Аврора

Авиакомпания
  • Обь, Аэропорт Толмачёво, пассажирский терминал — 320 офис; А сектор; 3 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе время суток, тем кто все же решил посмотреть отзывы о данной авиакомпании "Аврора" .

Хочется начать с того, что начиналось все довольно хорошо, кто-то приобрел билеты данной авиакомпанией что бы отлично провести время, отдохнуть, посмотреть на достопримечательность, кто-то для того, что бы поправить свое здоровье и распрощаться с мучающими...

Показать целиком

Доброе время суток, тем кто все же решил посмотреть отзывы о данной авиакомпании "Аврора" .

Хочется начать с того, что начиналось все довольно хорошо, кто-то приобрел билеты данной авиакомпанией что бы отлично провести время, отдохнуть, посмотреть на достопримечательность, кто-то для того, что бы поправить свое здоровье и распрощаться с мучающими проблемами. А кто-то увидеть своих знакомых, одноклассников и т.д. В общем у каждого, кто решил улететь в Южную Корею были какие-то планы. В один момент эти планы быстро превратились в какой-то кошмар. Кошмар начался с задержки рейса. Мы сели в самолет на котором должны были лететь и тут нам говорят , что нужно сделать обработку самолета антиобледенительным средством. ( У всех появился вопрос, а нельзя ли это было сделать раньше? Ну ведь у кого-то стыковочные рейсы, билеты на поезд, кого-то ждут в аэропорту ) Когда взлетели все думали не ужели, во время полета ничего не мешало и не сулило беды, все было замечательно. И вот долгожданное приземление в Южной Корее , городе Пусан. Все скорее направились на таможенный контроль и за вещами. Но до вещей дело даже не зашло, там буквально 2/3 прилетающих забирали в комнату где очень душно, все сидят как кильки в консервной банке, уставшие еще и не в курсе всего происходящего, как и зачем нас сюда привели. Люди падали в обморок, но миграционной службе грубо говоря было " НАПЛЕВАТЬ" на нас. Там нас держали примерно несколько человек (именно кто летел нашим рейсом с Новосибирска,Хабаровска и Владивостока. Некоторые там сидели уже и по 5-6 часов. Далее нам предоставили переводчика по телефону, который ни чем не мог помочь на самом то деле, звонить не давали, интернет не работал. Инспекторы миграционки спрашивали с какими целями летим, сколько было денег , но толку от этого не было. У них был один на все это ответ подпишите согласие на вашу обратную отправку в страну. И даже если вы не подписываете эти бумаги вас все ровно отправят. Дальше нас конвоем отвели в подвал , где была полная антисанитария, там нам снова ничего не говорили, а если мы пытались что-то узнать или попросить нас отталкивали. Когда мы начали каждый подходить и просить нас накормить , корейцы нам сказали, что наша авиакомпания "АВРОРА" отказалась нас кормить, двое суток нас не кормили. И как это все понимать? То есть мы заплатили бешеные деньги за перелет только им, так еще они нас отказались кормить? Все совершенно авиакомпании кормили своих пассажиров попавших в такую не приятную ситуацию, а наша просто отказалась. Один раз нам удалось дозвониться в консульство и попросить спуститься русскоговорящего представителя нашей авиакомпании, на следующее утро он спустился , но толку от него не было. Спустя двое суток нас отправили только домой, нам еще повезло, некоторые сидели там и по недели, по месяцу. Было бы забавно, если бы нас не кормили месяц. И да, деньги за купленные билеты на обратный путь возвращать они не хотят. И вот как это понимать?????? Разве это ответственность????? Ладно если бы нас отправили домой по этим билетам, так нас отправили в крайний город где мы были транзитом. То есть, с того города нам пришлось еще выложить не маленькую сумму что бы попасть домой.

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • это какой-то треш!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • об этой ситуации можно почитать на http://www.dvnovosti.ru/incident...

    суть в том, что несколько пассажиров с трех рейсов российских а/компаний обвинили в нарушении правил миграционного законодательства: несоответствие цели въезда заявленной. Сочувствую тем, кто попал в такую ситуацию, но хотелось бы узнать: в чем конкретно вас обвиняли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не понятно при чем тут а/компания... это ж пассажиры (часть) виноваты...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть пассажиры всего самолёта сидели ? Жуть какая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прочитала по ссылке. В чем было несоответствие заявленной цели поездки?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Южная Корея - безвизовая страна для россиян, если едут на отдых или в командировку. Некоторые наши соотечественники, пользуясь возможностью безвизового въезда, рассчитывают нелегально устроиться на работу. В этом и конфликт интересов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас какой! Ничего себе вы натерпелись...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю. Спасибо, что так подробно расписали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не очень поняла, в чем претензия к авиакомпании. Первый раз слышу, что авиакомпания должна отслеживать вашу судьбу в точке прибытия и кормить там два дня.

    То есть, вы так и не побывали в Южной Корее и вам пришлось вернуться? Обидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за тупость я прочитал???? Как обработать противооблединительным средством заранее??? У него срок действия 10 минут и надо успеть набрать эшелон и разоггаться инаяе упадете, всегда обрабатывают когда пассажиры в самолете, кормить авиакомпания и не обязана, она вас привезла и дальше ваши проблемы, не до смерти же вас за ручку водить, тут проблемы миграционного характера, а это претензии к южной корее

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы