• Филиал не найден

Avocado Queen Novosibirsk

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Цена не равно качество. Унылые официанты, отсутствие позиций из меню и мухи.

Пришли с подругами на бизнес, поесть пп-шной еды.

И так обо всем по - порядку.

1. Встретили на веранде, уточнили бронили ли стол, узнав, что нет, предложили сесть на 2 этаж, предупредив, что там "душновато". Ну ок, вариантов нет, согласились.

2. На 2 этаже кроме нас...

Показать целиком

Цена не равно качество. Унылые официанты, отсутствие позиций из меню и мухи.

Пришли с подругами на бизнес, поесть пп-шной еды.

И так обо всем по - порядку.

1. Встретили на веранде, уточнили бронили ли стол, узнав, что нет, предложили сесть на 2 этаж, предупредив, что там "душновато". Ну ок, вариантов нет, согласились.

2. На 2 этаже кроме нас никого не было. Столы сервированы приборами и бокалами. Меню выдали и ушли в закат. Спустя минут 10 пришли, приняли заказ, ни по времени готовности не сориентировали, ни по супу дня, все надо было выяснять.

3. После 15 минут томного ожидания еды пришёл официант и забрал бокалы, для какой великой цели они стояли, история умалчивает.

4. Ещё минут 10 ожидания и вышли напитки. Заказали лимонад, вкусно, но как-то примитивно подан, фото придагаю, хоть бы мяту или что для украшения повесили.

5. Сидим, пьем и тут к нам за стол прилетает муха, чтож миленько, рука убить не поднялась, отогнали, но она прилетела с подругой. Так и летали над нами на протяжении всего обеда.

6. Ура, свершилось, пришла еда, долгожданный шашлык из курицы и овощи грилль. С едой подали хлеб, все молча, то ли это комплимент, то ли с кем перепутали.

7. Подруга попросила не добавлять лук в блюдо, сказали ок, но принесли блюдо с луком. Тут же официант его забирает и вместо извините, говорит, что переделают сейчас. Сейчас длилось ещё минут 10...

Если бы я пришла в ресторан уровня Вилка Ложка было бы топ. Но в ресторане уровня Авокадо максимум оценка 2 балла-1. За вкусный шашлык, 1. За мыло и крем Зеленский.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Да они вообще пробили дно, в вилке ложке куда лучше сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, мишриар.

    Внимательно ознакомились с вашим отзывом и разобрали детали вашего визита посредством просмотра камер видеонаблюдения и разговора с нашей командой, поэтому возвращаемся к вам с ответом.

    Ваш визит состоялся к нам 19 июля в 13:47, Вас встретила хостес, так как веранда и первый этаж были полностью загружены, вам было предложено размещение за большим европейским столом на первом этаже либо за любым комфортным вам - на втором, выбор был сделан расположиться на втором этаже.

    В 13:50 к вам подошел официант для принятия заказа. В процессе заказа блюд, одна из гостей уточнила, насколько крупно нарезается репчатый лук в пасту, и исходят из диалога было принято решение готовить пасту с луком. Ровно в 13:52 у вас приняли заказ и официант отправил его в работу.

    Безусловно, очень жаль, что при размещении вашей компании за столом хостес не проговорила суп дня, однако все вопросы закрыл официант.

    в 13:56 официант подошел к вашему столу для пересервировки стола (убрал лишние бокалы, которые вам не понадобятся в ходе обеда, ведь в вашем заказе присутствовали самостоятельные напитки, не требующие розлива по бокалам, добавил приборы)

    в 14:04 за ваш стол были поданы напитки. С момента окончания приема заказа прошло 12 минут. Безусловно, для подачи напитков по меню это весьма длительное время, но весьма объяснимое загруженностью летней веранды и первого этажа. Также, хотели бы отметить, что общепринятый стандарт подачи напитков, требующих приготовления - 15 минут.

    Приносим свои искренние извинения, если заставили вас ждать, мы обязательно проработаем данный момент.

    Относительно вашего замечания по подачи лимонада - мы всегда рады учесть любое пожелание наших гостей, поэтому искренне благодарим вас за уделенное внимание, мы подумаем, как можно применить его для нашей барной карты меню бизнес-ланча.

    в 14:09 (спустя 17 минут после принятия заказа) для Вас подали первые блюда, и также комплиментарный хлеб, который вы отметили в своем отзыве. Действительно, прослушав запись вашего визита, мы убедились, что официант не проговорил о том, что хлеб в нашем заведении мы печем сами и подаем в качестве комплимента со сливочным маслом, взбитым с морской солью. Обязательно отметим данный момент в сервисе и возьмем на контроль, а вас благодарим за то, что обратили внимание.

    в 14:21 для вас подали горячие блюда, в том числе пасту с треской в которую добавляют лук. Так как одна из гостей беспокоилась о том, на сколько будет крупно нарезан лук и его наличие в оригинальной рецептуре нарезки ее не устроил, официант предложил переготовить блюдо. Здесь мы хотели бы обязательно отметить тот факт, что каждое наше блюдо готовится из под ножа, именно поэтому новую пасту для вашей спутницы готовили 11 минут и подали ровно в 14:32.

    Относительно комментария о насекомых, мы действительно приносим свои извинения и применяем все меры, чтобы данный момент был недопустим в ресторане, однако при условии открытых на веранды дверей в летнее время это практически невозможно, надеемся на ваше понимание и еще раз приносим свои извинения.

    Также хотели бы отметить, что в ходе вашего обеда к вашему столу подходил менеджер по сервису и уточнял, как проходит ваш обед, все ли вам понравилось. Исходя из данного диалога, мы были уверены, что замечаний нет.

    Помимо этого, после появления данного отзыва (ваша компания еще находилась в стенах ресторана) администрация ресторана пыталась выйти с вами на диалог и решить каждый момент, который вас не удовлетворил, чтобы ваше настроение было прекрасно, а время, проведенное в ресторане - бесценно и замечательно. Однако, столкнулись с тем, что детали оставленного отзыва вы не пожелали разбирать.

    Нам действительно очень жаль, что ваш визит окончился именно так, и мы не смогли урегулировать вопрос на месте. Поэтому будем рады, если вы вновь посетите наш ресторан и попробуете оценить нашу работу по достоинству. А отмеченные комментарии мы обязательно проработаем с нашей командой.

    С Уважением, ресторан Avocado Queen

  • Уважаемый, Avocado Queen, к сожалению о том, что вы пытали моих подруг с пристрастием кто оставил отзыв, я узнала уже покинув заведение, т.к в момент беседы находилась в уборной. Очень надеюсь, что вместо разбора полетов с клиентом вы займетесь работой с персоналом и уничтожением мух.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы