- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал туксона на ремонт задних арок и замену порогов насчитали 80000 р ладно лижбы нормально починили в результате три недели без авто порог поменял частично не работает партроник горит чек много побочных эффектов вылезло после ремонта на станцыи Мамицу не советую цены выше качество на 3
Михаил, доброго времени суток!
Во первых хочу попросить у Вас прошения за Ваши негативные эмоции по поводу произведённого нами ремонта.
Во вторых искренне извиняюсь за то, что Ваш автомобиль делами дольше согласованного срока.
(для читающих ответ MAMITSU: при приемке авто клиентом был выявлен дефект ремонта, его переделали по гарантии).
P.S....
Михаил, доброго времени суток!
Во первых хочу попросить у Вас прошения за Ваши негативные эмоции по поводу произведённого нами ремонта.
Во вторых искренне извиняюсь за то, что Ваш автомобиль делами дольше согласованного срока.
(для читающих ответ MAMITSU: при приемке авто клиентом был выявлен дефект ремонта, его переделали по гарантии).
P.S. Автомобиль оборудован пластиковыми накладками на пороги и арки. На основании предварительного осмотра сумма согласованная с клиентом была 35000 р., после демонтажа пластиковых накладок повреждения оказались значительно более сильными. С клиентом все работы были согласованы по мере обнаружения дополнительных дефектов.
В результате ремонта были частично заменены арки задних крыльев наружные, внутренние арки крыльев, частично пороги. Всё с 2х сторон.
По поводу парктроника, неисправной сигнализации и горящей лампы проверки двигателя Вам не один раз предлагали приехать и разобраться с проблемами.
Но, не смотря на это, увидел я только Ваш отзыв.
Михаил, позвоните или приезжайте, если чек или парктроники или даже неисправности сигнализации по нашей вине - исправим. И убытки компенсируем.
Михаил, для нас очень важно, что бы клиенты были довольны.
С уважением
Александр.