- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Осторожно, мошенники!
Бегите, бегите отсюда!
Отель снял деньги за бронь, которая была во-первых с оплатой на месте, во-вторых отменена до даты отмены бронирования со штрафом. При выяснении причин, как так, было сказано, что это произошло случайно. Окей, бывает. Но почему-то свой "косяк" отель не спешит исправлять, и вместо того, чтоб вернуть...
Осторожно, мошенники!
Бегите, бегите отсюда!
Отель снял деньги за бронь, которая была во-первых с оплатой на месте, во-вторых отменена до даты отмены бронирования со штрафом. При выяснении причин, как так, было сказано, что это произошло случайно. Окей, бывает. Но почему-то свой "косяк" отель не спешит исправлять, и вместо того, чтоб вернуть деньги и извиниться, мне было сказано сначала написать письмо на почту отеля, далее заполнить заявление, почему я выехала раньше времени и прошу вернуть деньги, бланк стандартный, но проблема в том, что я не заезжала! Окей, заявление заполнила, подписала, промучившись с поиском где его распечатать и потом отсканировать. И вот с 7 января 2025 от отеля ни ответа, ни привета. Вопросы, когда вернут деньги, остаются без ответа, сначала говорили, что у них рук-во и бухгалтерия выходят на работу только 13 января 2025 и в течении недели деньги мне отправят, потом, что мой вопрос решают и свяжутся со мной в понедельник и вот тот самый понедельник до сих пор не настал, как и деньги не вернулись.
Будьте внимательны и не привязывайте, для оплаты по месту, карту, на которой есть деньги!
Отелю направлено заявление на возврат, претензия, куча писем, так же подана жалоба в Роспотребнадзор. Дальше, видимо в суд...
Если у кого-то был похожий опыт, поделитесь, как решить вопрос?