- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я долго не хотел писать отзыв об уровне обслуживания данной организации, однако, чаша моего терпения лопнула. Он отвратительный. Просто отвратительный, хуже я нигде не видел. К сожалению, у меня машина на гарантии и текущая дефектовка по гарантии производится у них. Как только я разгребусь с этим случаем, больше никогда не поеду к ним, ни за что не...
Я долго не хотел писать отзыв об уровне обслуживания данной организации, однако, чаша моего терпения лопнула. Он отвратительный. Просто отвратительный, хуже я нигде не видел. К сожалению, у меня машина на гарантии и текущая дефектовка по гарантии производится у них. Как только я разгребусь с этим случаем, больше никогда не поеду к ним, ни за что не порекомендую эту компанию кому либо.
Написал я этот отзыв потому, что разговаривать с сотрудниками этой компании бесполезно - они ничего не хотят делать. А сейчас я напишу, что вас ждет, если вам что-то понадобится от этой компании.
Я из Томска, у меня Skoda Kodiaq, на гарантии. Есть проблемы с электрикой - сначала загорелись подушки и Глонасс, я приехал, надо было на ТО30, записался, приехал сделали дефектовку, определили блок на замену по гарантии, никаких бумаг не дали, сказали ждать, когда свяжутся. Было, это в 20х числах августа. Само собой никто со мной не связался.
30 августа, веер ошибок на приборке, ABS/ESC, течет заряд аккумулятора... Звоню в CC
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь.
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО, куча ошибок по на борткомпьютере.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
МК: здравствуйте, И.А. Чем могу помочь?
Я: хочу узнать пришла ли деталь на замену по гарантии и записаться на ТО.
МК: я сейчас занят, перезвоню в течение XX минут.
НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Звоню опять в CC.
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь.
Я: только что с вами разговаривал
CC: у меня нет никакой информации, давайте заново
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
СС: мастера-консультанта нет на месте, попрошу чтобы перезвонил.
НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ. Звоню опять в CC.
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь?
Я: только что с вами разговаривал
CC: у меня нет никакой информации, давайте заново
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
МК: здравствуйте, И.А.?
Я: почему вы мне не перезвонили?
МК: жалуется на жизнь...
Я: хочу узнать пришла ли деталь на замену? Хочу записаться на диагностику - у меня куча ошибок ABS/ESC, ЭУР, течет заряд аккумулятора, (рассказываю)
МК: не вижу никакой детали на замену.
Я: Ладно, запишите на сервис
Приехал, рассказал, что течет заряд аккумулятора, что куча ошибок, объяснил, что с утра машина не заведется, что ставил другой аккумулятор и дело не в нем. Оставил машину утром 3го. Мастер - Максим. Звоню 4го утром - мастер Иван ничего не знает ни по ситуации ни по проблемам. Обещает перезвонить в течение 2х часов, когда узнает что происходит. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.
Черт с ними, делаю чекаут в гостинице, еду в автосалон. Когда машина будет готова к выдаче не говорят, резолюции нет. Смотрю на мониторах, машина просто стоит на стенде за 5 часов ожидания к ней никто не подходил. Выясняю, что они заряжают аккумулятор. Я РУССКИМ языком мастеру сказал, что заряд течет и дело не в аккумуляторе. В конце дня приговорили деталь ступицы ABS на замену, сообщили что аккумулятор в порядке. Я и без них это знал - просто продержали меня в сервисе и Новосибирске целый день, заряжали аккумулятор.
По детали, как придет, мы вам перезвоним.
18 сентября.
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь?
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
МК: здравствуйте, И.А.?
Я: хочу узнать пришла ли деталь на замену? Хочу записаться на диагностику - у меня куча ошибок ABS/ESC, ЭУР, течет заряд аккумулятора, (рассказываю)
МК: скажите номер АМ
Я: С437МВ70
МК: скажите VIN?
Я: издеваетесь, я у вас был на дефектовке, вы мне везете деталь по гарантии, обслуживаюсь у вас, на сервис приезжаю к вам.
МК: вы у нас уже были?
Я: да, я был.... теперь вам все понятно?
МК: да, я сейчас выясню детали и перезвоню вам.
НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ.
Call-center: Здравствуйте, И.А. Чем можем помочь.
Я: только что с вами разговаривал
CC: у меня нет никакой информации, давайте заново
Я: хочу выяснить пришла ли деталь по гарантии и записаться на ТО.
CC: Какой автомобиль, личный?
Я: Skoda Kodiaq, личный.
CC: Какие работы выполнять?
Я: диагностика, автоэлектрика, по гарантии замена детали.
CC: переключаю на мастера консультанта.
....
СС: мастера-консультанта нет на месте, попрошу чтобы перезвонил.
<- я сейчас в этой точке.
* Отвратительный сервис
* Некомпетентные сотрудники
* Не могут записать показания клиента нормально
* Постоянно меняется персонал
* Не обязательные
Добрый день, Ivan Kudryavtsev. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. 24.09.20 все работы по а/м были выполнены без замечаний с Вашей стороны. Будем очень рады Вас видеть в числе наших клиентов в дальнейшем. С уважением, Автомир Богемия Новосибирск
Жалобу на офиц сайте Шкоды оставьте. Я бы словесно их разнесла
так и сделаю
В Новосибирске есть ещё один дилер. Попробуйте к ним...
Именно это и сделаю, когда текущий гарантийный наряд закроется. Звонил уже в Альтпарк, сказали что если дефектовка делалась в Богемии, то и ремонт по гарантии там же делать.
Добрый день, Ivan Kudryavtsev.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и систематическое отсутствие обратной связи. В августе Вы обратились к нам по гарантийному ремонту, были заказаны запасные части. Мы провели разбор и выявили виновных сотрудников. Им объявлен строгий выговор и применены административные меры. 18.09.20 с Вами связался руководитель сервис-бюро Артем Зорин и предоставил Вам подробные комментарии. Хотим сообщить, что Артем взял данную ситуацию под свой личный контроль и будет информировать Вас о приходе запасных частей и ремонте автомобиля. Ориентировочный срок поставки запасных частей до 23.09.20. По факту поступления ждем Вас в дилерском центре для проведения ремонта. В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов, Вы можете также обратиться к руководителю клиентской службы Ренате Джалилходжиевой по телефону +7 (383) 210 59 79. С уважением, Автомир Богемия Новосибирск.
Это все мило, спасибо. Однако, тот же самый Артем Зорин мне сообщил совершенно буднично, что деталь все еще на согласовании у менеджера (в переводе на русский - мы просто забили и ничего не делали) и не заказана (через 2 недели после обращения).
В общем, посмотрим, что получится по факту визита. Все ваши извинения ни к чему - ваши сотрудники, которых вы нанимали на работу успешно и безнаказанно вытирали о меня ноги в течение месяца и это вряд-ли можно изменить извинениями передо мной без увольнения всей вертикали клиентского менеджмента организации.
CRM у вас тоже на уровне 98года. Она знает, что я Кудрявцев Иван Александрович и больше ничего, каждое обращение - это унизительный ритуал объяснения одного и того же совершенно разным сотрудникам call-центра, которые по степени вовлеченности в проблематику клиента не далеко ушли от Яндекс-навигатора.
Я буду у вас в четверг и сильно надеюсь, что ваша организация приложит максимум усилий к тому, чтобы мы успешно закрыли данный кейс. По факту будет финальный отзыв.
В общем, проблему мою дилер решил, извинялись со всей силы, оценку менять не стану, поскольку мой опыт, в целом, был негативный.
Надеюсь, что эта ситуация будет для компании точкой роста и позволит стать лучше. Однозначно, надо улучшать работу колцентра и информаыионных систем, вводить KPI для сотрудников, которые работают с клиентами, оптимизировать и улучшать процессы, связанные с прльзовательским опытом.
Желаю успехов.
Добрый день, Ivan Kudryavtsev. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь. 24.09.20 все работы по а/м были выполнены без замечаний с Вашей стороны. Будем очень рады Вас видеть в числе наших клиентов в дальнейшем. С уважением, Автомир Богемия Новосибирск
А смысл ездить в богемию если есть абсолютно адекватный альт-парк?
Я из Томска, не знал, у кого купил АМ, к тем и ездил)