• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА.

Как и многие покупала симку специально для продажи квартиры, планы изменились, продажа была приостановлена,объявление добавила в архив, симкартой от личного кабинета не пользовалась больше полугода, сотовый оператор ее перепродал, необходимо было вновь вернуться к продаже и размещению объявления, но...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА.

Как и многие покупала симку специально для продажи квартиры, планы изменились, продажа была приостановлена,объявление добавила в архив, симкартой от личного кабинета не пользовалась больше полугода, сотовый оператор ее перепродал, необходимо было вновь вернуться к продаже и размещению объявления, но личный кабинет стал недоступен из-за отсутствия доступа к телефону, зарегалась на новую симку - кабинет заблочили, хотя был предоставлен паспорт, лицо на видео, поддержка запрашивала чек годичной давности за оплату услуг авито с заблоченного аккаунта, все было предоставлено, мурыжили неделю, запрашивая все время разную инфу, которая всегда им предоставлялась, чтобы потом сделать стандартную отписку о том, что ваш аккаунт заблокирован, мы заботимся о пользователях и бла бла бла, ни на ЦИАНе ни на Домклике даже на этапе регистрации с новым номером таких проблем не было, хотя ситуация была абсолютно такая же.

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту от профиля, в который у вас не получается войти. Мы все проверим и поможем разобраться в этой ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту от профиля, в который у вас не получается войти. Мы все проверим и поможем разобраться в этой ситуации.

  • Номер моего обращения в вашей системе №40752972, по нему вам будет известна и моя почта и телефон и ВСЕ данные, которые я УЖЕ ПРЕДОСТАВИЛА и не раз. Зачем мне снова вести бессмысленную переписку неделю? Вся информация у вас есть, если бы хотели помочь, УЖЕ БЫ ПОМОГЛИ, ВАШ ОТВЕТ СНОВА ОТПИСКА. Переписка с вашей поддержкой заняла НЕДЕЛЮ, поддержка придумывала ответ сутки, чтобы я в конце концов я получила стандартную отписку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если из-за потери доступа к старому профилю вы создаёте новый, есть важное условие — публиковать объявления в одной категории с этих аккаунтов нельзя. Дело в том, что это мешает покупателям быстро найти подходящее объявление.

    Вход в новый профиль могут заблокировать, если мы заметим подозрительные признаки. Нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, который собирается использовать Авито в правомерных целях. Поэтому подтвердить с помощью документов или видео можно только один аккаунт. Именно поэтому ваш новый профиль был заблокирован.

    Лучшим вариантом сейчас будет восстановить доступ к профилю, в котором вы уже прошли проверку. Поэтому мы предложили вам добавить новый номер телефона, чтобы мы снова могли с него войти и продолжить пользоваться. Тот телефон, который вы нам прислали добавить не получится. Он используется в профиле, в котором замечено нетипичное поведение, мы вынуждены оставить его в заблокированном профиле, чтобы обезопасить других пользователей.

    Новую сим карту покупать не обязательно. В обращении №40843899 написали как можно поступить. Если вы решите восстановить доступ к профилю и у вас появится номер телефона, который не используется на Авито. Напишите нам в личные сообщения или через раздел "Помощь". Мы поможем восстановить доступ.

  • Старое объявление, которое публиковалось со старого аккаунта, уже находится в архиве. Для покупателей этого старого объявления уже не существует. Почему это старое объявление должно мешать покупателям найти новое?

    Почему у домклик нет такого «важного условия»? Почему у циан нет такого «важного условия»?

    Это «важное условие» есть только у вас, и оно выглядят как попытка свалить на ваших клиентов ваши же недоработки. Клиента не должно волновать, что там у вас в системе ломается и не находится по каким-то высосанным из пальца условиям.

    И уж тем более клиент не должен тратить две недели на то, чтобы это условие ему назвали, и потом ещё платить из-за этого дополнительные 400 рублей за новую сим карту, и постоянно потом этими сим картами жонглировать, потому что циан и домклик спокойно приняли новую симку, а для авито у меня будет отдельная.

    Ваши слова о том, что новую сим карту покупать не обязательно — ложь. Всё, что мне посоветовали в этом обращении, это как раз таки предоставить НОВЫЙ номер.

    Пожалуйста, почините свои алгоритмы и привяжите указанный мной номер к моему старому аккаунту. Я уже предоставила вам паспорт и биометрию, а убедительных причин, по которой мне отказывают в услуге, я так и не увидела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если старое объявление заблокировано, то в таком случае, вы можете опубликовать новое на новом аккаунте. Это не запрещено. Выше мы рассказывали вам о варианте при активных объявлениях с разных профилей.

