- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда то покупал в этом салоне новый автомобиль. Остался тогда доволен, отдел продаж сработал на 5+ . Но время идет. Не было ещё и 10 000 пробега когда затроил мотор. Визит в дилеру и....А вы не тем бензином заправляетесь у вас поэтому трещина на изоляторе свечи, случай не гарантийный заявил "специалист" живущий на этом свете меньше лет чем я...
Когда то покупал в этом салоне новый автомобиль. Остался тогда доволен, отдел продаж сработал на 5+ . Но время идет. Не было ещё и 10 000 пробега когда затроил мотор. Визит в дилеру и....А вы не тем бензином заправляетесь у вас поэтому трещина на изоляторе свечи, случай не гарантийный заявил "специалист" живущий на этом свете меньше лет чем я кручу баранку. Плюнул поставил у них свечи за деньги. ТО 1 вроде норм, на утро масло под автомобилем, оказывается не закрутили до донца фильтр, докрутил сам. И вот очередное приключение , встала домиком накладка перед лобовым стеклом. Выдавило зимой льдом. Просьба решить вопрос по гарантии. Оказывается это тоже не гарантийный случай, виновата погода со слов этих деятелей "мастеров" по гарантии! Зимой на пластик воздействует мороз оказывается , а летом жара и пластик деформируется! Вот это открытие! Послушав этот бред решил для себя, что ТО 2 как и все последующее обслуживание авто буду делать сам, хватит реально откровенного стеба над здравым смыслом и откровенной мелочности. Отдел продаж у них повторю хороший, гарантийное обслуживание ...ну вообщем про свой опыт я написал, никому ничего не навязываю , выводы пусть каждый делает сам.
Добрый день, Константин Владимирович.
Жаль, что ситуация сложилось таким образом, и жаль, что мы можем потерять или уже потеряли Вас как клиента.
Но, мы не можем все проблемы случающиеся с автомобилем решать за свой счет. Данный случай действительно не попадает под понятие гарантия. С момента продажи автомобиля прошло более 1.5 лет.
И что...
Добрый день, Константин Владимирович.
Жаль, что ситуация сложилось таким образом, и жаль, что мы можем потерять или уже потеряли Вас как клиента.
Но, мы не можем все проблемы случающиеся с автомобилем решать за свой счет. Данный случай действительно не попадает под понятие гарантия. С момента продажи автомобиля прошло более 1.5 лет.
И что больше всего неприятно, то, что теперь вдруг вспоминаются былые обиды, которые копились все эти полтора года.
Мне сложно комментировать сейчас результат диагностики которая была 3 апреля прошлого года. Вам ее сделали бесплатно, после этого поменяли комплект - да, за деньги. Это факт. Остальное,очень много времени прошло. И я не буду утверждать, что Вы не правы. Просто в очередной раз прошу, есть вопросы, давайте их решать по факту. Чтобы можно было хоть посмотреть на этот изолятор и на состояние самих свечей.
После ТО-1, Вам через 3 дня делали звонок по качеству проведенных работ. На тот момент замечаний Вы не высказали. Опять же, не буду ничего утверждать (у нас работают люди, они действительно могут ошибаться), но все нужно обсуждать по факту. Как можно разобрать ситуацию произошедшую в июле прошлого года?
Повторюсь, жаль если Мы потеряем Вас как клиента. Но в данной ситуации, я не могу встать на Вашу сторону. С предыдущих случаев прошло слишком много времени, а данный конкретный действительно не попадает под гарантийную замену.
С Уважением,
директор ООО "Авто-1"
Паукштис Константин
Добрый день, Константин Владимирович.
Жаль, что ситуация сложилось таким образом, и жаль, что мы можем потерять или уже потеряли Вас как клиента.
Но, мы не можем все проблемы случающиеся с автомобилем решать за свой счет. Данный случай действительно не попадает под понятие гарантия. С момента продажи автомобиля прошло более 1.5 лет.
И что больше всего неприятно, то, что теперь вдруг вспоминаются былые обиды, которые копились все эти полтора года.
Мне сложно комментировать сейчас результат диагностики которая была 3 апреля прошлого года. Вам ее сделали бесплатно, после этого поменяли комплект - да, за деньги. Это факт. Остальное,очень много времени прошло. И я не буду утверждать, что Вы не правы. Просто в очередной раз прошу, есть вопросы, давайте их решать по факту. Чтобы можно было хоть посмотреть на этот изолятор и на состояние самих свечей.
После ТО-1, Вам через 3 дня делали звонок по качеству проведенных работ. На тот момент замечаний Вы не высказали. Опять же, не буду ничего утверждать (у нас работают люди, они действительно могут ошибаться), но все нужно обсуждать по факту. Как можно разобрать ситуацию произошедшую в июле прошлого года?
Повторюсь, жаль если Мы потеряем Вас как клиента. Но в данной ситуации, я не могу встать на Вашу сторону. С предыдущих случаев прошло слишком много времени, а данный конкретный действительно не попадает под гарантийную замену.
С Уважением,
директор ООО "Авто-1"
Паукштис Константин