- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Изначально хотела поставить 4* (с натяжкой, но все же), однако, прочитав предыдущий отзыв и сверив чек с меню, которое есть на сайте данного заведения, ставлю 2*. Вообще, очень неприятная ситуация, но обо всем по-порядку!
Повод - ДР мужа. Столик заказывала по телефону (ответил молодой человек), спросила про акции для именинников, он сказал, что...
Изначально хотела поставить 4* (с натяжкой, но все же), однако, прочитав предыдущий отзыв и сверив чек с меню, которое есть на сайте данного заведения, ставлю 2*. Вообще, очень неприятная ситуация, но обо всем по-порядку!
Повод - ДР мужа. Столик заказывала по телефону (ответил молодой человек), спросила про акции для именинников, он сказал, что сделают 20% скидку на все (!) меню...
Мы пришли чуть раньше назначенного времени - в баре был занят 1 стол. Интерьер, как говорится, на вкус и цвет, но у нас не вызвал негатива. А вот музыкальное сопровождение - это просто адский ад! Песня Бритни Спирс, игравшая 5 (!!!) раз подряд - это что-то удивительное! Вообще, музыкальный ряд был очень странно подобран для такого заведения - попса в чистом виде, причем преимущественно российского производства, не считая Бритни, конечно!)) Было все - и лада-седан, и чьи-то там измены... В общем, при виде деревянной мебели, шкур и чучел животных как-то не ожидаешь такого...)))
О меню. Некоторых позиций, указанных в нем, по факту не было. Официантка объяснила это сменой меню. Ну ок, бывает, однако, она почему-то не уточнила, что не все цены в меню соответствуют действительности!!! Как же так, уважаемые владельцы заведения??? Выпив немного и расслабившись не ожидаешь, что на тебе наживутся еще больше, чем ты себе представлял!!! И я, к сожалению, сначала подвоха не увидела!.. Неприятно. Очень.
О еде. К самому пиву и еде претензий почти не было! Пиво свежее, в красивых фирменных бокалах, стейки вкусные, так же, в принципе, как и все остальное, что мы заказывали. Правда, некоторые овощи-гриль, которые подали к стейкам были чрезвычайно "загорелыми"! А попытки повара снять с болгарского перца кожицу успехом не увенчались, к моему великому сожалению! Здесь нет середины - либо вы ее удаляете, либо нет. Кстати, перец на фото именно в том виде, в котором мне его принесли... Да, досталось же ему!.. И я все же надеюсь, что это так на нем отразились неудавшиеся попытки снять кожицу, а не чей-то укус!..))
Еще пару слов о подаче стейков. Первое впечатление - эффектно! А вот когда начинаешь есть, понимаешь, что полено, на котором принесли лося слишком высокое, из-за чего приходится высоко поднимать руки и локти, что не слишком удобно и эстетично. И длинный нож, который принесли с маралом, к концу трапезы держать было не просто неудобно, а очень даже тяжело! Прям тесак какой-то, честное слово!))
Когда же нам принесли счет, я обратила внимание только лишь на то, что скидка в 20% была сделана очень избирательно! На мой вопрос "почему?", официантка ответила, что скидка распространяется на все меню, кроме напитков и премиум блюд. Странно, по телефону была озвучена другая информация!.. Ладно, рассчитались... В итоге, смотрю сейчас в чек и вижу, что суп-крем из тыквы под скидку тоже не попал... Это что - напиток или премиум блюдо?
В общем, осадок, как говорится, остался! Тем более, что официантка показалась такой приветливой и общительной, убирала грязную посуду вовремя... Что это? Попытка заработать больше чаевых обманом посетителей? Досадно, ведь за хорошей едой и свежим пивом всегда хочется возвращаться! НО сюда возвращаться желания больше нет.
P.S.: после публикации данного отзыва мужу позвонил владелец заведения и принес извинения! Обещал к следующему нашему посещению исправить все минусы! Что ж, клиентоориентированность в наше время - штука важная! Жаль только, что постфактум... И, возможно, мы все-таки дадим Австрии второй шанс. В конце концов, не каждый владелец какого-либо бизнеса способен признать свои ошибки и извиниться перед клиентами!
Спасибо за отзыв и сигнал.
Все недочёты исправляем прямо сейчас. С поваром-стажёром проведена "воспитательная беседа"
Нам важна обратная связь
Ждём в гости и поздравляем вас с прошедшим праздником)
Спасибо за отзыв и сигнал.
Все недочёты исправляем прямо сейчас. С поваром-стажёром проведена "воспитательная беседа"
Нам важна обратная связь
Ждём в гости и поздравляем вас с прошедшим праздником)
Мне кажется, любая песня, играющая 5 раз подряд, способна вызвать ненависть)) Но вам еще повезло! Мы так однажды слушали wiggle-wiggle какого-то репера))))