    

    Мы не можем сказать, почему у других площадок нет таких условий. Мы отвечаем только за наш сервис. Такое условие есть у нас, чтобы, как мы уже и говорили выше, не вводить в заблуждение пользователей дублирующимися объявлениями.

    

    Мы просили вас указать новый номер, а не покупать его. Некоторые пользователи указывали номера, например, своих близких родственников, которым они доверяют. Номер, который вы прислали в обращении №40752972 мы не можем привязать, о причинах рассказали там же. Кратко продублирую: он уже привязан к заблокированному профилю, в котором было замечено нетипичное поведение и не пройдена проверка по видео. Нам важно обезопасить других пользователей от неправомерных действий, поэтому вынуждены оставить номер в заблокированном аккаунте.

    

    Мы не запрашиваем биометрию. По видео, которое мы можем запросить, нельзя идентифицировать конкретного человека.

  • Старое объявление и было изначально в архиве, когда я опубликовала новое, это не помешало вашему сервису меня заблокировать, про "можете" - снова ЛОЖЬ)) зачем вы мне две недели рассказываете о варианте с активными объявлениями, если первое мое объявление больше года в архиве, а доступ к аккаунту утрачен из-за проданной сотовым оператором симки)

    Так позаимствуйте опыт, анализируйте конкурентов, для того чтобы стать лучше, а не устраивать двухнедельную переписку, где вы не пытаетесь помочь, во всей этой переписки описана ВАША ПРОБЛЕМА И ПРОБЛЕМА ВАШЕГО СЕРВИСА, не клиента.

    Что значит указать новый номер, а не покупать? как по вашему люди получают новые номер? Бинго! Покупают симкарту! Зачем указывать номер родственников, если объявление размещаю я, почему родственников должны беспокоить звонки по МОЕМУ объявлению.

    Вы запросили паспортные данные, запросили чек о платежной операции на авито годичной давности, вам ВСЁ было предоставлено. Это СУПЕР аутентификация даже для банка.

    Неправомерные действия именно для ВАШЕГО сервиса - это регистрация по новой симке с новым объявлением при утере доступа к предыдущему профилю с архивным объявлением, как вы думаете чья это проблема, что у вас такие процедуры? это не проблема клиента, где регистрацию называют неправомерным действием, а ваша. Вы все время описываете именно ВАШУ проблему)

    Вы никаких пользователей не обезопасили этим) вы создали геморой из бесполезных переписок, длительностью в ДВЕ НЕДЕЛИ вашему клиенту, который благополучно, за пару минут, с АБСОЛЮТНО ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИЕЙ разместил объявление на Домклике и Циане и платит ИМ за продвижение) Ребят, это очень херовый сервис, надеюсь вы сами это понимаете, или поймете)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы блокируем профили, только если находим нарушения наших правил. Ваш профиль мог быть заблокирован по другой причине.

    Такие серьезные проверки мы проводим для того, чтобы сделать Авито безопасной площадкой.

  • До сих пор непонятно, что за нарушение то такое (обычная регистрация вероятно😉) Снова свою проблему описываете))

    А что это за нарушение тогда, которое можно легко обойти, покупкой еще одной симки (напомню, это именно вами предложенный вариант решения)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и по-прежнему загадка почему тогда поддержка в течении недели продолжала запрашивать каждый разную информацию, которая ВСЯ была при этом предоставлена, если были такие невероятные нарушения на этапе регистрации, действий то других не было в аккаунте, даже зарегистрироваться не получилось, сразу блок. Ребят, это очень плохо, по-прежнему плохо(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы можем добавить в профиль новый номер телефона, если вы потеряли доступ к номеру из профиля. При этом профиль может быть активным, просто в нем включен безопасный вход. Это означает, что в профиль можно будет войти только по номеру телефона из него. А на номер телефона приходит код подтверждения. Поэтому, чтобы помочь вам попасть в профиль, мы можем добавить в него новый номер. Но в профиль мы можем добавить только номер, который не используется на Авито. Если номер был ранее в заблокированном профиле, то его не получится добавить. Поэтому мы можем запросить у вас другой номер телефона.

    Ваш новый профиль могли заблокировать, если обнаружили в нем нетипичное поведение. Пройти проверку по видео или документам в профиле, если вы ранее ее проходили уже в другом, не получится. Пройти проверку можно только один раз и для одного профиля. Пожалуйста, напишите нам здесь в личные сообщения и укажите почту или номер телефона из того профиля, в который вам нужно попасть. Мы проверим, что можно будет сделать. Мы просим вас написать нам в личные сообщения, чтобы защитить ваши личные данные.

Загрузка рекламы