Автомир

Официальный дилер Hyundai
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому и никогда не посоветую этот салон!!! Такого я еще не встречала!!! Ужас и позорище!!!

Родители долго готовились и очень ждали выхода нового Сатафэ. И вот, наконец-то. Приезжаем в салон, тест драйв, все понравилось. Цена базовой комплектации озвучена 2174тыс.руб. Начинается предложение допников, сигнализации Пандора за 50000 !!!! руб., кредит,...

Показать целиком

Никому и никогда не посоветую этот салон!!! Такого я еще не встречала!!! Ужас и позорище!!!

Родители долго готовились и очень ждали выхода нового Сатафэ. И вот, наконец-то. Приезжаем в салон, тест драйв, все понравилось. Цена базовой комплектации озвучена 2174тыс.руб. Начинается предложение допников, сигнализации Пандора за 50000 !!!! руб., кредит, чтобы подарить Каско.

Спрашиваем, мы к вам за третьей машиной в салон. Что подарите? НИЧЕГО.

Как можно получить скидку? Предлагают трейд -ин, оцениваем нашу машину без тех.состояния. Если отдадите, дадим скидку 85тыс, а может и больше, после ТО...

Оставляем задаток, поехали думать....

И тут началось...... Цена сигнализации за неделю постепенно снижалась 50000, потом 40000, потом 30000. Позвонила в Пандора (официальные представители), у них с установкой 25000. Отказались ставить в салоне.

Зимняя резина по 11 тыс, потом 9000, потом 8000 и надо срочно заказывать, очень выгодная цена. Вечером смотрим в интернете, каждое колесо на 2000 дешевле.

В итоге продали свою машину на 200000 дороже через ДРОМ, отказались от трейдина.

Звонки и прессинг каждый день!!! Отец не спит ночами, переживает.

Нам забирать машину в субботу, а в пятницу нам сообщают:"Мы на вас не можем заработать, поэтому поднимаем стоимость машины на 50000 руб!"

Гневу моему не было предела!!!

Звоню в пятницу руководству, пытаюсь решить ситуацию.... НИЧЕГО!

Когда обижают твоих родителей, так бесстыдно, за них обидно! Люди шли к своей мечте. Покупка машины это праздник!!! А нам его испортили!

В итоге, в субботу приехали, забрали предоплату, развернулись и уехали в Эксперт-АВТО. И не пожалели! Ребята в салоне МОЛОДЦЫ!

Через 2 дня у нас была новенькая машинка. Мы сэкономили 130000 руб. Нам подарили зимнюю резину, коврики, багажник на крышу и дефлекторы.

Покупатели, обязательно сравните условия, в ЭКСПЕРТАВТО существенно лучше, выгоднее и приятнее!

Родители теперь улыбаются! Не позволю никому их обижать!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вот ....., спасибо за отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поздравляем!!😊 Значит не зря вам они нервы мотали, в итоге сыкономили:)😵

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати) это очень забавно! *только сейчас глянула на адрес. В этом автосалоне я покупала 5лет назад хендай солярис. также оставили задаток и в день полной оплаты, перед тем как нести деньги в кассу мне должны были показать машину. После ожидания более часа меня известили о том что машине пробороздили все днище при загоне на мойку. (забыли убрать какую то железку, сдавали назад и не заметили). Предложили подождать 2недели когда придут запчасти, ее отремонтируют и будет как новая😂😂😂 ну что за бред, конечно же это меня не устроило. Другие цвета этой модели меня не устраивали. Потом предлагали хендаи двухдверые...потом я писала заявление на возврат задатка (деньги перевели только спустя месяц). В итоге мною был приобретен Фольксваген Поло в другом автосалоне, который по сей день служит мне верой и правдой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Нина Мехова!

    Мы ежедневно работаем над качеством предоставляемых нами услуг, и поэтому нам очень важна Ваша точка зрения! Ваши замечания будут учтены. Качество обслуживания и клиентоорентированность является приоритетным направлением нашей компании. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением, команда Автомир.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вроде все ясно, но один вопрос : почему Вам кто-то что-то должен дарить или продавать дешевле заявленной цены?

    Продавцы ж на Ваше спасибо поесть себе не купят, как вариант.

    Не примите за негатив, я просто мимо проходил :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нина спасибо за отзыв теперь в этот салон точно не пойду )

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы