• Новосибирск, улица Волочаевская, 8а
  • Волочаевская 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был вчера на диагностике и ремонте в данном центре.

Диагностику делали на оборудовании, в отличие от СТО, на которых был до этого, где обычно монтажкой проверяли сайленты и тп. С результатом диагностики согласен, за исключением, пожалуй, шаровых, но возможно и в их замене был смысл)

По качеству ремонта и запчастей пока ничего сказать не могу, по...

Показать целиком

Был вчера на диагностике и ремонте в данном центре.

Диагностику делали на оборудовании, в отличие от СТО, на которых был до этого, где обычно монтажкой проверяли сайленты и тп. С результатом диагностики согласен, за исключением, пожалуй, шаровых, но возможно и в их замене был смысл)

По качеству ремонта и запчастей пока ничего сказать не могу, по ощущениям машина стала увереннее держать дорогу, пропали стуки, которые меня беспокоили, но вау-эфекта, о котором тут некоторые пишут, не было:)

Очень испортил впечатление о компании человек, который отдает документы на машину и производит расчет. После того как выяснилось, что безналичного расчета у них нет, я предложил оставить им документ и съездить на машине до банкомата, на что мне ответили "Ну конечно, вы напишите заявление об утере и где мы вас потом искать будем?". Так вот, господа СТОшники, клиенты вам доверяют гораздо больше, оставляя вам машину без всякого акта приема-передачи, а такое отношение к клиенту, который вам принес достаточно большие деньги (в моем случае) просто отвратительно!

Так же немного расстроило то, что этот же человек на вопрос о том, какие запчасти поставили, не назвал марки, не отдал коробки, заверив что запчасти качественные. Что ж, остается верить на слово(хотя я человек недоверчивый и конечно в это не поверю пока мне не покажут коробки от поставленных запчастей :))

в целом о СТО впечатления положительные, и скорее всего при проблемах с подвеской вернусь к ним, но за моменты, описанные выше только трояк :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Извините за причиненные неприятные моменты, но злого умысла обидеть основанием под ними не было.

    У нас были случаи, когда клиенты оставляли документы с просьбой подождать, пока они до банкомата съездят. После этого их не видели больше. Заниматься розысками нам некогда, у нас другой круг интересов.

    В данный момент идет оформления эквайринга, так что в ближайшем будущем неудобство с банковскими картами будет снято.

    На все установленные нами запчасти дается гарантия. Мы не голословно заверяем про качество, а выписываем документальное подтверждение. Претензии в гарантийном случае Вы будете предъявлять нам, а не фирме-производителю. Некоторые запчасти заказываются в индивидуальном порядке большим оптом ввиду отсутствия их на нашем рынке, коробки не имеют, т.к. поставляются в общей таре.

Загрузка рекламы