- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. И вновь я приехал в Авто-1. На этот раз мне нужно было установить и подключить ПТФ и диодный повторители в зеркала на Приора 2. Работу выполнял мастер Алексей, с ним я сталкивался уже ранее на установке подогрева сидений. Качеством выполнения работы я доволен, ожидание автомобиля я проводил в автосалоне, в комнате отдыха. В автоцентре...
Добрый день. И вновь я приехал в Авто-1. На этот раз мне нужно было установить и подключить ПТФ и диодный повторители в зеркала на Приора 2. Работу выполнял мастер Алексей, с ним я сталкивался уже ранее на установке подогрева сидений. Качеством выполнения работы я доволен, ожидание автомобиля я проводил в автосалоне, в комнате отдыха. В автоцентре как всегда уютно, приятно находиться.
Хотел бы обратить внимание администрацию автоцентра на два момента, это на мойку автомобилей и на ассортимент в кафе.
По поводу мойки хочу предложить вам производить не только «технологическую» мойку, а мойку хотя бы в одну фазу, то есть сбивка+нанесения моющего средства для бесконтактной мойки. Поскольку когда принимаешь автомобиль после обслуживания на кузове остаётся грязевой налёт. Думаю нанесения химии и ее смывка увеличит время мойки одного автомобиля примерно на 5 минут с учетом выдержки для работы состава с загрязнениями. И автомобили будут чистыми и приятно будут выглядеть.
По поводу кафе, хотелось бы видеть в ассортименте не дорогие, но в тоже время питательные вторые блюда, к примеру, потому что ожидание бывает очень долгим, а пить чай с шоколадом или портить желудок дошираком как то не очень хорошо. Спасибо вам и дальнейшего процветания!
Добрый день, Андрей.
Спасибо за отзыв. По поводу замечаний соглашусь. Мысли в этом направлении есть, но и есть несколько нюансов, которые не позволяют принять быстрые решения.
Мойка - это вопрос сезона, когда (как сейчас) автомобили реально очень грязные,а еще и грязь с большим количеством реагентов. Если мыть до качества - тут не отделаться 5-ю...
Добрый день, Андрей.
Спасибо за отзыв. По поводу замечаний соглашусь. Мысли в этом направлении есть, но и есть несколько нюансов, которые не позволяют принять быстрые решения.
Мойка - это вопрос сезона, когда (как сейчас) автомобили реально очень грязные,а еще и грязь с большим количеством реагентов. Если мыть до качества - тут не отделаться 5-ю минутами к сожалению. А на 15 машинах в течении дня 10 минут это уже более двух часов. Соответственно, придется увеличивать стоимость, а как нам пока кажется не все будут к этому готовы. Но в любом случае, мнение Ваше важно, будем рассматривать разные варианты, что предложить. И еще момент один, у нас расширился штат сотрудников мойки, и ребята возможно еще не набрались опыта и могут быть нюансы именно качества. Тогда обращайте внимание сервис-консультантов - будем делать замечания и учить.
Про кафе. Тема так же сложная. У нас там и безналичного расчета нет, что вызывает так же некий негатив. Однако из-за очень маленьких оборотов (основные потребители данного кафе - сами сотрудники :) ), мы пока не можем придумать как выйти из ситуации. Повторюсь, идеи есть, и если мы их реализуем, то возможно комфорт ожидания повысится.
Еще раз благодарю за развернутый отзыв, Ваши конструктивные замечания помогают выявлять слабые стороны обслуживания, работать над их устранением.
С Уважением,
директор ООО "Авто-1"
Паукштис Константин
Комментарий скрыт
у меня авто чёрного цвета, видно даже малейшие загрязнения. При ожидании 5 и более часов, сдоба уже надоедает да и много мучного ни к чему.
Добрый день, Андрей.
Спасибо за отзыв. По поводу замечаний соглашусь. Мысли в этом направлении есть, но и есть несколько нюансов, которые не позволяют принять быстрые решения.
Мойка - это вопрос сезона, когда (как сейчас) автомобили реально очень грязные,а еще и грязь с большим количеством реагентов. Если мыть до качества - тут не отделаться 5-ю минутами к сожалению. А на 15 машинах в течении дня 10 минут это уже более двух часов. Соответственно, придется увеличивать стоимость, а как нам пока кажется не все будут к этому готовы. Но в любом случае, мнение Ваше важно, будем рассматривать разные варианты, что предложить. И еще момент один, у нас расширился штат сотрудников мойки, и ребята возможно еще не набрались опыта и могут быть нюансы именно качества. Тогда обращайте внимание сервис-консультантов - будем делать замечания и учить.
Про кафе. Тема так же сложная. У нас там и безналичного расчета нет, что вызывает так же некий негатив. Однако из-за очень маленьких оборотов (основные потребители данного кафе - сами сотрудники :) ), мы пока не можем придумать как выйти из ситуации. Повторюсь, идеи есть, и если мы их реализуем, то возможно комфорт ожидания повысится.
Еще раз благодарю за развернутый отзыв, Ваши конструктивные замечания помогают выявлять слабые стороны обслуживания, работать над их устранением.
С Уважением,
директор ООО "Авто-1"
Паукштис Константин