- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, до сегодняшнего дня меня все устраивало. Я потихоньку продавала личные вещи, активно отправляла заказы через авито доставку, получала свои заслуженные пятерки, в общем все было хорошо. Пока мне прилетел очень обидный, несправедливый отзыв, нарушающий п.10.2 Правил Авито: "Пользователь не вправе: размещать заведомо ложную информацию в...
Честно говоря, до сегодняшнего дня меня все устраивало. Я потихоньку продавала личные вещи, активно отправляла заказы через авито доставку, получала свои заслуженные пятерки, в общем все было хорошо. Пока мне прилетел очень обидный, несправедливый отзыв, нарушающий п.10.2 Правил Авито: "Пользователь не вправе: размещать заведомо ложную информацию в отзывах;"
У меня на руках все доказательства того, что отзыв ложный и я несколько раз пыталась обжаловать его, но все бесполезно. Бот автоматически отклоняет обжалование, на реального человека выйти просто невозможно, служба поддержки ничем помочь не может. Какой-то замкнутый круг. Получается, что любой может написать все, что ему в голову придет, поддержка и бровью не поведет, а продавцы от этого никак не застрахованы, у них нет способа защитить свою репутацию.
Вся надежда на этот сайт, на то, что здесь есть живые люди, которые помогут разобраться в этом вопросе и восстановить справедливость.
Здравствуйте. Отзыв может оставить любой пользователь, с которым вы общались. Даже если сделки не было, можно оставить отзыв, например, о том, как проходило общение. Перед публикацией, мы проверяем, чтобы в отзыве не было явной рекламы, оскорблений или спама. Мы можем скрыть отзыв, если он нарушает наши правила, или у нас есть доказательства, что в...
Здравствуйте. Отзыв может оставить любой пользователь, с которым вы общались. Даже если сделки не было, можно оставить отзыв, например, о том, как проходило общение. Перед публикацией, мы проверяем, чтобы в отзыве не было явной рекламы, оскорблений или спама. Мы можем скрыть отзыв, если он нарушает наши правила, или у нас есть доказательства, что в нем написана неправда.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту или номер телефона из вашего профиля. Также укажите:
- дату отзыва;
- номер объявления, по которому был оставлен отзыв;
- имя пользователя, который написал отзыв.
Мы проверим информацию и поможем разобраться.
А вам не кажется. что отрицательно оценивая Авито, вы поступаете так же, как ваш покупатель?
Здравствуйте. Отзыв может оставить любой пользователь, с которым вы общались. Даже если сделки не было, можно оставить отзыв, например, о том, как проходило общение. Перед публикацией, мы проверяем, чтобы в отзыве не было явной рекламы, оскорблений или спама. Мы можем скрыть отзыв, если он нарушает наши правила, или у нас есть доказательства, что в нем написана неправда.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту или номер телефона из вашего профиля. Также укажите:
- дату отзыва;
- номер объявления, по которому был оставлен отзыв;
- имя пользователя, который написал отзыв.
Мы проверим информацию и поможем разобраться.