- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживал "Шкоду Йети" в Богемии несколько лет, после того, как закрылся сервис МАКС-моторс на Дачной. Альт-парк не так удобно расположен, поэтому предпочел Богемию.
Например, в июне 2017, апреле 2018, январе 2019 делал плановое ТО, в июне 2017 года делал ТО и менял стойки, в июле 2017 менял задние ступицы, в феврале 2019 менял двигатель...
Обслуживал "Шкоду Йети" в Богемии несколько лет, после того, как закрылся сервис МАКС-моторс на Дачной. Альт-парк не так удобно расположен, поэтому предпочел Богемию.
Например, в июне 2017, апреле 2018, январе 2019 делал плановое ТО, в июне 2017 года делал ТО и менял стойки, в июле 2017 менял задние ступицы, в феврале 2019 менял двигатель вентилятора отопителя, в июне 2019 аккумулятор, в марте 2020 масло муфты халдекс. Качеством выполненных работ обычно был доволен, часто предлагали "необязательные работы", от которых в общем-то можно отказаться, но иногда предлагают то, что не требует замены по регламенту.
Собственно, основная проблема данного сервисного центра не в том, что услуги стоят дороже, чем в гараже, а в том, что запчасти стоят заметно дороже, чем в аналогичных сервисах. Более того, потвторю, что консультанты добавляют в смету запчасти и работы, которые 1) не требуются, 2) не предусмотрены регламентом и 3) которые реально не используются в других официальных сервисах. Обслуживая автомобиль в другом официальном сервисе иногда можно сэкономить в два раза (сканы смотрите в отзывах на яндексе и гугле).
Имею неоднократный негативный опыт сервисного обслуживания в данном сервисном центре и отсутствие адекватной реакции со стороны администрации (мои письма сотрудники отдела контроля качества оставили без ответа). Читаю, что администрация автосалона Автомир-Богемия невнимательно относится к исполнению своих прямых обязанностей (контроль качества работы сотрудников, отсутствие злоупотреблений со стороны отдела сервисного обслуживания клиентов). В связи с этим не могу рекомендовать обслуживать автомобили "Шкода" в сервисе Автомир-Богемия.
Добрый день.
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, нам не хватает информации для проведения объективного разбора.
Пожалуйста, напишите нам свои контакты для связи на E-mail: info@bogemia-nsk.ru , для того, чтобы было проведено служебное разбирательство или свяжитесь с клиентской службой по телефону +7 383 2105979.
С...
Добрый день.
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, нам не хватает информации для проведения объективного разбора.
Пожалуйста, напишите нам свои контакты для связи на E-mail: info@bogemia-nsk.ru , для того, чтобы было проведено служебное разбирательство или свяжитесь с клиентской службой по телефону +7 383 2105979.
С уважением,
АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОСИБИРСК, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ŠKODA,
Проезд Энергетиков 4 А, 630108, Новосибирск, Россия
телефон: +7 383 2105979
Добрый день.
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, нам не хватает информации для проведения объективного разбора.
Пожалуйста, напишите нам свои контакты для связи на E-mail: info@bogemia-nsk.ru , для того, чтобы было проведено служебное разбирательство или свяжитесь с клиентской службой по телефону +7 383 2105979.
С уважением,
АВТОМИР БОГЕМИЯ НОВОСИБИРСК, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ŠKODA,
Проезд Энергетиков 4 А, 630108, Новосибирск, Россия
телефон: +7 383 2105979
https://www.bogemia-nsk.ru...
Поинтересуйтесь у Светланы Подусовой, 8 июня я ей отправлял всю информацию
Как видим, администрация автосалона никаких усилий для решения ситуации не провела. Со мной никто не связался и, конечно, Светлана Подусова мне не ответила. Молчание означает согласие.