловалась отправителю и другому близкому человеку, чтоб захейтить авито с такими приколами. Но спасибо, что новый адрес был всего в 700 метрах от первого, но, с другой стороны, когда я шла эти 700 метров сегодня с таким ветром я вас возненавидела.

Другая странная вещь, я посмотрела новый адрес доставки на сайте, который вы присылаете в сообщениях в приложении и потом, когда заказ пришел, мне прислали еще просто смс-сообщение со ссылкой на адрес. И нигде не было указано, что для получения возьмите, пожалуйста, паспорт! Вот просто представьте я пока шла возненавидела на 100%, а потом дошла и мне сказали, что чтоб забрать надо паспорт. Я вот в этот момент настолько преисполнилась бы в своем сознании, если бы не носила всегда его с собой, но гипотетически ситуация, когда ты 30 минут чешешь против ветра, чтоб узнать, что тебе ничего не отдадут, потому что у вас документов нет, а мы этого нигде не написали, такая себе (если что в свою защиту скажу, что любое место, ну с которым я сталкивалась, где нужны документы для получения заказа обязательно пишет, что с собой нужно иметь паспорт).

И вот мы дошли к кульминации к чему вся эта писанина. Я, конечно же, написала сразу же в поддержку еще утром. Операторы я так понимаю у вас там для красоты, потому что оператор умеет только писать "я ничего не понимаю дайте мне пожалуйста время чтобы я еще больше ничего не понимал, а потом я просто скажу, что вам ответят на почту, потому что я ничего не понимаю". Иии, на почту мне ответили, что я сама виновата и что мне отправили СМС (из текста выше вспомним, что СМС не было, уведомлений в приложении/на сайте - не было, писем на почту - аналогично) , чтобы я выбрала новый адрес, но я не ответила и они его поменяли на ближайший. Но решили, все равно, не уведомлять, потому что жизнь должна быть полна сюрпризов и неожиданных моментов.

Ну, и короткое резюме: я начала продавать на авито будучи подростком лет 14-15, сейчас мне, конечно, не 50, но я была с ним почти 10 лет. Я тут даже первую подработку на лето искала. И вторую тоже, а продавала не много и не активно, но сервисом пользовалась. Но я вот в плане отношения очень сильно не люблю, когда меня выставляют вруном или когда не могут признавать какие-то свои ошибки. Ведь "извините" , по-идее, не стоит ровно ничего, но это не сделало бы так мерзко, чтоли, когда тебя за денюшку, которую ты отдал еще и обвиняют в чем-то.

Совсем краткое резюме - авито смачно дефецировал

Ну, и добавлю, что, в принципе, как-то совсем не выгодно сейчас выкладывать объявления, если ты не магазин и не вкладываешь деньги в продвижение объявлений. И что их не модерируют, вообще, так как фейковых примерно 90%, особенно, касается объявлений работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Сроки доставки могут измениться по разным факторам. Например, из-за загруженности службы доставки или погодных условий. На Авито каждый день размещаются тысячи новых объявлений. Мы проверяем их в несколько этапов — и до публикации, и после того, как объявление уже попало в поиск. Это занимает некоторое время. Если мы находим нарушения, то принимаем меры. Пожалуйста, пришлите нам в лс примеры объявлений, в которых заметили нарушения. Все проверим. Также напишите в лс почту из профиля и номер заказа. Мы еще раз все тщательно проверим и поможем вам разобраться.

  • Добрый день, уважаемый сайт объявлений, Авито.

    Если вы заплатите мне денежное довольствие, которое будет равно одному рабочему дню вашего штатного модератора, то я с радостью сяду сделать их работу, в другой ситуации, к сожалению, тратить свое личное время на то с чем они не справляются я не хочу. И объявления мошеннические я тоже не сохраняю в папочку, чтобы потом любоваться ими по вечерам.

    Разбираться с заказиком уже не надо и что-то там повторно проверять тоже, потому что если бы вы читали пост, а не выборочно искали триггерные моменты из него, то заметили бы, что меня на вашем сайте объявлений уже нет, то есть мне уже все равно/пофек/фиолетово/другой синоним слова. Я просто пожаловалась интернету, какие вы плохиши.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью поддерживаю мысль о том, что Авито сильно просели в сервисе в последние месяцы работы. Очень печальная ситуация по доставке, при том что сейчас даже комиссию какую-то свою берут за продажу с доставкой, я бы и рада даже оплачивать эти 10-15 процентов, но сервис должен при этом стать лучше

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы