- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ехала из г. Обь по Станционной в -35 градусов мороза, заметила, что не греет печка. А следом стал перегреваться двигатель. Остановилась, стала искать ближайшее СТО. Кое-как (с 2 остановками) дотянула до Автоконцепта. Сотрудники СТО сначала не поверили, что мог перегреться двигатель в такой мороз, потом сделали предположение, что мог замерзнуть...
Ехала из г. Обь по Станционной в -35 градусов мороза, заметила, что не греет печка. А следом стал перегреваться двигатель. Остановилась, стала искать ближайшее СТО. Кое-как (с 2 остановками) дотянула до Автоконцепта. Сотрудники СТО сначала не поверили, что мог перегреться двигатель в такой мороз, потом сделали предположение, что мог замерзнуть антифриз. Но главное, машину загнали в теплый бокс без всякой записи, стали разбираться, что с ней не так. Посмотрели, выяснили, что действительно, антифриз у меня был залит на -30 и попросту замерз. Машину отогрели, жидкость поменяли на более морозоустойчивую. Всё работает. Работой менеджера осталась довольна. Принимал машину Коровин Александр. Спасибо огромное!!!
Балл снимать не буду, но замечание на будущее вам сделаю. На СТО есть зона ожидания, где для посетителей с детьми, помимо чая и кофе, есть игрушки и карандаши. Это очень здорово! Возможно, никто из сотрудников не ожидал, что в такой мороз кто-то приедет с ребенком. Но забирала машину я с сыном, он у меня хоть и не очень маленький, но слышать от работников СТО матерные слова, не очень приятно. Хотя они просто разговаривали между собой. Пожалуйста, учтите на будущее, что у вас в зоне ожидания могут находиться дети, поэтому не стоит нецензурно выражаться, находясь рядом с зоной клиента.
А зимний сад с птичками у вас замечательный!!! ))
Добрый день, Надежда!
Большое спасибо за отзыв и конструктивную критику! Обязательно учтем ваши замечания!
И еще не большой нюанс, Александр Коровин сотрудник соседней компании)))
Вот ссылка https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Теперь сотрудников СТО честно НАКАЖУТ после Вашего " положительного" отзыва! Еще через месяц напишите, что у вашего ребенка ,после услышанного, психологическая травма на всю жизнь!
К качеству работ у меня претензий нет. Отлично сделали - отлично и получили. Но если уж СТО позиционирует себя, что в зоне для клиентов могут быть дети, я считаю, что сотрудники должны следить за своей речью, хотя бы в этой зоне. Опять же, это мое личное мнение. Именно это я и написала. Если руководство СТО грамотное, они разберутся что к чему. И где Вы, Tatyana, увидели, что я конкретно написала, кто из работников нецензурно выражался?
Считаю, Вы просто язвите. Всего хорошего Вам!
Я с удовольствием прочитала первую часть Вашего отзыва. Особенно приятно было увидеть,что Вы отметили работу мастера -приемщика Коровина Александра,который не только профессионал в своем деле , но и очень порядочный ,отзывчивый человек.
По второй части: программа фиксирует время открытия и закрытия заказ-наряда. Всё СТО напичкано камерами как в рабочей так и клиентской зоне. Поэтому найти людей,о которых Вы пишете , вопрос 15 минут времени. А как служба качества реагирует на такие отзывы я знаю,к сожалению, по опыту своей работы. Возможно поэтому Ваш отзыв вызвал у меня такую реакцию.
Желаю всем нам добра и терпимости друг к другу!
Татьяна, спасибо за отзыв!
Добрый день, Надежда!
Большое спасибо за отзыв и конструктивную критику! Обязательно учтем ваши замечания!
И еще не большой нюанс, Александр Коровин сотрудник соседней компании)))
Вот ссылка https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Я же говорила, что если руководство грамотное, то разберутся что к чему) Тогда, возможно, мой отзыв относился к той компании, где Александр работает?)) Действительно, посмотрела сейчас визитку Александра, указана другая компания, не АВТОКОНЦЕПТ. Но у Вас указан адрес одинаковый на СТО... В общем, извините, если не в той ветке опубликовала отзыв.