АвтоЭксперт

Интернет-магазин автоэлектроники
  • Новосибирск, улица Бориса Богаткова, 253/1 — 101 павильон; 1 этаж
  • Золотая Нива 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывать на этом сайте не рекомендую!

01.05.2019 был оформлен заказ, дозвонится, они даже не пытаются, если не ответить им на телефон как это получилось у меня, то они на вас х** забьют! Спустя какое-то время после общения на сайте, обещали отправить в пн, вт, но они снова за были х**! На 13 день, снова пишу им на сайте, мне позвонила девушка,...

Показать целиком

Заказывать на этом сайте не рекомендую!

01.05.2019 был оформлен заказ, дозвонится, они даже не пытаются, если не ответить им на телефон как это получилось у меня, то они на вас х** забьют! Спустя какое-то время после общения на сайте, обещали отправить в пн, вт, но они снова за были х**! На 13 день, снова пишу им на сайте, мне позвонила девушка, говорит, что отправят через 1-2 дня. На 16 день написал на сайте им сообщение и после узнаю, что товара нет в наличии! Заказывайте, ждите, а на вас положат х** и на этом все!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Ваш заказ был оформлен 01.05.2019 в праздничный выходной день, поэтому обговорить с Вами детали заказа смогли только 4.05. Заминка по времени с Вашим заказом произошла из-за того, что товар, выбранный Вами, находился в резерве под другого клиента, о чем Вам пытались сообщить после первого звонка 06.05, в первый же рабочий день отдела отправок, но связаться в этот раз не удалось. В таком случае клиенту отправляется сообщение о том, что была попытка дозвониться по указанному номеру телефона, но она не увенчалась успехом, чтобы Вы могли сами нам перезвонить. Вы связались с нами на сайте 13.05 и наш менеджер в телефонном разговоре сообщил Вам о резерве переходной рамки, а также о том, что данный вопрос разрешится в течение нескольких дней, то есть если клиент не заберет её из резерва, то Ваш заказ будет отправлен. 16.05 данную рамку забрал клиент, который её резервировал и на текущий момент в наличии в черном цвете её нет, есть только в серебристом, о чем Вам также сообщили 16.05. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Замечательно вы держитесь за клиентов. До тех пор пока вам не напишешь, то никакой информации нет. Не смогли дозвониться дк дозваниваться нужно. Все мы люди рабочие, занятие и не всегда получается ответить на звонок!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы