Автомир Богемия Новосибирск

Официальный сервис Skoda
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • Советское шоссе 440 м
Ivan Kudryavtsev написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я долго не хотел писать отзыв об уровне обслуживания данной организации, однако, чаша моего терпения лопнула. Он отвратительный. Просто отвратительный, хуже я нигде не видел. К сожалению, у меня машина на гарантии и текущая дефектовка по гарантии производится у них. Как только я разгребусь с этим случаем, больше никогда не поеду к ним, ни за что не...

Показать целиком

Я долго не хотел писать отзыв об уровне обслуживания данной организации, однако, чаша моего терпения лопнула. Он отвратительный. Просто отвратительный, хуже я нигде не видел. К сожалению, у меня машина на гарантии и текущая дефектовка по гарантии производится у них. Как только я разгребусь с этим случаем, больше никогда не поеду к ним, ни за что не порекомендую эту компанию кому либо.

Написал я этот отзыв потому, что разговаривать с сотрудниками этой компании бесполезно - они ничего не хотят делать. А сейчас я напишу, что вас ждет, если вам что-то понадобится от этой компании.

Я из Томска, у меня Skoda Kodiaq, на гарантии. Есть проблемы с электрикой - сначала загорелись подушки и Глонасс, я приехал, надо было на ТО30, записался, приехал сделали дефектовку, определили блок на замену по гарантии, никаких бумаг не дали, сказали ждать, когда свяжутся. Было, это в 20х числах августа. Само собой никто со мной не связался.

30 августа, веер ошибок на приборке, ABS/ESC, течет заряд аккумулятора... Звоню в CC

Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь.

Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО, куча ошибок по на борткомпьютере.

CC: Какой автомобиль, личный?

Я: Skoda Kodiaq, личный.

CC: Какие работы выполнять?

Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.

CC: переключаю на мастера консультанта.

....

МК: здравствуйте, И.А. Чем могу помочь?

Я: хочу узнать пришла ли деталь на замену по гарантии и записаться на ТО.

МК: я сейчас занят, перезвоню в течение XX минут.

НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Звоню опять в CC.

Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь.

Я: только что с вами разговаривал

CC: у меня нет никакой информации, давайте заново

Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.

CC: Какой автомобиль, личный?

Я: Skoda Kodiaq, личный.

CC: Какие работы выполнять?

Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.

CC: переключаю на мастера консультанта.

....

СС: мастера-консультанта нет на месте, попрошу чтобы перезвонил.

НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Звоню опять в CC.

Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь?

Я: только что с вами разговаривал

CC: у меня нет никакой информации, давайте заново

Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.

CC: Какой автомобиль, личный?

Я: Skoda Kodiaq, личный.

CC: Какие работы выполнять?

Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.

CC: переключаю на мастера консультанта.

....

МК: здравствуйте, И.А.?

Я: почему вы мне не перезвонили?

МК: жалуется на жизнь...

Я: хочу узнать пришла ли деталь на замену? Хочу записаться на диагностику - у меня куча ошибок ABS/ESC, ЭУР, течет заряд аккумулятора, (рассказываю)

МК: не вижу никакой детали на замену.

Я: Ладно, запишите на сервис

Приехал, рассказал, что течет заряд аккумулятора, что куча ошибок, объяснил, что с утра машина не заведется, что ставил другой аккумулятор и дело не в нем. Оставил машину утром 3го. Мастер - Максим. Звоню 4го утром - мастер Иван ничего не знает ни по ситуации ни по проблемам. Обещает перезвонить в течение 2х часов, когда узнает что происходит. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.

Черт с ними, делаю чекаут в гостинице, еду в автосалон. Когда машина будет готова к выдаче не говорят, резолюции нет. Смотрю на мониторах, машина просто стоит на стенде за 5 часов ожидания к ней никто не подходил. Выясняю, что они заряжают аккумулятор. Я РУССКИМ языком мастеру сказал, что заряд течет и дело не в аккумуляторе. В конце дня приговорили деталь ступицы ABS на замену, сообщили что аккумулятор в порядке. Я и без них это знал - просто продержали меня в сервисе и Новосибирске целый день, заряжали аккумулятор.

По детали, как придет, мы вам перезвоним.

18 сентября.

Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь?

Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.

CC: Какой автомобиль, личный?

Я: Skoda Kodiaq, личный.

CC: Какие работы выполнять?

Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.

CC: переключаю на мастера консультанта.

....

МК: здравствуйте, И.А.?

Я: хочу узнать пришла ли деталь на замену? Хочу записаться на диагностику - у меня куча ошибок ABS/ESC, ЭУР, течет заряд аккумулятора, (рассказываю)

МК: скажите номер АМ

Я: С437МВ70

МК: скажите VIN?

Я: издеваетесь, я у вас был на дефектовке, вы мне везете деталь по гарантии, обслуживаюсь у вас, на сервис приезжаю к вам.

МК: вы у нас уже были?

Я: да, я был.... теперь вам все понятно?

МК: да, я сейчас выясню детали и перезвоню вам.

НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.

Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь.

Я: только что с вами разговаривал

CC: у меня нет никакой информации, давайте заново

Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.

CC: Какой автомобиль, личный?

Я: Skoda Kodiaq, личный.

CC: Какие работы выполнять?

Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.

CC: переключаю на мастера консультанта.

....

СС: мастера-консультанта нет на месте, попрошу чтобы перезвонил.

<- я сейчас в этой точке.

* Отвратительный сервис

* Некомпетентные сотрудники

* Не могут записать показания клиента нормально

* Постоянно меняется персонал

* Не обязательные

Добрый день, Ivan Kudryavtsev. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. 24.09.20 все работы по а/м были выполнены без замечаний с Вашей стороны. Будем очень рады Вас видеть в числе наших клиентов в дальнейшем. С уважением, Автомир Богемия Новосибирск

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Жалобу на офиц сайте Шкоды оставьте. Я бы словесно их разнесла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так и сделаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Новосибирске есть ещё один дилер. Попробуйте к ним...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно это и сделаю, когда текущий гарантийный наряд закроется. Звонил уже в Альтпарк, сказали что если дефектовка делалась в Богемии, то и ремонт по гарантии там же делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ivan Kudryavtsev.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и систематическое отсутствие обратной связи. В августе Вы обратились к нам по гарантийному ремонту, были заказаны запасные части. Мы провели разбор и выявили виновных сотрудников. Им объявлен строгий выговор и применены административные меры. 18.09.20 с Вами связался руководитель сервис-бюро Артем Зорин и предоставил Вам подробные комментарии. Хотим сообщить, что Артем взял данную ситуацию под свой личный контроль и будет информировать Вас о приходе запасных частей и ремонте автомобиля. Ориентировочный срок поставки запасных частей до 23.09.20. По факту поступления ждем Вас в дилерском центре для проведения ремонта. В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов, Вы можете также обратиться к руководителю клиентской службы Ренате Джалилходжиевой по телефону +7 (383) 210 59 79. С уважением, Автомир Богемия Новосибирск.

  • Это все мило, спасибо. Однако, тот же самый Артем Зорин мне сообщил совершенно буднично, что деталь все еще на согласовании у менеджера (в переводе на русский - мы просто забили и ничего не делали) и не заказана (через 2 недели после обращения).

    В общем, посмотрим, что получится по факту визита. Все ваши извинения ни к чему - ваши сотрудники, которых вы нанимали на работу успешно и безнаказанно вытирали о меня ноги в течение месяца и это вряд-ли можно изменить извинениями передо мной без увольнения всей вертикали клиентского менеджмента организации.

    CRM у вас тоже на уровне 98года. Она знает, что я Кудрявцев Иван Александрович и больше ничего, каждое обращение - это унизительный ритуал объяснения одного и того же совершенно разным сотрудникам call-центра, которые по степени вовлеченности в проблематику клиента не далеко ушли от Яндекс-навигатора.

    Я буду у вас в четверг и сильно надеюсь, что ваша организация приложит максимум усилий к тому, чтобы мы успешно закрыли данный кейс. По факту будет финальный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем, проблему мою дилер решил, извинялись со всей силы, оценку менять не стану, поскольку мой опыт, в целом, был негативный.

    Надеюсь, что эта ситуация будет для компании точкой роста и позволит стать лучше. Однозначно, надо улучшать работу колцентра и информаыионных систем, вводить KPI для сотрудников, которые работают с клиентами, оптимизировать и улучшать процессы, связанные с прльзовательским опытом.

    Желаю успехов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ivan Kudryavtsev. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. 24.09.20 все работы по а/м были выполнены без замечаний с Вашей стороны. Будем очень рады Вас видеть в числе наших клиентов в дальнейшем. С уважением, Автомир Богемия Новосибирск

  • А смысл ездить в богемию если есть абсолютно адекватный альт-парк?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я из Томска, не знал, у кого купил АМ, к тем и ездил)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы