- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, моя оценка поставлена исключительно! за работу Приемщиков, которые и общаются с клиентами.
Честно, после такого сервиса, обращаться еще раз я не планирую. Я просто не вижу в этом смысла.
Я ваш клиент, ~с 2014г. Обе свои машины чиню, в основном тут. Автомобиль Dodge Stratus Coupe 2.4 (один из), который находился на вашей стоянке последние 4...
Итак, моя оценка поставлена исключительно! за работу Приемщиков, которые и общаются с клиентами.
Честно, после такого сервиса, обращаться еще раз я не планирую. Я просто не вижу в этом смысла.
Я ваш клиент, ~с 2014г. Обе свои машины чиню, в основном тут. Автомобиль Dodge Stratus Coupe 2.4 (один из), который находился на вашей стоянке последние 4 месяца (я так и не смог найти необходимый радиатор печки для замены, поэтому она у вас и простояла). При всем притом, что у меня были нарекания, типа: то ключ свечной забыли в подкапотном пространстве, а я это выясняю когда еду в темное время суток и вижу, что у меня искрит что-то; так вот подобные случаи я вам никогда не вменял как плохую работу. К ремонтникам этот отзыв вообще никак не относится.
Однако, последнее неделя апреля 2021 меня добила:
23,04,2021 - мой первый звонок за последние пару месяцев. Мне нужна машина, пусть и без замененного радиатора печки. Но для этого мне нужна, проверить ее работаспособность: диагностика ходовки + если нужно то и работы по замене износившихся зап частей, замена масла + фильтров (которые уже оставлены в машине), замена/доливка прочих жидкостей. Мне сказал ваш приемщик, что того кто будет заниматься моей машиной сейчас нет, выходной. Я попросил оставить информацию, чтобы связались как он будет.
24,04,2021 - .
25,04,2021 - .
26,04,2021 - со мной никто не связался.. Звоню сам. Приемщик опять записывает все необходимые работы и говорит, что свободное время будет на завтра. Ок.
27,04,2021 - мне, конечно же, никто не звонит.
28,04,2021 - Звоню сам, опять. Спрашиваю, почему мне никто не звонит по результатам диагностики. Ответ прост: "Ее еще не делали, Но!!!, сегодня вечером точно все сделаем! и перезвоним."
29,04,2021 ...
30,04,2021 (сегодня, 10:56) - Звоню сам, ОПЯТЬ! Спрашиваю, что с машиной. Ответ Приемщика, в этот раз, меня прям поразил: "А что с ней?.." Я спрашиваю: "Что написано у вас в списке работ по машине?" Ответ Приемщика: "Замена радиатора печки.". ?????!!! Я начинаю выяснять у Приемщика, где тот список работ который я обсуждал уже с 2мя! 2МЯ! вашими предыдущими Приемщиками?!!! Немного погодя, он выясняет, что да есть оказывается где-то какая-то "бумажонка" с правильным списком работ. Он говорит, дословно!: "Я сейчас во всем разберусь и перезвоню Вам через 2мин."
...
30,04,2021 (звонить начал опять сам с 12:19, но дозвонился только в 12:43) - Звоню. Сам. Опять. Уже 4ый Приемщик берет трубку:
(я) - Что с машиной?
(П) - С какой машиной?
(я) - с Доджем, который у вас пол года стоит. Мне ваш Приемщик обещал перезвонить через 2мин, но прошло уже почти 2ч.
(П) - Я видел, что он занимался вашим авто, правда!
(я) - Результат?
(П) - Ну он занимался, занимался,.. и ушел домой, у него закончилась смена...
(я) - ...
(П) Не, ну сегодня то мы точно все сделаем!!!.., вечером.
(я) - ...
Эпилог:
Я принял решение отказаться от всех услуг данного СТО, и сделать эти же работы в ближайших, благо их действительно много и многие неплохие (тут хоть Ладья, хоть Вип сервис, выбирай, как говориться). Не смотря на кажущуюся редкость моего автомобиля, это один из вариантов Митсубиши Галант 4G64 - т.е. простой как 3руб.
Владелец/Директор - вы точно не против такого обслуживания?..
Притом, заметьте, ваш выбор как ответить на этот вопрос, заранее, никак не осуждаю. Это просто для справки.
Отличный отзыв! Во-первых, все очень нелепо и смешно, я получил удовольствие от прочтения, проржался))), во-вторых, я туда точно с таким сервисом, машины не повезу! Спасибо за отзыв!!!