- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! ТО в этой компании больше нет желания проходить, постоянно какие-то недостатки с каждым разом! Поэтому такая оценка за техническое обслуживание в этой компании.
Добрый день, Валерий.
Подскажите, пожалуйста, какие недостатки Вы обнаружили после прохождения ТО и уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда, по которому Вы обслуживались. Спасибо.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин
Добрый день, Валерий.
Подскажите, пожалуйста, какие недостатки Вы обнаружили после прохождения ТО и уточните, пожалуйста, номер заказ-наряда, по которому Вы обслуживались. Спасибо.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин
Судя, по истории ремонта, Вы были у нас последний раз 14.05.2022 при пробеге 94 000 км. Отдел контроля качества после ремонта дозвонится до Вас не смог. Предыдущий заезд был около года назад и пробег был примерно 85 000 км.
Добрый вечер!
По заказ наряду #4713 заменили тросс ручного тормоза, а регулировку не произвели это только часть дефектов который после ТО увидел.
С каждым разом все хуже и хуже ремонт автомобиля у официального дилера Lada.
Добрый день, Валерий Константинович.
В этот раз вынужден отметить, что не вижу совсем никаких оснований, для доверия к Вашему отзыву.
Ваш прошлый отзыв на ремонт полугодовалой давности имел (хоть и очень крохотное) основания для проверки ситуации. И хотя в прошлый раз, с точки зрения нашей компании, о единичке речи не шло, мы пошли Вам навстречу. Причем, "это ужасное обслуживание на единицу", не помешало дважды после это обращаться к нам с крупными ремонтами.
Теперь ситуация повторяется. Проходит почти два месяца после проведения объемных ремонтных работ (более 10 часов трудоемкостей). И Вы пишете отзыв с единичкой, мотивируя тем, что, например, не отрегулировали ручной тормоз при замене троса привода.
При замене троса привода ручного тормоза на "классике" - регулировка входит в технологию замены, так как по другому, трос невозможно заменить. Неработающий или "как то не так" отрегулированный механизм ручного тормоза обнаруживается на первой же парковке. В случае необходимости устранения недостатков или проведения дополнительных регулировок после объемных ремонтов, клиенты спокойно обращаются к нам, мы проверяем, что случилось и при необходимости все устраняем.
В Вашем случае, Вы не дали нам возможности разобраться в ситуации, так как прошло много времени и регулировки могли измениться по абсолютно разным причинам.
Поэтому, хоть и жаль, так как Вы являлись нашем постоянным клиентом, я вынужден выразить мнение, что
наша компания не согласна с Вашей оценкой ситуации. И если наше качество работ настолько перестало Вас устраивать, что Вы вынуждены уже второй раз ставить нам единичку, то рекомендуем обратится к специалистам, которых Вы сочтете достаточно профессиональными для обслуживания Вашего авто.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин
День добрый Паукштис Константин!
Привёл пример одно из обнаруженных не достатков, шланги кто будет соединение винты докручивать на двигателе на коробке передач гофру до конца вставить на ручке передач всё мне.
Второе когда обслуживался до ноября 20 года, у меня к Вам замечаний не возникало, пропало доверие после ноября 20 года и то что у Вашего дилерского центра нет тех. контроля за ремонтом автомобиля или тех. обслуживания.
Низнаю что произошло такое ко мне мнение изменилось.
У меня только одна была просьба когда обратился к Вашему серверу центру обслуживания, как Вы делаете автомобиль для себя.
Сразу же при первом обращения сказали обслуживания не будет и всё и никаких проблем, оплату за ремонт берём а доделать в другом сервисе.
Если сервис на ул. механизатора не закрылся вряд ли к вам обратился.
Спасибо вам откровенный разговор.
Добрый день.
Еще раз повторюсь, для Вас и для всех наших клиентов. Случаи, что качество работ может оказаться ниже Ваших ожиданий, могут произойти. Но для это и существует период гарантии. Обратились к нам, ребята посмотрели, разобрались в случившемся и если действительно есть необходимость все исправили.
Но принимать претензии через два месяца после окончания ремонта, тем более без их фактического предъявления мы не можем и не будем.
У Вас есть право высказать свое мнение, у нас есть право с этим мнение согласится или нет. В этом случае, соглашаться с Вашим мнением и принимать какие то меры оснований я не вижу.
Жаль терять Вас как клиента. Надеюсь, в сервисе который Вы выберете, Вам все понравится.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин