- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток ! И вновь (это второй раз) я обратился к сервису дилера LADA в Новосибирске. Почему второй т.к территориально далеко находятся от центра города где живу. В целом опыт сотрудничества поразительно положительный! До этого устранили мне проблему с которой множество сервисов справиться в виду способностей не могли, специалисты...
Доброго времени суток ! И вновь (это второй раз) я обратился к сервису дилера LADA в Новосибирске. Почему второй т.к территориально далеко находятся от центра города где живу. В целом опыт сотрудничества поразительно положительный! До этого устранили мне проблему с которой множество сервисов справиться в виду способностей не могли, специалисты дилера Лада смогли, а то ездил с биением при торможении 2 года! Респект. В данном случае спецы других СТО правого берега ( к которым обращался ) не могли решить проблему, при этом получали деньги, хорошо хоть тут срок около 2 недель проблемы. Вновь собираюсь, заранее записываюсь к дилеру на сервис и выскакиваю на шоссе. По приезду провожу время, и всячески убиваю время ( около 2 часов ) в автосалоне пока для диагностики авто остынет, нужно было для решения проблемы и выявления. Кафе неплохое но хотелось бы чтобы были обеды для клиентов а не только кофе и выпечка. Салон отличный, Ладе Веста Спорт отельный респект) в ней отдыхал пока ждал эти 2 часа , вместо комнаты ожидания в которой был немного, мне просто комфортнее было находиться в спортивной Весте. А так все отлично. Вообщем мастеру-приемщику Денису и Константину (как понял главному по диагностике авто) как и 2 года назад респект! Выявили проблему на 100% и устранили, довольно быстро подобрав нужные детали, и за отдельный подход приемщику Денису спасибо. Производил ремонт непосредственно Григорий, молодой парень. В целом по прошествии 2 суток проблема не появилась, и соответственно устранена. Был свист-писк на холодном полностью моторе. Очень рад , что проблему устранили, спасибо! Да недешево, но оно того стоило и было необходимо ! Так держать , от души )!
Николай, спасибо Вам за развернутый и подробный отзыв!
Всем ребятам передам Вашу благодарность. И отдельное спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями о нашем сервисе.
По поводу обедов, мы в свое время рассматривали варианты, но к сожалению, работа с пищей влечет за собой огромное количество технических и юридических заморочек...
Николай, спасибо Вам за развернутый и подробный отзыв!
Всем ребятам передам Вашу благодарность. И отдельное спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями о нашем сервисе.
По поводу обедов, мы в свое время рассматривали варианты, но к сожалению, работа с пищей влечет за собой огромное количество технических и юридических заморочек (санитарные нормы, тех карты на все приготовляемые продукты, площади помещений, кухня и так далее).
При этом рядом есть ГиГант, где расположена сеть быстрого питания KFC и рядом находится гриль-зона "Гарик", где можно вкусно пообедать (наши сотрудники сами там еду заказывают периодически).
Но в любом случае, за замечание спасибо, мы подумаем, что можно сделать в данном направлении.
С Уважением,
директор ООО "Авто-1"
Паукштис Константин
Николай, спасибо Вам за развернутый и подробный отзыв!
Всем ребятам передам Вашу благодарность. И отдельное спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями о нашем сервисе.
По поводу обедов, мы в свое время рассматривали варианты, но к сожалению, работа с пищей влечет за собой огромное количество технических и юридических заморочек (санитарные нормы, тех карты на все приготовляемые продукты, площади помещений, кухня и так далее).
При этом рядом есть ГиГант, где расположена сеть быстрого питания KFC и рядом находится гриль-зона "Гарик", где можно вкусно пообедать (наши сотрудники сами там еду заказывают периодически).
Но в любом случае, за замечание спасибо, мы подумаем, что можно сделать в данном направлении.
С Уважением,
директор ООО "Авто-1"
Паукштис Константин