Аврора

Авиакомпания
  • Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — 320 офис; А сектор; 3 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе время суток, тем кто все же решил посмотреть отзывы о данной авиакомпании "Аврора" .

Хочется начать с того, что начиналось все довольно хорошо, кто-то приобрел билеты данной авиакомпанией что бы отлично провести время, отдохнуть, посмотреть на достопримечательность, кто-то для того, что бы поправить свое здоровье и распрощаться с мучающими...

Показать целиком

Доброе время суток, тем кто все же решил посмотреть отзывы о данной авиакомпании "Аврора" .

Хочется начать с того, что начиналось все довольно хорошо, кто-то приобрел билеты данной авиакомпанией что бы отлично провести время, отдохнуть, посмотреть на достопримечательность, кто-то для того, что бы поправить свое здоровье и распрощаться с мучающими проблемами. А кто-то увидеть своих знакомых, одноклассников и т.д. В общем у каждого, кто решил улететь в Южную Корею были какие-то планы. В один момент эти планы быстро превратились в какой-то кошмар. Кошмар начался с задержки рейса. Мы сели в самолет на котором должны были лететь и тут нам говорят , что нужно сделать обработку самолета антиобледенительным средством. ( У всех появился вопрос, а нельзя ли это было сделать раньше? Ну ведь у кого-то стыковочные рейсы, билеты на поезд, кого-то ждут в аэропорту ) Когда взлетели все думали не ужели, во время полета ничего не мешало и не сулило беды, все было замечательно. И вот долгожданное приземление в Южной Корее , городе Пусан. Все скорее направились на таможенный контроль и за вещами. Но до вещей дело даже не зашло, там буквально 2/3 прилетающих забирали в комнату где очень душно, все сидят как кильки в консервной банке, уставшие еще и не в курсе всего происходящего, как и зачем нас сюда привели. Люди падали в обморок, но миграционной службе грубо говоря было " НАПЛЕВАТЬ" на нас. Там нас держали примерно несколько человек (именно кто летел нашим рейсом с Новосибирска,Хабаровска и Владивостока. Некоторые там сидели уже и по 5-6 часов. Далее нам предоставили переводчика по телефону, который ни чем не мог помочь на самом то деле, звонить не давали, интернет не работал. Инспекторы миграционки спрашивали с какими целями летим, сколько было денег , но толку от этого не было. У них был один на все это ответ подпишите согласие на вашу обратную отправку в страну. И даже если вы не подписываете эти бумаги вас все ровно отправят. Дальше нас конвоем отвели в подвал , где была полная антисанитария, там нам снова ничего не говорили, а если мы пытались что-то узнать или попросить нас отталкивали. Когда мы начали каждый подходить и просить нас накормить , корейцы нам сказали, что наша авиакомпания "АВРОРА" отказалась нас кормить, двое суток нас не кормили. И как это все понимать? То есть мы заплатили бешеные деньги за перелет только им, так еще они нас отказались кормить? Все совершенно авиакомпании кормили своих пассажиров попавших в такую не приятную ситуацию, а наша просто отказалась. Один раз нам удалось дозвониться в консульство и попросить спуститься русскоговорящего представителя нашей авиакомпании, на следующее утро он спустился , но толку от него не было. Спустя двое суток нас отправили только домой, нам еще повезло, некоторые сидели там и по недели, по месяцу. Было бы забавно, если бы нас не кормили месяц. И да, деньги за купленные билеты на обратный путь возвращать они не хотят. И вот как это понимать?????? Разве это ответственность????? Ладно если бы нас отправили домой по этим билетам, так нас отправили в крайний город где мы были транзитом. То есть, с того города нам пришлось еще выложить не маленькую сумму что бы попасть домой.

  • 8

10 комментариев

  • это какой-то треш!

    Ответить
  • об этой ситуации можно почитать на http://www.dvnovosti.ru/incident...

    суть в том, что несколько пассажиров с трех рейсов российских а/компаний обвинили в нарушении правил миграционного законодательства: несоответствие цели въезда заявленной. Сочувствую тем, кто попал в такую ситуацию, но хотелось бы узнать: в чем конкретно вас обвиняли?

    Ответить
  • не понятно при чем тут а/компания... это ж пассажиры (часть) виноваты...

    Ответить
  • То есть пассажиры всего самолёта сидели ? Жуть какая

    Ответить
  • Прочитала по ссылке. В чем было несоответствие заявленной цели поездки?

    Ответить
  • Южная Корея - безвизовая страна для россиян, если едут на отдых или в командировку. Некоторые наши соотечественники, пользуясь возможностью безвизового въезда, рассчитывают нелегально устроиться на работу. В этом и конфликт интересов.

    Ответить
  • Ужас какой! Ничего себе вы натерпелись...

    Ответить
  • Если так разобраться без эмоций, то в чём авиакомпания то виновата, я понять?

    Да, базара нет рейс задержали. Тут спору нет, косяк. Но такие косяки есть у любой АК.

    Дальше в чём косяк Авроры?

    1) Проблемы с миграционной службой Кореи?

    Никогда перевозчик не нес за это это ответственность. Никогда и нигде. Авиакомпания просто перевозит пассажиров из одной точки в другую. Визовые проблемы пассажиров, миграционные проблемы и другие проблемы с погранконтролем авиаперевозчика не касаются.

    2) Не кормили 2 дня.

    Так и не обязаны. Кормят обязаны если произошла ЗАДЕРЖКА рейса и прошло определенное количество времени.

    Тут же авиакомпания в итоге доставила пассажиров в конечную точку, поставила багаж на выгрузку. Все....свои обязанности авиакомпания исполнила. И не должна никого кормить после окончания рейса.

    Опять, если пассажиров сцапали сотрудники погран.контроля страны прибытия, то они и должны были обеспечить едой. водой. Ну согласно международным нормам.

    Но тут уже вопрос к корейцам, почему они себя так паскудно повели и вас там всех за людей не считали. По вашему рассказу складывается впечатление что вы прилетели не в одну из самых развитых стран мира, а в соседнюю Северную Корею или в Пакистан.

    3) Насчёт возрата денег за билеты не совсем понятно.

    Вы за свой счёт купили обратные билеты прям из аэропорта в Кореи? Вас депортировали на самолёте или что случилось?

    А вообще в этой ситуации вопросы скорее не к авиакомпании, а Корее. Причём вопросы на уровне дипломатических отношений. Должен быть вызван консул РФ, который должен по идее вмешаться в ситуацию и корейская сторона должна мотивировать столько скотское отношение к гражданам РФ.

    Авиакомпания тут вообще никаким боком.

    Ответить
  • Поддерживаю. Спасибо, что так подробно расписали.

    Ответить
  • Не очень поняла, в чем претензия к авиакомпании. Первый раз слышу, что авиакомпания должна отслеживать вашу судьбу в точке прибытия и кормить там два дня.

    То есть, вы так и не побывали в Южной Корее и вам пришлось вернуться? Обидно.

    Ответить
Загрузка рекламы