- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы не обманывали клиентов - 3 звезды точно было бы.
Начну издалека, почему я в этот сервис долгое время не обращался: когда этот дилер Шкода был на Проезде Энергетиков, я у них обслуживал авто, но однажды приехал на ТО и там приёмщик посчитал, что оно обойдётся в 2 раза дороже, чем говорили по телефону.
Причём калькуляция была очень...
Если бы не обманывали клиентов - 3 звезды точно было бы.
Начну издалека, почему я в этот сервис долгое время не обращался: когда этот дилер Шкода был на Проезде Энергетиков, я у них обслуживал авто, но однажды приехал на ТО и там приёмщик посчитал, что оно обойдётся в 2 раза дороже, чем говорили по телефону.
Причём калькуляция была очень интересная:
-масла посчитали больше обычного и доказывали мне, что это верно.
-1600руб за замену свечей оказалось умножено на 4, просто смех.
Мастер-приемщик покраснел, но пересчитывать отказался, хорошо - уехал к другому дилеру, да и удобнее там было. У другого дилера даже девушка администратор посмеялась над расчетом по замене свечей.
Пару лет прошло, и тут мне звонят с предложением о замене масла, дилер переехал на Петухова 87, удобное расположение для меня, согласился.
Приехал 01.03.2024 утром, нужно было поменять масло и отрегулировать фары. Мастер-приемщик посчитал опять больше, пояснил, что включил промывку двигателя GAT engine flush примерно за 1500 с работой, подумал и согласился, а то предыдущее масло не очень понравилось, думал, как раз промоют. Думаю, ни для кого не будет открытием, что промывка заливается в старое масло и нужно дать поработать двигателю 5-20 мин в зависимости от промывки, на сайте этого производителя написано 15-20.
И вот почему-то появились у меня сомнения, посмотрел логи по запуску двигателя и конечно максимум он работал 1 минуту, когда в бокс загоняли, потом только запускался и сразу останавливался - машину переставляли.
Показался странным дефект на камере в рем.зоне (в клиентской зоне стоит ТВ, где видно 3 камеры из рем.зоны). Так вот этот "дефект" четко закрывает зону с подъемниками и ничего не видно, его специально на камере настроили.
Ну и посмотрел запись регистратора, фары не регулировали, проверили только, ну ладно, возможно мне кажется, что нужно немного подкрутить, а может и нет. Масло слили сразу, никто не заливал промывку.
Выводы я для себя сделал: полторы тысячи подарил этому сервису, цены и так у них самые высокие. Буду и дальше обслуживаться в другом сервисе, хоть этот и удобнее по расположению.
Из плюсов - нормально помыли машину, масло и фильтр поменяли, посмотрели тормоза, сказали, что все хорошо.
Добрый день, Алексей Т. Благодарим за отзыв. Очень сожалеем, что не смогли оправдать ваших ожиданий. Мы являемся официальным дилером и выполняем ремонт по технологии завода изготовителя. В рамках обращения в сервисный центр, вам была произведена межсервисная замена моторного масла с промывкой масляной системы и регулировка света фар. Не все...
Добрый день, Алексей Т. Благодарим за отзыв. Очень сожалеем, что не смогли оправдать ваших ожиданий. Мы являемся официальным дилером и выполняем ремонт по технологии завода изготовителя. В рамках обращения в сервисный центр, вам была произведена межсервисная замена моторного масла с промывкой масляной системы и регулировка света фар. Не все автосигнализации отображают запуск ДВС с зажигания, возможно поэтому вы не смогли отследить логи.
Дополнительно вам была предоставлена скидка 20% нашей накопительной дисконтной программой. Мы открыты для Ваших пожеланий и вопросов в любое время. Руководитель клиентской службы Оксана Рожнева телефон 8(383) 363-70-00 в будние дни с 9-00 до 18-00.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00