- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил Хёндай, не новый, но еще на гарантии поэтому проходил ТО по регламенту и обслуживался у Автомира. Я, конечно, все понимаю, что цены не самые дешевые и на запчасти, и на работы, зато и машинку тебе помоют и комната ожидания комфортная, и улыбнутся на ресепшн... Но, ребят, брать за замену одной лампочки от 300 до 600 только за работу!!!, без...
Купил Хёндай, не новый, но еще на гарантии поэтому проходил ТО по регламенту и обслуживался у Автомира. Я, конечно, все понимаю, что цены не самые дешевые и на запчасти, и на работы, зато и машинку тебе помоют и комната ожидания комфортная, и улыбнутся на ресепшн... Но, ребят, брать за замену одной лампочки от 300 до 600 только за работу!!!, без стоимости самой лампочки, это уже перебор, такие вещи вообще мне кажется бесплатно должны делаться, типа спасибо, что вы, несмотря на высокий как Эверест ценник, остаетесь нашим клиентом, вот вам пожалуйста лампочку поменяли, заботимся о вас... В общем, за такой подход выше троечки ничего вам не поставлю.
Уважаемый novo.94!
Мы благодарим Вас за столь конструктивный и подробный отзыв. В нашем Дилерском Центре используются только оригинальные запасные части, на которые действует гарантия. Информация о выполненных работах заносится в Электронную Сервисную Книжку. Также мы предоставляем скидку по карте накопительной дисконтной программы до 15%. В случае возникающих вопросов просим Вас обращаться в клиентскую службу по адресу: г. Новосибирск, пр-д Энергетиков , 4а
С уважением,
Руководитель клиентской службы Плисовский А. +7 (383) 210-50-60 доб. 299